Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 10:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Jacky, не всегда, я летнюю новую брал, через 3 тыс. убил заднюю пакрышку, случайно в острый угол борта засадил на повороте, приехал к парням у которых покупал - А НЕТУ, грят 160 пар продали и сё, обошел весь рынок - нигде нету, пришлось б/у купить с нормальным протектором пару за 70, пока езжу не жалуюсь :wink:

зы но все равно хоцца такое же колесико второе :(

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2005 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Гопода, споры о покупке новой или "почти новой" резины это как споры дизель VS бензина - каждый останется при своем мнении.
В нашей же жестокой действительности первым фактором является наличие свободных $ на покупки этой же резины, так что каждому свое.
Вот только практика показывает... на работе парни купили каждый по 4 б/у колеса, поставили на авто и поехали - в Карелию. В Питере купили каждый по 4 НОВЫХ колеса. Либо они выбирали плохо, либо на этой резине только по Минску ездить, на короткие расстояния, ибо длительный нагрузок она из-за скрытых повреждений/старости не выдерживает.
Так что следует учитывать все факторы.
Это мое скромное IMHO :)

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Czech писал(а):
вообще... какой смысл покупки Б/У резины... ведь резина это прежде всего безопасность.... зачем экономить на своей жизни лишний раз... у человека причём в авто и так очень много рисков....
покупайте новую резину и катайтесь, сделайте приятное себе и своей машине!

А вы знаете сколько стоит резина на 195/50R15 до 145 уе, за одно колесо.
Если покупаете резину на 4 колеса, купите 5 для запасу.
Вот прокол, так прокол (прорез скорее) только купил 2 на зиму +2 было зимних как, бац прокол резины та которая была на машине зимняя. Заварить не получаеться значит в утиль. У меня теперь 2 шт одиночки 195/50R15 с разными протекторами. Искал пару пока не нашел :( , купил пару б/у. Теперь одиночки продам. Может кому нужно См -> Барахолка

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Хорошая б/у это: когда износ малый, износ равномерный с обоих сторон протектора, на резине отсутствуют трещины, ну естественно отсутствуют булки, порезы, колесо ровное, год выпуска не является критичным если все остальное хорошо. Относительно износа, у нового колеса протектор 8 мм, при протекторе 3 мм. это уже 100% износ, т.е. если протектор 5 мм, то износ колеса 60%, некоторые увидев 4 мм. восторгаются хорошим протектором типа 50% износа, зрительный обман, хорошее колесо это не менее 6мм. На зимнем колесе 5 мм протектора уже износ 100%, новый протектор зимнего колеса доходит до 10 мм.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 17:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
...порезы, колесо ровное, год выпуска не является критичным если все остальное хорошо


год выпуска как раз таки тоже не маловажную роль играет, потому как хранение хренбы как да и летом +солнце (нагрев) то трещинки появляются на ура

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 19:30 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
По теме:
ИМХО обращать внимание на новую резину...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2006 21:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ARTexpress, тож понятно но я например когда убил из 4х одну хотел такую же, но пришлось взять б/у пару контик по цене одной из тех что стояли, и не потому что дешево а потому что состояние отличное, но оч хочется всетаки взять такую же чтоб все одинаковые были

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2006 14:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Никого не принуждаю меня слушать, НО.... Мое мнение если брать б/у резину то только на пару месяцев (например купил машину в конце зимы а снег еще не сошел а зимней резины нет) и после сразу выкинуть. А вообще действительно резина это безопасность и ставить не известно кем и неизвестно как юзаную резину большая глупость. Лучше раскошелица и купить новую.
Все выше сказанное только мое исключительно личное мнение

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 11:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
А почему нельзя ставить на одну ось резину с разным рисунко протектора и с разной его высотой?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Andrei601, потому что ПДД запрещает и гайцы иметь будут тебя при всяком удобном случае, да и не безопасно это , разные хар-ки у шин будут

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 18:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Andrei601 писал(а):
А почему нельзя ставить на одну ось резину с разным рисунко протектора и с разной его высотой?

Разные сцепные, тормозящие, водоотталкивающие и пр. св-ва. Напр. при торможение можно вальс сбацать, хорошо если без проишествий :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2006 1:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
а при очень разной высоте протектора похоже можно убить коробку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB