Этой зимой отъездил на новом (в смысле не б/у) Нордмастере Кировского завода, 175/70/13.
В целом, остался очень доволен (прошлые сезоны пользовал импортную б/у зимнюю, Юнирояль и Клебер) - и по уверенности обращения со снежной кашей, и по цепкости на льду (было пару моментов перестроения на дороге, когда лёд я замечал поздно и ехал по нему только одной стороной, скорость была около 80-85), хотя серьёзных (экстремальных) ситуаций не возникало. Разница между ними и б/у - очевидная и в пользу новых, естессна.
Пару раз пришлось резко затормозить на асфальте - шипы на месте, значит, сидят надёжно. В морозы (в начале февраля) шины с удовольствием выдержали дорогу (и её обледенелый участок ок. 10 км без песка и в ледяных буграх) из Питера в Минск, шли мягко.
31 марта в 10 утра на них же приехал из Киева (температура воздуха ночью около -2, утром - около +7 и дорога утром градусов +5, скорость - не выше 90) - всё отлично, не понравилось только, что утром (когда уже приехал к дому) колёса были слегка тёпловатыми (правда, только передние, а впереди у меня и диски были теплее, чем сзади - мот, дело в тормозах?), возможно, для них уже слишком тепло, но на шипах и резине сильного износа не видно. С другой стороны, когда зимой выбирался на сельской дороге из снега, буксовал и, во-первых, быстро начал закапываться (получается, что снег они гребут уверенно), а во-вторых, начало пахнуть палёной резиной - значит, всё-таки с теплоотводом у них не очень, как считаете?
Забавно, что прошлой осенью ехал в поезде и соседом оказался дядька, который занимается то ли закупкой, то ли тестированием шин (счас просто уже не помню), вот он-то мне Амтел именно кировский (это он подчеркнул) нахваливал, при этом даже не зная, что у меня есть машина. Этот эпизод и повлиял на мой выбор.
С уважением и улыбкой,
Макс.
_________________ Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin
|