Уважаемые "реноводы", ситуация препаршивейшая, глюкнул иммобилайзер на моем 19-ке.
Ситуация: утром, в сильный дождь, при движении по прямой заглох двигатель. На панели иммобилайзера заморгал красный - вставил ключик (его) - зеленый - пуск двигателя - холостые обороты не держаться - "подсос" - 25 сек. - красный и тишина.
Проверил контакты (в пределах досягаемости), предохранители - изменений нет. Т.к. тестера и т.п. у меня с собой небыло, на галстуке докатили меня до дому, где пришлось ее родимую бросить
.
Вопрос: как самому можно отключить эту буржуазную болячку(иммобилайзер) и почему не держатся холостые обороты, как следствие или совпадение.
ТТХ: Рено 19, 1993г - француз, двигатель F2N2726 VIN VF1L53305 V=1.7 карбюратор "солекс"(кажись это даже не моно). Иммобилайзер представляет собой отдельный пластик. ключ, у которого с одной стороны 3, а с другой 2 мет. полоски., вставляется в прорезь и удерживается до щелчка в панели(там контроллер его, а щелкает скорее всего релюшка), одновременно индикатор загорается зеленым. Установлен он не кустарно, на штатное место, скорее всего как доп. оборудование, вместе с ГУРом и кондеем.
PS прошу вас отозваться "кто чем может", ссылки не надо, доступ сюда выбил у админа с боем, а так он закрыт. К выходным надо поставить машину на колеса обязательно, иначе жена "порвет на гренки".