Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Резина зимняя или летняя?
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 18:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Купил свою первую машину... когда заезжал на станцию один техник сказал: "Хорошая зимняя резина". Ему тут же возразили: "Нет. Всесезонка". На шине написано M+S
Не давно читаю в комсомолке вроде: "M+S или нарисована снежинка - резина с зимним рисунком. ALL Seasons - всесезонка"

так вот вопрос - зимняя у меня резина или всесезонка?
Если зимняя пора покупать летнюю тогда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резина
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
SM писал(а):
Купил свою первую машину... когда заезжал на станцию один техник сказал: "Хорошая зимняя резина". Ему тут же возразили: "Нет. Всесезонка". На шине написано M+S
Не давно читаю в комсомолке вроде: "M+S или нарисована снежинка - резина с зимним рисунком. ALL Seasons - всесезонка"

так вот вопрос - зимняя у меня резина или всесезонка?
Если зимняя пора покупать летнюю тогда...

M+S это Mud & Snow что в переводе с английского Грязь и Снег! Так что всесезонка у тебя!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Резина
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Soul_Train писал(а):
SM писал(а):
Купил свою первую машину... когда заезжал на станцию один техник сказал: "Хорошая зимняя резина". Ему тут же возразили: "Нет. Всесезонка". На шине написано M+S
Не давно читаю в комсомолке вроде: "M+S или нарисована снежинка - резина с зимним рисунком. ALL Seasons - всесезонка"

так вот вопрос - зимняя у меня резина или всесезонка?
Если зимняя пора покупать летнюю тогда...

M+S это Mud & Snow что в переводе с английского Грязь и Снег! Так что всесезонка у тебя!

Снег зимой, грязь летом ?
А сухая погода когда?

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2004 21:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
M+S всегда написано на ЗИМНЕЙ резине. На летней резине никогда.

А что такое всесезонка? Четкого определения и не может быть. Т.к. не возможно сделать колесо из такого материала чтобы и при -30 и при +30 вел себя хорошо. Чем отличается зимняя резина от летней.
Правильно, самым наглядным, протектором. У зимней резины он более глубокий, имеется большое количество ламелей. Но кроме этого, различается смаим материалом из которого изготовлина шина. Летняя резина расчитана на эксплуатацию при температурах до нули или +5 градусов в заисимости от индекса. При более низкой температуре колесо "дубеет" и теряет свои характеристики.
Зимняя резина наоборот, более "мягкая" при низкой температуре. Летом же при разогреве во время движения резина размегчается, быстрее снашивается, зачастую хуже держит дорогу. Т.е. там где летняя вошла бы в поворот без проблем на зимней резине может снести ось. Кроме того, зимняя резина более шумная чем летняя.
Что же такое всесезонка? Это впервую очередь резина, производимая на территории СНГ. Для экономии ставят как правило всесезонку. Ведь если на летнюю резину нанести зимний протектор, она от этого зимней не станет. Всесезонка - это попытка компромиса, но чудес на свете не бывает. Где-то будет что-то не так. В противном случае, зачем весь мир переобувается. Делать нечего? Если бы была резина одинаково хорошая и зимой и летом, то зачем все эти телодвижения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 9:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
У меня стоит всесезонка. На ней тоже написано M+S.

По M+S тип шины определить нельзя. Надо так же смотреть на другие маркировки. ИМХО проще взять модель шины (например у меня GoodYear Vector 3) и поискать в инете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 9:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.11.2003 16:22
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Netman писал(а):
M+S всегда написано на ЗИМНЕЙ резине. На летней резине никогда.

А что такое всесезонка? Четкого определения и не может быть. Т.к. не возможно сделать колесо из такого материала чтобы и при -30 и при +30 вел себя хорошо.


