Сейчас попробую что-нибудь разъяснить.
Да, MS 225 это прямая наследница MS 220, кстати, MS 220 уже снята с производства. Разница между MS-220 и MS-225 на самом деле есть и немалая. Во-первых, в 225-й все выходы (ц.з., свет,) силовые, это очень удобно в установке и удешевляет работу (в 220 надо ставить реле доп.). Во-вторых, в ней есть доп. канал (откр. багажника/ выход на пейджер мультиплексный/ комфорт и пр.), в-третьих есть вход для подключения МКВ
Есть в ней и разъём для подключения автономного питания.
Ещё есть (!) сервисная кнопка, появляется возможноть создать свой собтвенный PIN-код из двух цифр (каждая от 1 до16) с помощью которого можно как снять с охраны, так и войти в режим программирования.
Netman обратил внимание на одну отличительную особенность MS - наличие встроенного цифрового датчика удара. Действительно его необычайно комфортно использовать, он имеет адекватную реакцию на покушение. Поясню: датчик имеет 30 (!) уровней чуствительности, т.е. если это легкий хлопок по кузову (дождь, каштан с дерева упал...) то система "квакнет" 1 раз, сильнее - 2, и так до 30 "кваков". Вот поэтому, если будет такой случай как предположил тов.
alexm , то система распознала бы этот удар, при котором разбивается стекло, как мощный и сигнализировала бы достаточно долго, и хозяин конечно подошёл бы к машине, чтобы поинтересоваться, что вызвало столь длительную сработку ДАТЧИКА УДАРА именно.
Напомню, что во всех без исключения системах представленных на рынке датчик удара имеет 2 (две!) зоны чуствительности датчика удара (предупредительную и полную сработку), естественно при таком положении сложно судить о силе физ. воздействия

, здесь и надоевшее бесконечное 3-х-, 4-хкратное поквакивание при дожде, ветре, или(!) разбивании задней форточки и дальнейшее "потрошение" салона...
Датчик удара действительно регулируется с брелка и это тоже "эксклюзив" MS, регулировка осуществляется как оперативно (при постановке в охрану, когда вы можете оценить сейсмичность окруж. обстановки и выбрать пониженную/повышенную чуствительность), так и постояноо через режим программирования системы (8 уровней чуствительности от самого грубого, до наичуствительного).
Цифровой датчик удара в паре с МКВ организует интеллектуальный режим окраны (таже собственная разработка MS), но это столь ёмкая тема, что заслуживает отдельного разговора
Система действительно стоит 55$, но это розница, с установкой по городу - 90-100$