ЮМБР писал(а):
конечно, 10 тыс это очень серьезная цифра пробега, чтобы сделать такое глобальное заявление...
Т.е., как я понял, авно только та резина, которая не проходит 10 тыс?
умиляют суждения, в которых главным критерием оценки шин считается шумность....
Почему- то никто не думает о том, что тормозной путь на летнем сухом асфальте сразу после дождя имеет стократ более важное значение, чем шум, который громче\тише по сравнению с предыдущими шинами...
10 тыс - мало. может быть. а в какую цЫфру Вы оцениваете достаточный пробег, что бы сделать глобальное заявление о том, что амтел "вполне нормальная" резина? и не надо вспоминать о том, что условия эксплуатации бывают разные. Ямы, бордюры, грунт и гравий, активные старты со светофора и последующие активные торможения... всё есть. еЖЖу не аккуратно, хотя - как по другому, дороги - сплош ямы да люки. Слава богу, что я хоть не шепнул, что резина "просто супер - покупать всем!"
Пардон, буду справедлив - один (только один) раз при резком торможении на асфальте щедро посыпанном песком прошуршал колёсами чуть больше, как мне показалось, чем положено. Ага! - злорадствуете?

так дистанцию держать надобно. и на дорогу смотреть. даже супер резиной голову на плечах не заменишь.
Кстати, (сейчас меня точно закопают) - всю зиму эта пара стояла на гребущем передке. И машина за исключением пары дней эксплуатировалась ежедневно.
Да, Мишлен лучше, да, для гонок эта резина вряд ли подойдет, да, только лохи ездят на отечке - но за эту сумму...
И, потом, шумность - это важный критерий оценки шин! Тут у меня на днях музыка сломалась, так я могу подтвердить - они в самом деле шумят. хотя... может это ветер был?
