Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 8:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 10:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Манометр который был более близок с средним показателям других манометров. Мы их проверили штук 5-7 из них 3 показали 1100,2000,1800, у других более ближе было к эталону 1600. Сняли запаску и замеряли. Вот только как теперь быть с моим манометром, как его юстировать :roll:

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2005 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На многих машинках замечал (у наших с работы), при нормальной давлении, передние колеса кажутся подспущенными. И у меня так тоже было на всех машинах. Исключение, когда стоит российская резина. На ней, при нормальном давлении, спущенности не видно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 14:51 
Хм. Странно. Почему задние надо накачивать сильнее? Ведь нагрузка на них гораздо меньшяя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.08.2005 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Астер писал(а):
Вот только как теперь быть с моим манометром, как его юстировать :roll:

Я делал так. Взял за эталон манометр на шиномантаже. Снял крышечку со своего и просто пальцем двигал стрелку. Пока не выставил, как на эталоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Troff писал(а):
Почему задние надо накачивать сильнее? Ведь нагрузка на них гораздо меньшяя.


кстати да, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2005 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я на все колеса закачиваю 2 атмосферы. И не заморачиваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB