Был на авторынке в Малиновке и Жданах, да и много где еще, на самом деле с моим размеров 175/65 R14 особых проблем в выбором нет, хватает хорошей резины, тока деньги плати. Позвонил мне сегодня знакомый, оказывается он работает в известной Минской конторе, которая занимается шинами, поинтересовался, что есть и почем. Посоветовал Pirelli P4, сначала я съездил на рынок, там цены на нее от 70 и выше, средняя 75. По протектору, да и в целом резина на мой не опытный взгляд понравилась, перезвонил, узнал почем может отдать - сказал, что сделает за 55. Подъехал, забрал и сразу же переобулся. Отбалансировалась нормально, самый большой груз 23гр, остальные в пределах 10-15гр. Резина и сами борты на ощупь умеренно-жесткие, рисунок ассиметричный, по весу - легкая, протектор достаточно глубокий, выпуск шин 45 неделя 2006 года, произведена в Бразилии ))). Как выехал с шиномонтажа, устроил небольшой тестик: Старт значительно более "легкий" после тяжелой зимней резины, машина стала резвей, ход плавный, ямки проходит легко без пробоя, шума практически нет, точней есть свист низкой частоты (напоминает шум двигателя самолета ) только ООООЧЕНЬ тихий – звук можно даже назвать приятным, но еще раз повторюсь, что его еле-еле слышно. Друг взял себе Barum Bravuris вот она реально шумит, так, что есть, с чем сравнить, в крутые повороты закладывать нужно аккуратно, боковина все же не очень жесткая, а так для города отлично, посмотрим, как долго проходит, но на первом этапе доволен!
_________________ Renault Clio II, 1.4 16кл. (K4J), хетчбек, 2000г.
|