Здесь я абсолютно согласен. Хорошо и зимой и летом одновременно не бывает. Но производители шин изготавливают модели которые имеют характеристики похуже чем чисто сезонная резина, но позволяют не переобувать автомобиль между сезонами.
"Your dealer is referring to categories such as all-season tires, winter tires, etc. " (c) Michelin
Netman писал(а):
Чем отличается зимняя резина от летней.
Правильно, самым наглядным, протектором. У зимней резины он более глубокий, имеется большое количество ламелей. Но кроме этого, различается смаим материалом из которого изготовлина шина. Летняя резина расчитана на эксплуатацию при температурах до нули или +5 градусов в заисимости от индекса. При более низкой температуре колесо "дубеет" и теряет свои характеристики.
Зимняя резина наоборот, более "мягкая" при низкой температуре. Летом же при разогреве во время движения резина размегчается, быстрее снашивается, зачастую хуже держит дорогу. Т.е. там где летняя вошла бы в поворот без проблем на зимней резине может снести ось. Кроме того, зимняя резина более шумная чем летняя.
Что же такое всесезонка? Это впервую очередь резина, производимая на территории СНГ. Для экономии ставят как правило всесезонку. Ведь если на летнюю резину нанести зимний протектор, она от этого зимней не станет. Всесезонка - это попытка компромиса, но чудес на свете не бывает. Где-то будет что-то не так. В противном случае, зачем весь мир переобувается. Делать нечего? Если бы была резина одинаково хорошая и зимой и летом, то зачем все эти телодвижения.


Если пробежаться по сайтам крупных производителей шин (Michelin, Goodyear и т.д.), то у них тоже есть модели рассчитанные на всесезонную эксплуатацию.
Тотже Goodyear Vector 5 / Vector 3 что стоит на машине Cat - всесезонка.
"Goodyear´s SmartTRED Weather Reactive Technology gives the Vector 5 the ability to adapt to changes in both driving and seasonal conditions." (с) Goodyear

Вопрос в том, что надо учитывать климатические условия страны в которой автомобиль эксплуатируется.
Я думаю, что в скандинавских странах врядли кто-нибудь поставит себе всесезонку :wink:

Мое мнение таково:
1. Если ездишь только летом (а зимой в гараж) - ставить летнюю резину.
2. Если ездишь и летом и зимой, но зимой только в городе - можно ставить всесезонку (но не СНГ-шную которая пластмассовая и зимой и летом)
3. Если зимой надо ездить в любую погоду и везде - зимнюю шиповку.

Жаль, что у меня так пока не получается :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2004 11:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня зимой стоит полнойстью зимняя. Спереди (ведущие) получше (Sava Eskimo S3), а сзади попроще - Karmaran Winter. Летом ставлю на передние колеса Sava Rapidex - летние, задние остаются как есть. Для меня это более экономичный вариант. Я думаю, что если нет возможности постоянно менять резину, то надо хотя бы ведущие сделать хорошими


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2004 0:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 19.03.2004 1:25
Сообщения: 238
Откуда: Ангарская
Эх... спасибо... значит в ближайшее время где-нить что-нить куплю... летнее.. хотя с деньгами напряженка - на квартиру переезжаю - кучу вещей купить... ну да ладно - прорвемся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 0:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Oleg_Laguna писал(а):
Хорошо и зимой и летом одновременно не бывает. Но производители шин изготавливают модели которые имеют характеристики похуже чем чисто сезонная резина, но позволяют не переобувать автомобиль между сезонами.

Если пробежаться по сайтам крупных производителей шин (Michelin, Goodyear и т.д.), то у них тоже есть модели рассчитанные на всесезонную эксплуатацию.
Тотже Goodyear Vector 5 / Vector 3 что стоит на машине Cat - всесезонка.
"Goodyear´s SmartTRED Weather Reactive Technology gives the Vector 5 the ability to adapt to changes in both driving and seasonal conditions." (с) Goodyear

Ну конечно же, наша резина самая супер-пупер, покупайте, Гудъер копирайтед...

Oleg_Laguna писал(а):
Вопрос в том, что надо учитывать климатические условия страны в которой автомобиль эксплуатируется.
Я думаю, что в скандинавских странах врядли кто-нибудь поставит себе всесезонку :wink:

всесезонку ставят для удешевления расходов, а получается попадалово на большие бабки. Повторюсь о том, что был недавно на одной разборке авто, мужик говорит, что сэкономили деньги, поставили на авто отечественную резину, а теперь они наши клиеты (почти все машины перевертыши). В скандинавских странах климат не особенно отличается от нашего (крайний север не в счет), у них даже помягче будет. Возможно зимы более снежные, но и более теплые (в Норвегии, Гольфстрим все-таки), но это зима выдалась снежной... В скандинавских странах не опставят всесезонку, потому что они думают головой и не экономят на безопасности, тем более на таких мелочах... В условиях нашей снежной зимы - только зимняя резина!
Выход - ездить зимой на всесезонке и "тащиться", но это на любителя.
Oleg_Laguna писал(а):
2. Если ездишь и летом и зимой, но зимой только в городе - можно ставить всесезонку (но не СНГ-шную которая пластмассовая и зимой и летом)
3. Если зимой надо ездить в любую погоду и везде - зимнюю шиповку.

В общем, не ставил бы я всесезонку при постоянной езде, въедешь во впереди стоящую машину и все деньги, которые могли бы уйти на резину и развлечения, уйдут на ремонт. А какой гемор жить без машины... Сзади можно поставить всесезонку, а вот спереди только по сезону. У меня в принципе так и стоит: зимой спереди зимняя Continental, летом Michelin - летняя; сзади Michelin с глубоким протектором XZX...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2004 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2003 21:57
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Согласен с теми, кто утверждает, что летом надо ездить на летней, зимой - на зимней. Я тоже 2 года отъездил на всесезонке, но когда на зиму поставил зимнюю резину - стал чуствовать себя намного увереней. А этим летом буду пользоваться формулой "зад" - всесезонка, "перед" - летняя.

Месяц назад сменил зимнюю на всесезонку. Достал шум, да и после 140 км/ч не очень уверено держит дорогу. Сегодня поставил на передок "чисто" летнюю (ярославскую Я-640). Надеюсь на выходных проверить на трасе. Но первые впечатления от городской езды уже есть - комфортней и тише стало.

_________________
"The only way to have a friend is to be one." - Ralph W. Emerson
R19D/L534/F8Q A706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2004 13:29 
ПОХОЛОДАЛО!!!
Начинают расти цены на шины. Вот хочу спросить, что можете посоветовать на передний привод к зиме 175/70/R13? Желательно без шипов, т.к. по городу, тихую (чтобы не гундела), хорошо гребла по зимней каше и на льду фокусов не выкидывала. Интересуют импортные. Заранее благодарю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2004 21:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. Зимняя резина, Скоро зима. Какую резину будем ставить и куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.02.2005 14:10
Сообщения: 26
Откуда: Kiev
Зимняя.. Летняя

Вот взял себе Т-шку (до 190 км.ч) Nokian NRW
Ездил с октября
Супер мега всесезонка (ИМХО), хотя написано - зимняя
На враждебных форумах про нее то-же говорят
Рисунок строгий, но твердая
Сейчас в снегах-все пучком и на дорогах (ну по крайней мере на 130 км шел в дождь) все вроде ничего.

А мой старый мишка (мишлен) летний можно было руками гнуть в обе стороны - вот как он летом ездил -не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2005 13:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
по поводу M + S и зимней резины
ИМХО: на чисто зимней всегда написано Winter
вот например у меня впереди стоит
PLATIN в маркировке написано M+S, но на шине дополнительно написано WINTER
а сзади у меня BARUM, в маркировке тоже написано M+S но про WINTER ни слова, полагаю что это и есть всесезонка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2005 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
All Season (всесезонная): Шина с обозначением на боковине 'M + S', 'M & S', или 'M/S' означает, что ее конструкция призвана обеспечить лучшие характеристики при старте, остановке и управлении в условиях заснеженной дороги, чем летняя шина.

Summer (летная) Шина, не имеющая обозначения применяемости на боковине, предназначена только для летних условий эксплуатации - ее НЕ СЛЕДУЕТ использовать на заснеженных или обледеневших дорогах.

Severe Snow Conditions (суровые снежные условия): Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.


НО матадор мр55 идет тоже как M+S но счетается зимней! :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB