Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.08.2003 15:32 
Уважаемые "реноводы", ситуация препаршивейшая, глюкнул иммобилайзер на моем 19-ке.

Ситуация: утром, в сильный дождь, при движении по прямой заглох двигатель. На панели иммобилайзера заморгал красный - вставил ключик (его) - зеленый - пуск двигателя - холостые обороты не держаться - "подсос" - 25 сек. - красный и тишина.
Проверил контакты (в пределах досягаемости), предохранители - изменений нет. Т.к. тестера и т.п. у меня с собой небыло, на галстуке докатили меня до дому, где пришлось ее родимую бросить :(.

Вопрос: как самому можно отключить эту буржуазную болячку(иммобилайзер) и почему не держатся холостые обороты, как следствие или совпадение.

ТТХ: Рено 19, 1993г - француз, двигатель F2N2726 VIN VF1L53305 V=1.7 карбюратор "солекс"(кажись это даже не моно). Иммобилайзер представляет собой отдельный пластик. ключ, у которого с одной стороны 3, а с другой 2 мет. полоски., вставляется в прорезь и удерживается до щелчка в панели(там контроллер его, а щелкает скорее всего релюшка), одновременно индикатор загорается зеленым. Установлен он не кустарно, на штатное место, скорее всего как доп. оборудование, вместе с ГУРом и кондеем.

PS прошу вас отозваться "кто чем может", ссылки не надо, доступ сюда выбил у админа с боем, а так он закрыт. К выходным надо поставить машину на колеса обязательно, иначе жена "порвет на гренки".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: в догонку
СообщениеДобавлено: 12.08.2003 15:36 
Уважаемый NetMan? мне кажется у нас могут оказаться одинаковые "машинки", может есть какие-нибудь идеи, а? :oops:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2003 19:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
В сервис ... :lol:
они потом насчитают....
Но сначала пусть продиагностируют.
Без компьютерной диагностики с заводскимм иммо, ИМХО, не разобраться...

Ещё я бы проверил - это иммо глюкнулся или ключ.
вероятность 50/50
если ключ - еще не все пропало. Найти и прописать новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2003 19:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня нет иммобилайзера. Точнее он пассивный и встроен в сигнализпцию, которую я устанавливал после покупки. Как отключить мой иммобилайзер описано в инструкции к сигнализации. Но мой иммобилайзер заключается в нажатии комбинации кнопок на брелке. Если комбинация неправильная, то разрывается релюха на бензонасос.

Может стоит обратится в сервис дилера или прозвонить по конторам, которые станавливают сигнализации с описанием проблемы (см. Сигнализации, противоугонные системы. Но если устройство у тебя родное, то помочь тебе смогут, скорее только ифциалы или те, кто с такой проблемой уже сталкивался.

Кстати, у кого-то из членов клуба вроде бы есть иммобилайзер.

P.S. Говорят электрик с Эксвижена знал (217-84-65, 80296-67-79-11). Но я бы в первую очередь позвонил бы официалам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: спасибо
СообщениеДобавлено: 13.08.2003 8:48 
Что узнал вчера по этой проблемме: иммобилайзер не входит в стандартное оборудование(новость: считал его заводским, т.к. манера установки, место и т.д. говорило об этом); релюха находится где-то центре панели. Больше не узнал, т.к. шел сильный ливень, а машина стоит во дворе, да, кстати, мое ПМЖ несколько отличается от вашего, т.к. это Подмосковье :roll: (надеюсь это не "-"). К официалам обращался, но все что они могут сказать, это в данной ситуации тянуть машину в ближайшее место, где устанавдивают сигнализацию, т.к. до ближайшего из них с сотку км будет.

Valentine ключ вряд ли, т.к. тогда бы он(иммобил-р) вообще бы не дал завести машину, кстати он из-за своей древности может и не перепрограммироваться.

похоже, что что-то случилось с самой релюхой имм-ра, т.к. она не понимает, что двигатель работает. Если раньше, после того как активируешь ключик и запустишь двигатель, иммобилайзер выключался через 30сек после ВЫКЛЮЧЕНИЯ двигателя(зажигания), то теперь он рвет цепь при включенном двигателе.

Netman ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, нужна эл. схема 19-ки с карбюратопром и вообще, чем больше инф-ции, тем лучше.

Еще раз огромное спасибо за поддержку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2003 10:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вы бы координаты оставили бы для связи, хотя бы в виде e-mail'a.
Ссылку на одну из схем найдете в соответсвующем разделе сайта клуба (http://renault.hut.ru/19/chemes.html)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: NerMan
СообщениеДобавлено: 13.08.2003 11:55 
Уважаемый NetMan, приношу свои извинения за данное упущение с моей стороны, однако, т.к. у меня ограниченный доступ не только в I-net, но и еще закрыта возможность производить, и следовательно получать рассылки во- (из-) внешних источников. Вот такой я пока неполноценный :oops: . Надеюсь, что уважаемое "собрание" не станет возражать в моей регистрации в вашем клубе, что даст мне в первую очередь возможность использовать b-mail(личные сообщения), что я незамедлительно и сделаю.

Спасибо за схемы :P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB