Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 0:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
pnk, а разве электролит сливают :crazy:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 0:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_, для длительного хранения - да.
Во избежание саморазряда.
В советские времена аккумы вапсче поставлялись сухозаряженными.

pnk, и еще там перед постановкой на хранение надо чего-то проделать с раствором борной кислоты.
Уже не помню, чего именно и как, но что-то надо. Вроде промыть перед хранением.
Погугли.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 7:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pnk
Цитата:
Как правильно хранить АКБ

Хранить сухозаряженные батареи можно в любом неотапливаемом помещении. Единственное условие - они не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Батареи в пластмассовых моноблоках лучше хранить в закрытых помещениях с минимальной освещенностью, так как яркий свет ускоряет процесс старения полимерного материала моноблока.
При хранении сухозаряженных батарей пробки должны быть плотно завернуты, а все герметизирующие выступы или специальные заглушки не должны иметь повреждений - тогда влага не попадет внутрь АКБ и после заливки электролита и пропитки она быстрее зарядится до нормального рабочего состояния.
При хранении батарей необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Обычно рекомендуют хранить АКБ в вертикальном положении выводами вверх на поддонах в заводской упаковке или на специальных стеллажах.

При хранении залитых АКБ могут быть две ситуации:
1. Хранение новых батарей перед вводом в эксплуатацию;
2. Хранение в связи с временным перерывом в процессе эксплуатации.
В обоих случаях перед началом хранения необходимо определить состояние заряженности батареи, измерив плотность электролита в аккумуляторах. Если пробки не предусмотрены конструкцией, следует измерить НРЦ(напряжение разомкнутой цепи) батареи. В случае, если плотность электролита ниже 1,26 г/см3 или НРЦ ниже 12,6 В, батарею следует зарядить согласно инструкции по эксплуатации. В АКБ с пробками при заряде уровень и плотность электролита надо довести до значений, указанных в инструкции (но не менее 15-20 мм над блоком пластин).
Полностью заряженные необслуживаемые батареи можно хранить до одного года. При этом, в зависимости от их исполнения (сплав решеток, чистота электролита, вид сепараторов) и степени износа, а также температуры окружающей среды, саморазряд после года хранения может составить 25-60%. Минимальный саморазряд характерен для батарей с токоотводами из свинцово-кальциевых сплавов при температуре в хранилище не выше 0°С. Средний саморазряд при реальных условиях хранения в неотапливаемом помещении составляет 25-50% за год в зависимости от исполнения батареи.
Саморазряд батарей увеличивается по мере их эксплуатации. Поэтому, при хранении АКБ, работавших более 1 ,5-2 лет, необходимо не реже одного раза в три месяца проверять плотность электролита или НРЦ. При снижении их ниже допустимых значений, указанных ранее, заряжать хранящиеся батареи. Это позволит исключить глубокий разряд и образование льда в батарее, так как у сильно разряженных батарей электролит низкой плотности может замерзнуть.
При хранении АКБ в связи с временным перерывом в процессе эксплуатации непосредственно на автомобиле следует отключать батарею от бортовой сети. Если же это невозможно, необходимо в процессе бездействия подзаряжать батарею с периодичностью, определяемой на основании данных о потреблении энергии включенной сигнализацией. За время бездействия АКБ не должна разряжаться более, чем на 30%.
Сливать электролит из залитых батарей на время бездействия нельзя - иначе они не будут работать при заливке электролита после хранения.
Полюсные выводы АКБ на время хранения необходимо смазать нейтральной консистентной смазкой для защиты от окисления их поверхностей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, откуда инфа?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ЮМБР...я просто ниразу не видел чтобы ктото сливал электролит перед хранением...а тут видиш ешо и статейка подтверждает

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 19:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_, если я ни разу не видел как заправляют авто бензином, это не значит, что этого не надо делать.

Статейка неавторитетна. Поэтому я и спросил об источнике.


_eagle_, я говорил об сливе электролита в случае длительного хранения.
На год же вообще ничего делать не надо, кроме как хорошо отмыть корпус снаружи и раз в месяц заряжать, восполняя саморазряд.

Мой источник - это учебники для ССУЗ и ВУЗ отпечатанные в 80-90.
К сожалению, в интернете их практически нет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Набрал в яндексе "хранение АКБ"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, хорошо, что не попал на какой-нить реферат с кучей ошибок...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 20:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Всякую писюльку пишут люди -и они не безгрешны.
И
Цитата:
учебники для ССУЗ и ВУЗ отпечатанные в 80-90.
тому не исключение и, безусловно статьи из интернета тоже.

К тому же технологии не стоят на месте -за 30 лет многое изменилось и технологии производства аккумуляторов тоже.
Когда я учился -нам говорили что сделать светодиод синего цвета технологически нельзя. И что - мне теперь нужно не верить глазам своим опираясь на учебники прошлого века? :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 20:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU,
1. Уровень ценза на учебники 80-90 и на писанину в интернете??? Можно сказать 100 к 0.
2. Много изменилось в устройстве автомобильных стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей???? Или может законы физики и химии отменили?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
....ныне основная масса АКБ необслуживаемые :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.09.2008 20:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
1. Возможно и так, но смотря откуда эта писанина в инете взята -не из тех ли учебников?
2. В законах может быть и не изменилось, но радикально изменились технологии производства и виды используемых материалов.
С тем же успехом можно пользоваться выгребным туалетом и не обращать внимание на то, что давно придуман биотуалет. И заметь -назначение устройств одинаковое, а обслуживание разное.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 4:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_, не путай божий дар с яичницей.
Не необслуживаемые, а малообслуживаемые.
Ибо если ее не обслуживать, то окислы на токовых выводах будут препятствовать нормальному разряду и заряду.
Ибо грязь между плюсовым и минусовым выводами вознесет саморазряд в разряд быстрого разряда (простите за каламбур).
Ибо необслуживаемая батарея за год-два хранения разрядится в ноль и осыплется, если ее не дозаряжать при хранении.
Не надо вестись на маркетинговые уловки производителей и торговцев.

SergPU, изменилась ли химия и физика процессов заряда-разряда в автом. аккумах???
Основная проблема хранения - саморазряд.
Основная задача - исключить саморазряд.

Нынешние технологии производства и виды используемых материалов позволили всего-навсего уменьшить саморазряд по сравнению с АБ, производившимися 20-30 лет назад.
Но полностью его исключить не удается.
Потому, что остались те же пластины, наполненные пористой массой из свинца и окиси свинца, и та же серная кислота в качестве электролита. И те же физико-химические процессы между ними.
И никаких радикальных изменений.

А назвать радикальными изменениями пару-тройку легирующих добавок в свинец, другой пластик корпуса и сепараторов да снижение необходимости в обслуживании язык не поворачивается.

SergPU, а что касается
Цитата:
но смотря откуда эта писанина в инете взята -не из тех ли учебников?
, то скажу:
можно перевернуть вверх ногами написанное в учебнике и выложить это в интернете под видом собственных трудов или в виде компиляции чьих-то материалов.
А можно изменить или опустить 2-3 фразы в чьей-то статье, и при этом смысл статьи станет прямо противоположным.

зы. был тут на форуме один "компилятор", который написал в своей статейке-"компиляции", что для проверки клапанов крышки расширительного бачка достаточно самой крышки, насоса с манометром
для накачивания шин и ведра с водой.
Мало того, его еще некоторые и рьяно защищали после справедливой критики.

зызы. и не надо сравнивать все с нужниками и биотуалетами. Хотя и там разница не принципиальная. И туда, и туда все приходят поср*ть...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 7:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Это ты путаешь с яичницей :crazy:
1. Обслуживаемый аккум -это вымирающая класика, конструкция предусматривает не только возможность контроля уровня-плотности электролита и его слив и залив, но и замену вышедших из строя пластин.

2.Малообслуживаемый аккум -тоже что и №1, за исключением замены пластин.

3.Необслуживаемый аккум - поставляется полностью заправленым и конструкция не позволяет контролировать уровень-плотность, сливать-доливать электролит и менять пластины.
*источник информации Я -дабы избежать твоих последующих придирок.
И твои придирки к состоянию токовых выводов не уместны -это относится ко всем трем группам и является условием эксплуатации(но не обслуживания)
Цитата:
Батарею следует содержать в чистоте.Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми.

Это прописано в инструкции в главе Эксплуатация.

Сейчас большая часть продаваемых(читай -используемых) аккумуляторов относится к группе 3, значительно меньше гр.2 и совсем редко гр.1

По твоей логике нужно делать все дословно как в прописано в учебника прошлого века. Написано слить электролит -так и делаем -сверлим дырки в необслуживаемом аккумуляторе и сливаем -ведь так же написано :ustav: .

Физика и химия как таковые не изменились -изменились материалы используемые для производства.
Возьми обычную пальчиковую батарейку -ту старую еще советскую и современную например Дюрасел. И ответь на какой из них устройство проработает дольше и почему?

PS Не упоминай имя "компилятора" в суе, а то она вернется :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Кто такой умный? Сливать электролит с акка?????!!!!!!!!!

А для чего меряем уровень электролита 8-10 мм?
Если пластины хватанут воздух, конец акку. ОКИСЛЕНИЕ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB