Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 7:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
блин, поясняю еще раз.
Катался в выходные. Машина еле завелась. Не придал этому значения ( думал от мороза, да и масло подзастыло - машина стояла пару дней)
Потом чинил замки. Часа 3-4. Не отключая аккумуль. Тоесть подсветка салона работала. Постоянно. Така как была открыта дверь.
Стартер крутил. все освещение при это СИЛЬНО гасло, даже приборная.
Снимал батарею - окошко черное - нет заряда. Должно быть зеленым.

Так что либо новую батарейку, либо прикуривать и заряжать генератором. Кстати, там эти шняги на контактах, с резьбой которые - они просто снимаются или есть какая хитрость? А то сломать не хочется, вид у них хлипкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Bиkтоp писал(а):
Добавлю к пункту 2 распространненое:
не зажаты клеммы на аккуме, плохой контакт на массе с - провода,
плохой контакт по + проводу на реле.

Полностью согласен, это будет 3 пункт!
Я как-то упустил этот момент.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вообщем, аккумуль. Это был просто цирк - сначала пробовал прикуривать - но там то-ли провода никакие, то-ли подобраться к контаку было сложно - вообщем никакого эффекта. Переставил с другой машины аккумуль, прижал провода - вообщем завелось. снял аккумуль - она без него продолжала работать, правда немного неуверенно, и судя по лампе подкапотной подсветки - напруга скакала. Поставил старый аккумуль - при подсоединении заглохла. Опять новый аккумуль, завелась, а когда ставил старый просто попросил погазовать чтобы не заглохла. напруга прыгала просто жуть. Подключил, попридерживал газ на прогреве, дико скрипел ремень генератора, когда включил обогрев переднего и заднего стекла. Потом вроде успокоилось. Только комп матюкнулся на климатизирунг и еще что-то новое на тему климатизирунга.
И вентилятор печки перестал включаться...Совсем...


А теперь вопрос - что было сделано неправильно ? А то у меня такое впечатление, что я потенциально мог запароть кучу электроники.
:crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нужно включать побольше потребителей, чтобы при отключении
или подключении батареи ток не так ощутимо изменялся.
А вообще это называется садизм. Решил доломать до конца?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Последний раз редактировалось Aleksey 2.02.2007 1:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2007 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
я поражаюсь как можно издеваться на машиной...
если на заведенном автомобиле снимал аккумулятор - мог "спалить" мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 1:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
GROSH 16V, мазги уже давно спалены...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 2:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Летом на селигере усадил аккум в ноль.
Час на холостых и все в номе, до дому (350км) доехал играючи и без проблемм.

А вообще зарядное рулит, полюбому.

З.Ы. Были проблеммы с заводом, сменил родные клеммы на старые добрые с гайками, проблемы пропали.

Доходило до того, что отваливалась на ходу клемма и комп начинал орать что ваще всем конец, бинтуй титьки :-)

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 2:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
мне кто-нить внятно объяснит, как эти "с гайками" снимаются?
вроде снизу отверткой можно, но там все такое хрупкое, не хочу сломать, блин. и на новый аккумуль оно оденется без обработки напильником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 3:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
v1000 писал(а):
мне кто-нить внятно объяснит, как эти "с гайками" снимаются?
вроде снизу отверткой можно, но там все такое хрупкое, не хочу сломать, блин. и на новый аккумуль оно оденется без обработки напильником?


Откручиваешь против часовой. снимаешь. ам цанга простая... у меня сорвало резьбу на эбанитовом колпачке массы.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 3:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2006 23:55
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Немного не в тему.

Аккум на рабочей машине снимать это б?*?((*"№!!!!

З.Ы. Ушел в шоке медитировать и оплакивать безвестный сафран...

З.З.Ы. Я борюсь чтобы уменя в приборке и в подсветке салона горели все лампочки и проверяю все 10 раз перед тем, как влючить... а тут! Я в ступоре. Я умываю руки... в печь.

_________________
shit unhappens
Safrane 92г RT B543 J7T 2.2 12v МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Садист! Самое неправильное - снятие акб на заведенной авто. Последствие могут быть не предсказуемые. Запросто мог накрытся компьютер впрыска. А вот вентилятор может и накрылся, точнее управление им. А теперь сравни стоимость замены мозгов со стоимостью нового акб. Или даже со стоимостью вентилятора. Даже заводка с буксира - мелоч по сравнению со снятием акб - это тебе не жигули.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 11:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Ну вы разошлись... Не так страшен ...., как его малюют. Правда для этого надо иметь "несгоревшие" (с) Юмбр мозги! Чего нет у v1000. :crazy:

Если генератор исправен, снимать аккум можно, как крайняя мера.
Но в его случае - генератор неисправен!!! (скорее всего щетки).
Это было видно уже при первом снятии аккум. И надо было сразу глушить и на галстуке в ремонт гену.
Газовать, да еще включать максимальную нагрузку - полный абсурд.

Короче, исправляй "мозги", а потом уже покупай машину, да еще такую, как Сафран. :ustav: :)
-----------------------
Ничего личного, но я давно говорил - надо его лишить права голоса и машины - пусть пока молча читает форумы и набирается ... знаний.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
shiten писал(а):
...
Доходило до того, что отваливалась на ходу клемма и комп начинал орать что ваще всем конец, бинтуй титьки :-)

Смешно, смешно :D

По поводу неисправности именно щеток в генераторе, это еще не факт. Может быть куча причин, в том числе реле-регулятор. Но однозначно - если с оборотами одновременно плавает напруга и, тем более выходит за рамки 11,8В - 14,2В - ремонтировать или менять генератор или прокладку.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2006 10:24
Сообщения: 89
Откуда: г. Гомель
Я тоже думаю, что с генератором все в порядке, а визжал он потому, что разряженный аккумулятор имеет малое внутреннее сопротивление, и при подключении "подсаживал" всю цепь. А вот регулятор вентилятора мог и вылететь от скачков напряжения.

_________________
Renault Scenic. 1.6. 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2007 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
alexm писал(а):
Ничего личного, но я давно говорил - надо его лишить права голоса и машины - пусть пока молча читает форумы и набирается ... знаний.

Давно считаю также.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB