Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 1:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
скажу что подшипники сзади будут больше "ходить"

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
у меня сейчас 195\60 - после 175\70 (а они повыше), на динамике никак не сказалось. Все 14".

Зимой спереди были 175\70, а сзади 185\65, т.е. спереди повыше...не чувствовалось,но всетаки лучше 4-е одинаковые конечно, а если направленные то тем более.

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Так чего делать то? :-? Сейчас спереди недавно прикупленная резина 185/65 ненаправленная на 14" дисках, сзади шипованная зимняя 175/70 на 13" дисках! Клоун на колёсах да и только :| Теперь есть возможность махнуть оставшиеся 2 новые покрышки (ждавшие свои диски) 185/65 на 185/60, натянуть их на недавно закупленных два 14" диска и воткнуть на перёд (+динамика, +верные показания спидометра,+более отзывчивый руль,-всё таки разные диаметры переда и зада) На передних уже поездил тыщю и их менять не будут, только на реализацию за небольшие деньги - попадос на пеньёнзы :( . Всё из-за спешки, недостатка знаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.12.2003 18:38
Сообщения: 786
Откуда: Minsk
я бы ставил 185/65...:
+одинаковые
+мягче
*выше на 9мм....решать тебе

_________________
Safrane N7Q - ПРОДАН, в поисках нового авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 13:34 
Страдания по потерянной динамике терзат... Ну хоть какой то, а своей. Ещё из своих наблюдений о езде на более высоких и широких шинах (спереди): по шоссе с пересекающимися слоями асфальта, а тем паче по шоссе с небольшой колейностью машинку держать прямо стало сложно, так и рыщет по неровностям (из колеи может выбросить довольно сильно) - и это при скорости 85-95!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2005 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Всё! шины поменял на 185/60 R14. Сразу почувствовал разницу! Улучшилась управляемость (чуткость), уменьшилось "плавание" в пределах полосы (ессна для данной шины, ибо ента не для скоростной езды по асфальту заявлена) - теперь не надо постоянно подруливать, руль стал нормально возвращаться после поворота (на большей шине и повернуть тяжелее было и возвращался вяло) и в динамике прибавило. Доволен несмотря на понесённые затраты от шиномонтажа лишнего и от реализации неподошедших и немного подношеных шин. Всё от суеты лишней, впредь буду рассудительнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 6:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.08.2005 21:50
Сообщения: 10
Люди!! Буду очень благодарен за подсказку, как увеличить клиренс у СЦЕНИКА.

_________________
Н.Новгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Грамотно клиренс можно увеличить следующим образом. Способ проверен Спереди между подушкой аммо и чашкой ставить проставку лучше из металла, но можно из текстолита. Толщина макс 20мм- это вполне достаточно. Иначе "уйдет" сильно продольный наклон оси (кастор), а это скажется на управляемости. Вообще можно расчитать смещение назад (это не сложно) и тогда кастор останется в норме. Взади делается при помощи переставки торсиона. Но нужно при этом учитывать, что получаешь "+" геометрическую проходимость, "-" ухудшение устойчивости. После "операции" обязательно нужно отпустить и снова зажать передние сайленты, т.к. положение рычага изменится, отрегулировать схождение и фары. Удачи, но без фанатизма. :mrgreen: Сам делал, остался доволен. :wink: Кстати этот метод используют многие фирмы в качестве адаптации к "восточной европе" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.12.2005 11:03
Сообщения: 83
Откуда: Могилев
Секретов здесь мало. Мах рекомендуемый размер на Рено-19 175/65 R-14. При увеличении размера тормозные характеристики, равно как и вибронагруженность будут возрастать, а управляемость и маневренность ухудшаться.

_________________
R-19, F3N, темно-зеленый металлик, 1995 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
для инфы
175х70х13 = 185х60х14
у меня так зима/лето комплекты

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2005 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Берёте просто таблицу и смотрите, какие размеры резины вам подходят, а какие нет.
А вот на счёт того, чтобы поставить назад колёса большего радиуса, то скорей всего машину будет бросать. По крайней мере, когда ездил на жиге (давно), из-за разного радиуса, попу насило. Поэтому, больше поэтому поводу не эксперементировал.

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2006 16:36
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Я себе летом купил Bridgstone Potenza GIII 185/60 R14 H. Кстати народ класная резина и смотрится потрясно и в дождь как по рельсам едишь. Из минусов выдель только жесковатость. Но на работе руля это даже лучьше сказываеться, отклик максимальный. А по динамике я не очень ощутил разницы тянет тянет и ещёраз тянет без проблем.

_________________
R19, 1994г, 1.8 моно, Франция, Хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Не знаю у кого как а у меня на езду только положительные эмоции 195/55/15

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2006 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
у меня зимняя 185/65 R14 - норма. зимой-то не сильно ощущаешь, что тупит/не тупит...

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2006 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.02.2006 16:48
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Значит из всего прочитаного, я понял сдедующие, если я переду с 155/80R13 (кажеться), на 185/60r14 то только выйгпаю? стало бы ничего не измениться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB