Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 10:06 
При попытке запрограммировать индивидуальный код отключения, сигнализация "Шериф"-600 зависла: все основные функции работают, но
1 войти в режим программирования невозможно,
2 оключить систему набором заданного кода невозможно
3. отключить систему набором заводского кода (1/1) также невозможно

Собственно, вопрос: Что можно сделать в "гаражных" условиях? Можно ли как-то по-другому войти в режим программирования, либо "сбросить" память либо ещё что-то? А то до сервиса ехать далеко.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2004 18:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Kostya писал(а):
При попытке запрограммировать индивидуальный код отключения, сигнализация "Шериф"-600 зависла: все основные функции работают, но
1 войти в режим программирования невозможно,
2 оключить систему набором заданного кода невозможно
3. отключить систему набором заводского кода (1/1) также невозможно

Собственно, вопрос: Что можно сделать в "гаражных" условиях? Можно ли как-то по-другому войти в режим программирования, либо "сбросить" память либо ещё что-то? А то до сервиса ехать далеко.

Так там должно быть предусмотрено отключение кнопочкой.
Попробовать снять на короткое время (пару минут)клемму акумулятора.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 8:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 12:27
Сообщения: 1146
Откуда: Minsk-Pinsk/Уручье-Федотова
Позвони 6765500 (Владимир) - работают по установке и ремонту сигнализации. Сидят за "Ригой"

_________________
С уважением, Виктор Сергеевич ScenicII 2,0-16V АККПтиптр-05, Teana 3.5CVT-07, Qashqai 2.0CVT-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Если очень хочется самому, то можешь сделать следующее:
1) действительно, как правило есть кнопка отключения сигнализации, но это может и не помочь сбросить микросхему.
2) как уже рекомендовали - отключить аккумулятор
3) попробуй найти в и-нете схему подачи сигнала на выходы для сброса по конкретно твоей сигналке (вероятность очень низка)
4) открываешь коробку и смотришь что у тебя за микросхемы внутри. Если тебе повезет, то внутри будет стоять ПЗУ с батарейкой. Отключаешь ее и ч\з 5-10 минут сброс произошел. Входишь с заводским кодом.
5) если не повезло, то по кодировке микросхем определяешь (находишь в и-нете) как замкнуть выводы для сброса
6) если совсем не повезло и из маркировки ничего не ясно или ее нет вообще, то можешь потыкать наобум или изменить прошивку воздействием электро-магнитных полей (в различных вариациях) для этого правда нада определить хотя-бы тип логики\технологию по которой построена микросхема. ВНИМАНИЕ, после этого может уже не понадобиться больше ничего :wink:
7) набиваешь кошелек и едешь к тем, кто эти сигналки ставит. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB