Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Какую резину 185/65/14 или 185/70/14 зимнюю можно поставить за средние деньги и на какую ось ? Переднюю, заднюю, или менять комплектом ? Кто что пробовал и как результаты ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 12:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
У меня стоит 4 колеса лето дождевая Nokian HR(что-то там)2 185/70/R14.
Судя по ее поведению на зиму я бы рекомендовал на обе оси ставить тебе именно такую размерность. Погрешность спидометра судя по всему мизерная, а машина выше будет, что в случае сугробов важно.
И еще !только зимняя впереди и сзади! :!: . В случае разносезонной резины на разных осях возможно непрогнозируемое поведение машины на скользкой дороге.
А уж какую - смотри сам. Мне ОЧЕНЬ понравилась Semperit. Но у нее есть один минус - она мягкая очень. Соответственно в случае бордюра и приспущенного колеса легко безвозвратно порвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 12:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
На всех моих машинах , начиная с 2101 и до сегодняшней Лагуны , ставил шиповку на ведущую ось 8) .... За 12 лет за рулем неудобства не заметил - вполне нормально для спокойной городской езды (и даже при сильном заснежении). Да,согласен, установка всего комплекта колес лучше , но мне хватало и двух. Насчет заноса - могу сказать только одно: надо как можно внимательнее следить за дорогой, соседними водителями , стараясь предугадывать их поведение и вааще нех..... носиться на скользкой дороге :D ...
ИМХО мое мнение - если не гонщик, можно (именно можно!!! ) обойтись и двумя зимними колесами. А с шипами или без - кому как нравится -меня они не раз выручали :D

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
То есть 185/70/14 нормально становится и не цепляет за арки ? Блин но там же при вывороте 185/65/14 с малым очень зазором проходит ? А если еще брызговики ставить ? А я когда считал погрешность при смене 65 на 70 - 2-3 км/час больше (т.е вместо 90 едешь 93 ) - надо учитывать особенно на 40 -х - меряют до километра. Вот на 15 дисках машинка вообще стоит как надо,высоко, солидно, только к сожалению дорого все это стоит, и диски и резина.
Надо будет посканить нынешние цены на резину и если брать то лучше пока не начался хапун и цены не взлетели. Только непонятно по производителям, и конечно хотелось бы на 4 колеса, но вопрос денежек - может что попроще но комплект, чем два но суровых каких.
потому что занос зимой дело печальное. Правда надо чтобы задние нормально тормозили, а то той зимой на Боровой торможу - передние на юз а задние катятся - толку от них никакого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 13:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
То есть 185/70/14 нормально становится и не цепляет за арки ?
Становятся отлично.
R19DT писал(а):
А если еще брызговики ставить ?
Чтоб цепляли брызговики должны быть сантиметра 2-3 толщиной
R19DT писал(а):
А я когда считал погрешность при смене 65 на 70 - 2-3 км/час больше (т.е вместо 90 едешь 93 ) - надо учитывать особенно на 40 -х - меряют до километра.
Я тоже считал. Но проблем еще небыло
R19DT писал(а):
Надо будет посканить нынешние цены на резину и если брать то лучше пока не начался хапун и цены не взлетели. Только непонятно по производителям, и конечно хотелось бы на 4 колеса, но вопрос денежек - может что попроще но комплект, чем два но суровых каких.
Я бы брал комплект. Из-за безденежья беру б/у. Правда долго выбираю с заездом на шиномонтаж, или у знакомых на рынке беру.
R19DT писал(а):
потому что занос зимой дело печальное. Правда надо чтобы задние нормально тормозили, а то той зимой на Боровой торможу - передние на юз а задние катятся - толку от них никакого.
Проблемы могут начатся при боковых ускорениях. При повороте например. Понятно что большинство проносит, но я знаю 2 случая разворота во время обгона при установке на задней оси колес разной сезонности. Один из них закончился столбом в правой стойке. И г-н Овчинников тоже самое говорил. После чего предпочитаю 4 зимних колеса одинаковых на одной оси.
ЗЫ: Естественно я не претендую на однозначность моего мнения.
ЗЗЫ: Сам ездил и на лысой, и на летней, и на разной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 13:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да наверно буду искать четыре, единственно не получается ездить спокойно, поэтому видно придется искать новую - правда по деньгам непонятно что - наша г...но еще то, импортная - уже бабки приличные, б/у - только для аккуратного неспешного вождения, т.к своиства резины и протектор давно уже потеряны на процентов 50.
Или брать б/у и не горячиться ? В общем еще одна задачка, а время идет и чем ближе к зиме, тем быстрей надо думать, бо ценники полезут минимум на 10 за колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
б/у - только для аккуратного неспешного вождения, т.к своиства резины и протектор давно уже потеряны на процентов 50.
При выборе сначала смотрю величину протектора, потом чтоб резина не старше 2-3-х лет была, потом еду на шиномонтаж с владельцем. Если все ок - то беру. Мучтельно конечно. но из-за бедности все :(
Цены от 100 до 180 за 4 колеса. Если 180 - то резина в идеале, и продается из-за того что купили сдуру перед сменой машины. Если меньше 100, то обычно уже и смотреть не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 13:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
А какие обычно призводители и сколько протектор по этим деньгам ?
И как на шиномонтаже проверить - это ж надо одевать, балансировать, проверить на ходу чтобы не тянуло никуда ?
Я чего к б/у -ке с опаской отношусь - поставишь -машину начинает тянуть влево или вправо, деньги за монтаж отдал (10 у.е), и начинаешь колеса менять местами, продавец тебя лечит, нехотя забирает. Новые все-таки более спокойно, но и деньги к сожалению другие. 180 за 4-ре - хорошая цена, если еще резина неплохая. Так новая - 60-70 - одно колесо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Вот ссылочка по теме http://www.autoshina.ru/article2.phtml?m=111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
R19DT писал(а):
А какие обычно призводители и сколько протектор по этим деньгам ?
Дык любые. Известные подороже, корейцы подешевле. Посмотри http://www.abw.by/obyav/f_rz.php?k=%20% ... %E0%20%20&
и обзвони. От практически нового до 3-х мм. если на продажу надо. На рынке обычно резина чуть дороже, но там ты ее сразу видишь, ее много, и манибэк без вопросов дают.
R19DT писал(а):
И как на шиномонтаже проверить - это ж надо одевать, балансировать, проверить на ходу чтобы не тянуло никуда ?
Для начала любой толковый работник шиномонтажа еще до установки резины много сказать может.
R19DT писал(а):
Я чего к б/у -ке с опаской отношусь - поставишь -машину начинает тянуть влево или вправо, деньги за монтаж отдал (10 у.е), и начинаешь колеса менять местами, продавец тебя лечит, нехотя забирает.
Бывает. С другой стороны проблем при установке новой Белшины обычно на много больше чем б/у бренда. И с продавцом срок манибэка оговаривать надо.
R19DT писал(а):
Новые все-таки более спокойно, но и деньги к сожалению другие. 180 за 4-ре - хорошая цена, если еще резина неплохая. Так новая - 60-70 - одно колесо.
За безгеморойность, выбор того что приметил и платишь. Скажем если я захотел какой-ить особенный Мишелин, то далеко не 100% что мне его удасться найти б/у. Так что еще перед покупкой читаю тесты всякие. И если резина отлично ведет себя на сухой дороге и непрогнозируема на мокрой (в случае лета), то тоже не беру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
Скоро тема окажеться тут...а там уже есть кое что этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2004 22:40 
R19DT
привет, что ник на "лагуновский" не сменишь ;)
к зиме уже приготовился. "придерживаюсь" б/у-ки, согласен с Patam-ом можно выбирать по году выпуска резины (2-3 летней давности).
Какая лучше смотрю здесь: http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Wi ... D=8762%230

Кстати на рынок (Малиновка) зимнюю резину уже вытащили "в полный рост".
Себе выбрал Continental WinterContact T780 175/70R14 (2002 г.в.), нешипованную, 8мм протектор, поставил на "железные" диски от 19-ки (160$ за 4 шт. + диски+шиномонтаж, балансировка). Надеюсь много зим отъездить :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2004 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да ник менять смысла наверно нет - так уже народ знает под этим.
Блин с б/ушкой конечно по деньгам лучше, но зимой охота нормально вваливать со светофоров и на трассе. Был у меня опыт езды на Вредештайне зимнем б/у в хорошем состоянии, ни в какое сравнение с новым Нокианом Q и Гудиером UG500 без шипов, даже близко не идет - полное г..но. Буксует там где нормальная резина даже не дернется, буду сейчас сканировать ценники. А по немецким сайтам у них там резина которой у нас и нет особенно то, и к сожалению б/у Нокиан Q и UG500 практически не бывает, сколько я на малине не заказывал - видимо доезжают ее до лысой, потому что действительно классная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2004 10:40 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
По мне так Vredestein - типично "маркетинговые" шины: с рисунком протектора, разработанным, чтобы поражать потенциального покупателя, а не для того, чтобы у них были хорошие показатели в тестах. По крайней мере в прошлом году они не блистали в тестах ADAC... Как и в позапрошлом, впрочем, тоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB