Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Короче сделаю тут....

Вариант 1 --- Набор для подключения усилителя MYSTERY MAK 2.10

Изображение

Технические параметры:

Силовой кабель красный 6 кв. мм / 5 м
Силовой кабель черный 6 кв. мм / 1 м
ATC корпус предохранителя
ATC предохранитель 30 А
RCA кабель с управляющим проводом / 5 м
Клемма круглая / 2 шт

Вариант 2 --- Набор для подключения усилителя MYSTERY MAK 4.10

Изображение


Технические параметры

Силовой кабель красный 6 кв. мм / 5 м
Силовой кабель черный 6 кв. мм / 1 м
ATC корпус предохранителя
ATC предохранитель 30 А
Клемма круглая / 2 шт.
RCA кабель витая пара / 5 м

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 15:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Силовой кабель 6 мм.кв. Прелесть. У меня дома акустические четверка.
А силовой брал 16 или 18 мм.кв. Но это я на массу :-)

Если ты воткнешь 6 мм.кв. тогда точно ищи ведро конденсаторов :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
... Так что, не покупать ??

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 19:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Леша, не дурите человеку голову! Я понимаю, что статус РТИ обязывает, но все же... Имея такой компонентный набор, как у товарища, с такой тщательностью выбирать провода :shock: ... Абсурд. Да, 6 квадратов силовика маловато, но ведь он этого не почувствует!
Elsoho, берите этот комплект. Есть время - поищите комплект с силовиками чуть большего сечения, но поверьте, что это не так принципиально в вашем случае. Усилитель бы посоветовал 4 канальный: пара - на фронт, пара в мост - на саб, плюс максимальные возможности "усовершенствования" системы в будущем. Пусть он дает РЕАЛЬНЫХ ватт по 120-150 на канал, желательно, чтобы имелся сабсоник (возможность одновременно на каждом канале включать фильтры и высоких и низких частот, это уменьшит нагрузку на усилок). Вот, в принципе, и все. Только не берите Блау (очень часто имеется собственный фон усилителя, убрать который невозможно), и забудьте про пятиканальник - удовлетворяющий вашим потребностям будет стоить в пару раз дороже, чем вся остальная система. Смысл?..
Теперь по поводу кондера...
Леша, какое максимальное потребление тока у твоей магнитолки? Максимум 6,5 ампер. А какой предохранитель в ней торчит? Ампер 10-15. Да замени ты свои супертолстые провода на обычные шнурки по 2 квадрата (один нюанс - не гнилые, тут ты 100 процентов прав), разве получишь ты просадку по питанию? Да ни в жисть... Мой первый Кенвуд выдавал реально измеренные 17,4 ватта на канал, и при этом был подключен огрызками проводов к питанию и земле внутрисалонных часов. И не было просадки... А теперь прикинь, какое потребление тока усилителя, который выдает ватт хотя бы 125 на 4 канала. Около 37-40 ампер на пиках. И сравни эту цифру с показателем своего генератора. Из 55 ампер 40 уходит на "музло". Что мы имеем в остатке на свет/печку/обогрев стекла и т.п. Вот теперь сделай вывод, нужен ли конденсатор в системе с усилителем.
З.Ы. У меня усилки по РМС выдают в сумме около 870 ватт. Что они захотят по току? Правильно, как минимум 64 ампера. А генератор 55 ампер, вот, блин, незадача. И однофарадник пока с этой незадачей, тьфу-тьфу-тьфу, справляется...
З.З.Ы. Aleksey, можешь задавить меня теорией, возможно я не знаю многих формул (физику закончил изучать 15 лет назад в школе), но все, что написал - все из практики. Сорри, что черезчур длинно, не бейте сильно. Удачи...

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.11.2006 21:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не хотел же вступать в полемику, но такой длинный пост обязывает.
R = Ro * L / S, где Ro - удельное сопротивление меди ( = 1,68 * 10 ^ -8 Ом * м).
Длина провода 5 м, сечение 6 мм кв. или 6* 10^-6 м. кв.
R=(5*1,68*10 ^ -8)/ (6* 10^-6)=0,014 Ом
Это если там ЧИСТАЯ МЕДЬ (в чем я сомневаюсь).
Усилитель тот будет 2*180+300=660 Вт. На заглушенной машине 60/12,6=52,4 А.
Просадка U=R*I=0,014*52,4=0,73 В. На ЧИСТОЙ меди НЕ на пиках сигнала будет 0,73 В.
Пики сигнала значительно выше основного уровня и медь там не чистая.

Теперь дальше. У меня провод 16-18 кв.мм. лежит не на магнитоле (я же не идиот такую сосиску ставить).
На магнитоле штатная проводка пока, и просадка есть: свет салонный моргает.
Весной переложу потолще, но не меньше 4 кв.мм. Больше не надо, т.к. аккум. не дальше метра.
А ему то 5 метров тянуть. Чувствуете разницу?

Ну и самое весёлое. Саша, ну ты говоришь про генератор, его ограничения.
А у тебя батарея в машине есть? А знаешь, что она может отдавать ток до 400 Ампер легко.
Не чувствуешь аналогии? Это конденсатор, только все время заряженный и далековато стоит.

На этом заканчиваю, пусть Elsoho сам решает, хотя у него нет твердого мнения.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Думаецца мне что человек сейчас глубоко вздахнет, махнет рукой и скажет нах** мне та музыка :))))

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Aleksey писал(а):
Ну и самое весёлое.
А у тебя батарея в машине есть? А знаешь, что она может отдавать ток до 400 Ампер легко.
Не чувствуешь аналогии?

Ну и осталось самую малость, прикинуть время, за которое аккумулятор сможет отдать 400 ампер. Или хотя бы моих 60 ампер. Сравнить со временем, которое длится пик нагрузки. И все сразу понять. Смысл кондера в звуковых системах не в том, чтобы он ПОСТОЯННО отдавал энное количество тока, кондер ведь включается только на пиках нагрузки, когда это самое количество тока нужно отдать МГНОВЕННО. Чувствуешь РАЗНИЦУ?..

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 16:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Я сейчас упаду под стол. Без обид.
Цитата:
кондер ведь включается только на пиках нагрузки
Кто это его там включает? Он же подключен постоянно к проводке, как элемент фильтра.
Цитата:
прикинуть время, за которое аккумулятор сможет отдать 400 ампер
А что кидать? Она отдает сразу и постоянно, пока не разрядится.

И ещё. Ток количеством не меряется, а меряется силой (Амперы).
Можно сделать эксперимент. Поставить батарею рядом с усилителем.
Так мы сведем влияние проводов к минимуму.
И эффект от конденсатора пропадет, т.к. просадки не будет!

И напоследок. Я веду речь об исправной батарее и не сильно гнилой машине.
Чем старше батарея и гнилее кузов, тем больше эффект от конденсатора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
Ребятаааааааааа! хватит, я вас умоляю... Я себе куплю усилок тот и короче вссе что перечислил+поеду и мне все это пожключат за деньги с их проводами... Всем большее спасибо за советы инфу рекомендации... :!:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2006 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.10.2005 14:16
Сообщения: 1086
Elsoho
полностью тебя поддерживаю!
а то тут люди решили устроить зачет по физике :)

_________________
рено-19, 1721 моно, 2фаза, зелененькая. 1992 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 2:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
=))) Ребята! привет всем еще разок... Короче фигня какая-то получается... Подключиля магнитолку к обычным заводским колоночкам в машине... там сзади всего-то по 15Вт овалы стоят+на фронте 2-х компонентки и что вы думаете?! Когда много баса, да впринципе даже когда и немного подмигивает магнитолка... Я по-моему упомянал про конденсатор, но мне сказал здесь кто-то и на Некрасава продавец мол ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОН????!!!!! ОН ставиться на очень сильную аккустику а не на буфер в 250Вт номинала+Герци по 125 номинала...Я вот думаю поставлю усилок и все выше перечисленное вместо заводского-тогда она нафик потухнет эта магнитолка :D :(

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 10:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну что, пришла пора менять провода :mrgreen:
Читай ещё раз то, что я писал!
Самый лучший конденсатор у тебя в машине - аккумуляторная батарея.

Кстати когда поставишь усилитель и проложишь отдельную шину питания,
магнитолка разгрузится по току и скорее всего не будет моргать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 14.11.2006 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
MsqOps, по-моему, ты слабо понимаешь о чём говоришь и вводишь в заблуждение других. Расчёт потребляемого тока твоих усилков(якобы 870Вт рмс) насмешил, а фраза про сабсоник просто повергла в истерику.
Elsoho, купи 5 метров силового провода 4 гейджа и будет тебе счастье, если аккум живой. Потом можно проверить питание мафона. Если ещё будет моргать, тогда надо пробовать кондер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2006 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
По моему subsonic срезает инфранизкие частоты
для защиты от перегрузки на постоянке и инфранизких частотах!

А вдруг у Саши усилитель класса А, который 55% мощности переводит в тепло
(ну при отсутствии сигнала все 100%) :!: :mrgreen:
Представляете дополнительная печка. Саша, без обид.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.11.2006 4:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
На данный момент, у меня имеется саб и + сегодня НАКОНЕЦТО привезли HERTZ HSK-165--- + еще наговорили (не знаю правда не правда), что мол эти колоночки очень редкие и их сложно достать... мне надавали визиток по поводу установки всего+сказали, что там и подберут усилок на месте... я конечно доволен, что таквсе просто, но вдруг они шило какое вснунут мне + провода хреновые поставят... Как мне изюежать такого кидалова?

Кстати, вот сайт той фирмы на которую я очевидно поеду устанавливать все http://www.t-sound.org

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB