Dervik писал(а):
1. посоветуйте чво поставить , параметры:
-1.1 надежность (безглючность)
-1.2 постановка на охрану "втихую"
- 1.3постановка на охрану без датчиков удара
- 1.4обратная связь
- 1.5удаленный запуск
- 1.6подключение к бибикалке (можно без сирены)
- 1.7подключение к штатному ЦЗ
- 1.8 дожим стекол (есть привычка забывать закрывать)
2. подсоветуйте у кого поставить, нужен действительно грамотный электрик а не пионер с мультиметром
да еще, хотелось бы чтоб осталась работать штатная опция включения лампочки салона при открытии машины
-1.1 в целом все одинаковы, нет принципиального го.. или добра. Тем более, что масса разных марок делаются зачастую на одном заводе в одинаковых корпусах, различаются только ценой и надписью на корпусе. Гарантийный срок выхаживают % 90-95, а потом по гороскопу.
-1.2 почти у всех есть, у некоторых немного старых моделей через вторую кнопку
- 1.3 есть у всех. Или отключаешь на этапе установки, или программируешь отключение, или после постановки на охрану жмешь вторую кнопку
- 1.4 если есть - то есть. Зависит от модели, а та - от цены. Наибольшая дальность у томагавков. Неплохие характеристики у шерифов и старлайн.
- 1.5 см. 1.5. Но у некоторых интегрирован в корпус блока, у некоторых реле выносные. Принципиальной разницы нет. По угонозащищенности тоже. Если у угонщика есть час-другой - в любом случае угонит. Если есть 5-7 минут - в любом случае бросит.
- 1.6 нет ни в одной сигналке. Организуется на этапе монтажа с помощью 1 реле за 2 уе. А зачем при обратной связи?
- 1.7 на лагуну - без проблем любая модель. Хош - лезь в декодер иммо, а хош - к кнопке ЦЗ меду сидениями.
- 1.8 очень редко интегрирован(практически никогда) в сигналку.
Обычно это отдельный блок, управляемый с сигналки автоматически и\или отдельной кнопкой. Продается отдельно от сигналки за отдельные деньги.
2. Себе всегда делаю сам. Советовать никого не могу(не знаю).
пару советов.
Если есть желание сэкономить - искать устаревшую (предыдущую) модель или с ошибками в мануале. Экономия может составить до 40-50 уе при стоимости последней модели 140-160. По функциям почти ничего не теряется.
это все при условии, что сигналку купишь сам, а поставит чел, которому пофиг, что ставить. Потому, что у установщиков сигналки на 10-20% дороже, чем на рынке.
штатная опция включения лампочки салона при открытии машины.
2 пути организации. Либо пожертвовать одним ключом и вязать его к доп каналу сигналки, либо выбирать модель, в которой такая функция есть. 50% сигналок, если не больше, имеют такую функцию.
зы. Имею какого-то шерифа на борту 2 года. С автозапуском. Доволен, аки слон.