Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 8:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...иногда в учебниках пишут лажу, даже в старых совковых. Много ляпов, но на ето мало кто обращает внимания....Просто тогда были авторитеты спорить с которыми было незя!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
По твоей логике нужно делать все дословно как в прописано в учебника прошлого века. Написано слить электролит -так и делаем -сверлим дырки в необслуживаемом аккумуляторе и сливаем -ведь так же написано По уставу .

про дырки я не говорил. Попрошу без инсинуаций.
Вопрос, изначально заданный, не пояснял, какой аккум собираются консервировать. Хотя, лукавлю, было понятно, что аккум обслуживаемый, т.к. pnk собирался сливать электролит и заливать дистилированную воду.

Я выдал инфу по максимуму.
А также пояснил потом, что если консервировать аккум на небольшой срок (1 год), то нет необходимости сливать электролит.

Цитата:
Физика и химия как таковые не изменились -изменились материалы используемые для производства.

Дануна! Уже нет серной кислоты в аккуме???
Или свинец и его окись чем-то заменили??
Серёжа, вы забываетесь! Или не в курсе устройства автомобильной стартерной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи?!

Цитата:
Возьми обычную пальчиковую батарейку -ту старую еще советскую и современную например Дюрасел. И ответь на какой из них устройство проработает дольше и почему?

Отвечу. Потому, что у них разная емкость. У алкалиновых значительно больше.
Советская батарейка -солевая (теперь таких тоже хватает) или иначе угольно-цинковая. Из названия видно, какие материалы применяются.
Алкалиновая (щелочная) батарейка устроена также, только материалы для химической реакции совершенно иные.
Этим и объясняется увеличенный, по сравнению с солевой, энергоресурс.
Но сравнивать алкалиновую батарейу с солевой это практически тоже что сравнивать х** с пальцем. Вроде похоже, вроде и размеры схожи, вроде и применить можно одинаково, но дамы почему-то предпочитают первое второму.
А на основе данного сравнения спорить о современных АБ и 30-й давности, это как минимум дилетанство.
Или просто неудачное сравнение.

Напомню. И сегодня, и 30 лет назад АССВАБ устроены из тех же материалов, по тому же принципу и работают так же. Разница только в применении иных пластмасс для корпусов и сепараторов, и в наличии некоторых легирующих добавок в активную массу пластин, что позволяет уменьшить внутреннее сопротивление аккумуляторов, а следовательно увеличить стартовый ток, избежать коробления пластин при больших стартерных токах, уменьшить саморазряд, но отнюдь не исключить его 100%.
И еще за счет совершенствования конструкции корпуса уменьшить необходимость обслуживания.
Но повторю, устройство то же, принцип действия тот же, материалы, участвующие в хим. реакциях - те же.

Искандер, не дилетанствуй. Если ты умнее всех, то кто это поймет???
Свинец отрицательных пластин на воздухе покрывается пленкой окисла и дальнейшее окисление приостанавливается. Окись свинца положительных пластин не может окислиться в принципе. Это уже окись.
А если пластины хватанут воздух в РАБОТАЮЩЕМ АККУМЕ!!! то произойдет сульфатация пластин. Не надо путать сульфатацию с окислением. Это слишком разные вещи.
Если слить электролит, затем залить дистилят и слить его, а потом залить раствор борной кислоты (вот насчет борной кислоты уже не помню, то ли сливать, то ли нет, врать не буду) и хранить такой аккум (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!), то саморазряд становится пренебрежительно малым.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.09.2008 14:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
...иногда в учебниках пишут лажу, даже в старых совковых. Много ляпов, но на ето мало кто обращает внимания....Просто тогда были авторитеты спорить с которыми было незя!

да, согласен.
Но это могло быть только в отношении чего-то малозначительного.
Касаемо АБ - это очень серьезный вопрос, тщательно отцензурированный и многократно проверенный..

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
обнаружилась не понятная проблема с зарядкой..., генератор работает, таблетка без проблем...с нагрузкой 15А выдаёт 14В , всё проверялось на стенде мастером, но на машине совсем другие показатели I_broken 13В с включенным светом и печкой, а без нагрузки около 13.5В Кидали массу на прямую от генератора, проглядели от него плюсовой провод, ставили новое АКБ, всё бесполезно :( Ток утечки с выключенным зажиганием и закрытыми дверями 0.02А а с включенным зажиганием 4.2А В чём причина? машина МАЗДА 626 2.2 инжектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Где-то потери. Киньте прямой плюс и проверьте массу.
Как раз при плохой проводке 1 Вольт пропадает иди даже больше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 26.03.2011 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
san2530 писал(а):
..с нагрузкой 15А выдаёт 14В , всё проверялось на стенде мастером...

... на каких оборотах? :ustav:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
плохой контакт.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 8:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
Troll писал(а):
san2530 писал(а):
..с нагрузкой 15А выдаёт 14В , всё проверялось на стенде мастером...

... на каких оборотах? :ustav:

на стенде были не большие обороты, а на машине до 5000 газовали, напряжение от оборотов не менялось практически, а даже на пару сотых вольта меньше было! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
ЮМБР писал(а):
плохой контакт.

плохой контакт чего!???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 8:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
Aleksey писал(а):
Где-то потери. Киньте прямой плюс и проверьте массу.
Как раз при плохой проводке 1 Вольт пропадает иди даже больше.

подключали прибор прямо к генератору на работающем двигателе......без изменений I_broken , а когда отсоединили плюсовой провод генератора от блока предохранителей(работало на одном акуме) то напряжение на гене без нагрузки оказалось 17В, думал сразу коротит банка акума...., взял с другой машины новый, зарядка ни чуть не изменилась.... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 8:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ну, осталось только откинуть плюсовой провод от аккума на работающем двигателе...
печку и фары включи и откинь... и посмотри напругу...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 9:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
ЮМБР писал(а):
ну, осталось только откинуть плюсовой провод от аккума на работающем двигателе...
печку и фары включи и откинь... и посмотри напругу...

с включенными фарами и печкой и отключенным АКБ зарядка 13.23В а с включенным 13.10В радости это особо не приносит... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 9:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
что самое интересное иногда без нагрузки 13.4 а иногда 13.6, может быть и 13.7 а может и упасть до 13.5 особенно при холодном пуске и не зависит от оборотов...а когда мотор прогреется, показатели меняются..но реже..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
значит кто-то лашара

или ты
или электрик

если генератор на стенде показал ОК, а на моторе нет - то проблема в проводке двигателя
или электрик лашара, кривыми руками или тестером с севшей батарейкой мерял...

и еще, напряжение при включенных фарах и отключенном аккуме меряли на генераторе? или где?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарядка АКБ генератором
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.03.2011 20:59
Сообщения: 13
АКБ был совсем новый, снятый с рабочей машины и заряжен...на моём АКБ та же история! электрик тоже не лох, ты имеешь в виду что проводка коротит...ха..., тогда почему в разрыв цепи 0.02А, а когда включаешь зажигание 4.2А , что может брать такой ток???

напряжение брали прямо от генератора и массу и плюс!, ни свет ни печку не включали, АКБ не отключали просто накинули вольтометр прямо на гену! результат тот-же, пока не отключили плюс от гены(крутили мотор только на АККУМЕ), замеряли напряжение на выходе гены без провода 17В..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB