Цитата:
По твоей логике нужно делать все дословно как в прописано в учебника прошлого века. Написано слить электролит -так и делаем -сверлим дырки в необслуживаемом аккумуляторе и сливаем -ведь так же написано По уставу .
про дырки я не говорил. Попрошу без инсинуаций.
Вопрос, изначально заданный, не пояснял, какой аккум собираются консервировать. Хотя, лукавлю, было понятно, что аккум обслуживаемый, т.к.
pnk собирался сливать электролит и заливать дистилированную воду.
Я выдал инфу по максимуму.
А также пояснил потом, что если консервировать аккум на небольшой срок (1 год), то нет необходимости сливать электролит.
Цитата:
Физика и химия как таковые не изменились -изменились материалы используемые для производства.
Дануна! Уже нет серной кислоты в аккуме???
Или свинец и его окись чем-то заменили??
Серёжа, вы забываетесь! Или не в курсе устройства автомобильной стартерной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи?!
Цитата:
Возьми обычную пальчиковую батарейку -ту старую еще советскую и современную например Дюрасел. И ответь на какой из них устройство проработает дольше и почему?
Отвечу. Потому, что у них разная емкость. У алкалиновых значительно больше.
Советская батарейка -солевая (теперь таких тоже хватает) или иначе угольно-цинковая. Из названия видно, какие материалы применяются.
Алкалиновая (щелочная) батарейка устроена также, только материалы для химической реакции совершенно иные.
Этим и объясняется увеличенный, по сравнению с солевой, энергоресурс.
Но сравнивать алкалиновую батарейу с солевой это практически тоже что сравнивать х** с пальцем. Вроде похоже, вроде и размеры схожи, вроде и применить можно одинаково, но дамы почему-то предпочитают первое второму.
А на основе данного сравнения спорить о современных АБ и 30-й давности, это как минимум дилетанство.
Или просто неудачное сравнение.
Напомню. И сегодня, и 30 лет назад АССВАБ устроены из тех же материалов, по тому же принципу и работают так же. Разница только в применении иных пластмасс для корпусов и сепараторов, и в наличии некоторых легирующих добавок в активную массу пластин, что позволяет уменьшить внутреннее сопротивление аккумуляторов, а следовательно увеличить стартовый ток, избежать коробления пластин при больших стартерных токах, уменьшить саморазряд, но отнюдь не исключить его 100%.
И еще за счет совершенствования конструкции корпуса уменьшить необходимость обслуживания.
Но повторю, устройство то же, принцип действия тот же, материалы, участвующие в хим. реакциях - те же.
Искандер, не дилетанствуй. Если ты умнее всех, то кто это поймет???
Свинец отрицательных пластин на воздухе покрывается пленкой окисла и дальнейшее окисление приостанавливается. Окись свинца положительных пластин не может окислиться в принципе. Это уже окись.
А если пластины хватанут воздух в РАБОТАЮЩЕМ АККУМЕ!!! то произойдет сульфатация пластин. Не надо путать сульфатацию с окислением. Это слишком разные вещи.
Если слить электролит, затем залить дистилят и слить его, а потом залить раствор борной кислоты (вот насчет борной кислоты уже не помню, то ли сливать, то ли нет, врать не буду) и хранить такой аккум (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!), то саморазряд становится пренебрежительно малым.