1. Вскрывают для того, что бы что-то забрать, если в салоне нет ни чего и панельку с магнитолы снял, то нет повода для вскрытия.
2. При выдавлении или разбивании стекла, качок все равно будет и сигналка в процентах 50% сработает от датчика удара (а если их два, то на 100% сработает)
...
P/S/..
обычно датчик удара спецы ставят в водительском месте, под рулем, за панелью... ну в общем в области руля....Но хозяин же может переставить датчик удара, Следовательно "чистильщики" прежде чем выбить стекло должны слегка обстучать машину, (силу удара они уже примерно знают при котрой выдавливается стекло). Его действия:
1.Подходит к машине смотрит есть ли чем поживится
2.Смотрит есть ли сигналка
3.Слекга ударяет по машине в задней правой стороне, если сигналка говорит 4 раза "пик", тогда он скорее всего оставит эту машину и идет к другой.
Все равно по жизни машину приходится оставлять в разных местах.
Вывод:
1.Приобрести сигналку с пейджером
2.Поставить дополнит.датчик удара в задней правой части лучше в заднюю стойку между задним стеклом и задней дверью.
3.Возить питона в машине....
....Случай был на Кальварийской 25, тоже хорошее место для вскрытия машин, (смотровая площадка областного ГАИ), машины только куплены, сигнализацией не оборудованиы
...
Я еще ездил на А-100, заводская музыка все под панель сделано, и сигнализация лампочка моргает, рядом стоит Сьерра с магнитолой вставной, лампочки сигнализации нет... Стоим в курилке..возле моей машину крутится чел...потом каким-то образом ему удается вскрыть дверь Сьерры и он уже там, а мимо нас летит толпа мужиков (4 чела)...
Короче морду взломщику хорошо почистили и сдали в ментовку, а в Сьерре стоял простейший пейджер, который срабатывал на открывание дверей
и он молча для окружающих передавал громкий сигнал хозяину...