R19DT писал(а):
То есть 185/70/14 нормально становится и не цепляет за арки ?
Становятся отлично.
R19DT писал(а):
А если еще брызговики ставить ?
Чтоб цепляли брызговики должны быть сантиметра 2-3 толщиной
R19DT писал(а):
А я когда считал погрешность при смене 65 на 70 - 2-3 км/час больше (т.е вместо 90 едешь 93 ) - надо учитывать особенно на 40 -х - меряют до километра.
Я тоже считал. Но проблем еще небыло
R19DT писал(а):
Надо будет посканить нынешние цены на резину и если брать то лучше пока не начался хапун и цены не взлетели. Только непонятно по производителям, и конечно хотелось бы на 4 колеса, но вопрос денежек - может что попроще но комплект, чем два но суровых каких.
Я бы брал комплект. Из-за безденежья беру б/у. Правда долго выбираю с заездом на шиномонтаж, или у знакомых на рынке беру.
R19DT писал(а):
потому что занос зимой дело печальное. Правда надо чтобы задние нормально тормозили, а то той зимой на Боровой торможу - передние на юз а задние катятся - толку от них никакого.
Проблемы могут начатся при боковых ускорениях. При повороте например. Понятно что большинство проносит, но я знаю 2 случая разворота во время обгона при установке на задней оси колес разной сезонности. Один из них закончился столбом в правой стойке. И г-н Овчинников тоже самое говорил. После чего предпочитаю 4 зимних колеса одинаковых на одной оси.
ЗЫ: Естественно я не претендую на однозначность моего мнения.
ЗЗЫ: Сам ездил и на лысой, и на летней, и на разной.