Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Амтел-Нордмастер
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2006 18:39
Сообщения: 6
Поставил себе зимнюю шип. шину "Амтел-Нордмастер ST" 195/65 R15. Остался очень доволен и поведением шин на зимней дороге и ценой. Хотелось узнать отзывы тех, кто на ней катается и стоит ли ставить на лето эту марку? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 12:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Мне внешне больше понравился кажется "WINBURD" тоже концерна АМТЕЛ, но кажется кировского завода. Ламели ровненькие (а не погрызеные какие- то у нордмастера), а рисунок на 99.9% такой-же.
Вообще концерн Амтел сейчас объединился (купил!) немецкую фирму "Vredenstain".
Хочу на лето купить их Амтел-Планет (рисунок похож на Continental EP, только направленный). Отзывы - хорошие.
А сейчас катаю зимнюю, направленную, шипованную КАМА-514. Второй год, пробег около 20 тыс - остаток протектора спереди около 7,5-8мм. Сзади больше. Выбор стоял между Нордмастером, Винбурдом и Камой. Винбурда тогда еще не нашел нужного размера, Нордмастера не стал брать из-за подозрительно некачественной формы ламелей, а Кама по рисунку и по результатам тестов мне больше всего подошла для ежедневной езды большей частью по дорогам с улучшенным покрытием (шоссе).

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Амтел-Нордмастер
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 23:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Roger писал(а):
Поставил себе зимнюю шип. шину "Амтел-Нордмастер ST" 195/65 R15. Остался очень доволен и поведением шин на зимней дороге и ценой. Хотелось узнать отзывы тех, кто на ней катается и стоит ли ставить на лето эту марку? :roll:

Я поставил Нордмастер (более того-нашел оптовика - получились чуть-ли не дешевле Матадора омского). По большому счету сравнивать не счем - это моя первая зимняя резина. Едет нормально, не сносит, не заносит, тормозится великолепно(?).
Но шумная.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2006 1:36 
Отличные шины!!! Да , зимняя шипованная немного шумновата, но этот недостаток съедают ее достоинства. Считаю, что это лучшие шины российского производства. Вторую зиму усиленно катаюсь на НОРДМАСТЕРе воронежского пр-ва, никаких нареканий. До этого пилил Хакапилита-Q (плохо снежную кашу держала), Гисловет Норд-Фрост 3 ( ЛУЧШАЯ зимняя). На летней Амтел-Планет откатал летний сезон, думаю сделал правильный выбор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2007 1:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
Этой зимой отъездил на новом (в смысле не б/у) Нордмастере Кировского завода, 175/70/13.

В целом, остался очень доволен (прошлые сезоны пользовал импортную б/у зимнюю, Юнирояль и Клебер) - и по уверенности обращения со снежной кашей, и по цепкости на льду (было пару моментов перестроения на дороге, когда лёд я замечал поздно и ехал по нему только одной стороной, скорость была около 80-85), хотя серьёзных (экстремальных) ситуаций не возникало. Разница между ними и б/у - очевидная и в пользу новых, естессна.

Пару раз пришлось резко затормозить на асфальте - шипы на месте, значит, сидят надёжно. В морозы (в начале февраля) шины с удовольствием выдержали дорогу (и её обледенелый участок ок. 10 км без песка и в ледяных буграх) из Питера в Минск, шли мягко.

31 марта в 10 утра на них же приехал из Киева (температура воздуха ночью около -2, утром - около +7 и дорога утром градусов +5, скорость - не выше 90) - всё отлично, не понравилось только, что утром (когда уже приехал к дому) колёса были слегка тёпловатыми (правда, только передние, а впереди у меня и диски были теплее, чем сзади - мот, дело в тормозах?), возможно, для них уже слишком тепло, но на шипах и резине сильного износа не видно. С другой стороны, когда зимой выбирался на сельской дороге из снега, буксовал и, во-первых, быстро начал закапываться (получается, что снег они гребут уверенно), а во-вторых, начало пахнуть палёной резиной - значит, всё-таки с теплоотводом у них не очень, как считаете?

Забавно, что прошлой осенью ехал в поезде и соседом оказался дядька, который занимается то ли закупкой, то ли тестированием шин (счас просто уже не помню), вот он-то мне Амтел именно кировский (это он подчеркнул) нахваливал, при этом даже не зная, что у меня есть машина. Этот эпизод и повлиял на мой выбор.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], GrantVup, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB