Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
И еще, на ваш суд могу предложить посоветованые мне усилки...
http://www.diskont.by/index.php?productID=624
http://www.diskont.by/index.php?productID=958
http://www.diskont.by/index.php?productID=891
Оправданная критика приветствуеться! )) :ustav:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Aleksey, не путай А-класс(ламповые уси) с AB-классом(КПД ~50%). Инфранизкие частоты в музыке есть, например оргАн около 15-20Гц :)
Elsoho, что конкретно надо сделать? Если только подключить провода и настроить, то это одно. А если тебе нужна шумка, подиумы под акустику + п.1, то это уже совсем другое дело и другие деньги :)
Сколько денег есть на усилок? Есть на примете пару приличных б/у вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 14:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mo, а смотря от чего считать инфраниз. Официально выше 20 Гц ещё музычка.
Инфраниз как раз от практически 0 до 20 Гц. Но это не столь важно.

Не путай элементную базу (лампы, транзисторы) с классом работы приборов :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 16:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
mo
Необходимо купить усилок, который бы подошел (только не на авось) а нормально к моим колоночкам и буферу. Далее, надо купить провода и наверное конденсатор ( но я в этом ничерта не понимаю) мне на Некрасова все утверждают, что на мое слабенькое оборудование не нужно ставить конденсатор. И естественно просто подключить без всяких сцен и шумок. Т.е. провести провода аккуратно под обшивку и впихнуть HERTZ-и в двери+прикрутить саб и усилок.

p.s. как-то писал по поводу моей магнитолки, что она мигает. У меня, кто-то не помню спрашивал, что именно в ней мигает. Я сказал, что мигает только экранчик-на самом деле мигает вся магнитола.

По поводу денег, имеется 350 уЁв. => это на усил. кондер. и провода. Но кондер под вопросом.

И еще, ребята я к вам обратился за помощью, а не за тем что б смотреть, как вы спорите друг с другом. Извените конечно если я наглею, но немогли вы переключить свое внимание на мой вопрос и мою проблему.

:!: Заранее спасибо. :!:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
На счет КОНДЕНСАТОРА
:ustav: На серьезных соревновательных автомобилях, как правило, не ставят конденсатор. Почему? Основная задача конденсатора — компенсировать кратковременное понижение напряжения (просадку), возникающую главным образом из-за наличия внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи в моменты пиковых пульсаций тока, питающего усилитель мощности. И чем аккумулятор «старше» — тем более выражены эти просадки. Что бы их компенсировать и устанавливают конденсатор. На соревновательных машинах используют высококачественные «аудиофильские» гелиевые аккумуляторы, устанавливая их в непосредственной близости от усилителей. Они обладают крайне низким внутренним сопротивлением не боятся многократных циклов глубокой разрядки. В бюджетной установке конденсатор следует считать рекомендательным к установке, но не надо бездумно гнаться за ёмкостью. При использовании 4-х канального усилителя в схеме «фронт + саб» применение 1-фарадного конденсатора более чем достаточно!
:ustav:

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Elsoho, прочитай личку и отпишись по этому поводу.
Aleksey, сабсоники обычно идут от 15 до 50Гц. А-класс это в основном ламповые хай-энд усилки-обогреватели для дома. Транзисторные по-моему довольно редки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну блин, с одного раза никак не понимают :-)
Сабсоник не может идти от 15 до 50 Гц.
Он может перестраиваться по срезу от 0 (не меняется) до 15-50 Гц (перестаиваемый срез).

mo, постоянно вижу в журнальчиках или в Интернете транзисторники А класса.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2006 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.10.2006 9:21
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
mo
я уже ответил, жду ответа...

_________________
Dodge Stratus SE 2001y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Aleksey, вообще-то я имел ввиду как раз перестраиваемый, как у меня :)
Фиксированные обычно идут около 30Гц.
Цитата:
постоянно вижу в журнальчиках или в Интернете транзисторники А класса

PowerAmper? Helix? Может ещё пара брэндов... Слишком всё это дорогое :)
Elsoho, ответил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
mo, зато поставив его под сидение, можно нахаляву получить подогрев попы :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2006 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2006 21:38
Сообщения: 16
Aleksey, усилок на фронт как раз под сидушкой у меня лежит. Греет слабо :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB