Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2007 11:27
Сообщения: 13
Откуда: Riga, LATVIA
Достались литые диски 4/100 7Jx15 PCD60, пара с вылетом ET36 и другая пара с вылетом ET40. Как лучше/правильней поставить их на Renault Laguna 1995 года выпуска? Какую пару вперед, какую назад? И вообще, допустима ли эта разница в 4мм и на что это повлияет?

_________________
Renault Laguna 2.2D (B56F) 1995г.


Последний раз редактировалось Dmitrij Afanasjev 28.02.2007 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю, с меньшим вылетом на заднюю ось. Влияние разности
вылета 4 мм очень незначительно. Последствий быть не должно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Последствий точно не будет. По установке перед-зад надо учесть, что на передних колесах тормозные суппорты больше торчат наружу, чем на задних, поэтому на перед ставить те колеса, на которых посадочная площадка дальше отнесена от плоскости диска.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2007 11:27
Сообщения: 13
Откуда: Riga, LATVIA
Aleksey
Я тоже мыслю, что ET36 - назад, ET40 - вперёд.

Андрей К.
А вот исходя из ваших суждений, выходит с точностью наоборот, нежели у предыдущего оратора.

На самом деле примерял уже, лезут вперед и те и те. А сзади тормоза барабанные вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Я не говорю, что наоборот. Просто я пытался поставить другой диск на свою. На зад встал отлично, а на переднем тормозной суппорт уперся в плоскость диска и не дал закрутить болты, поэтому то, что подойдет сзади, не обязательно встанет спереди - и все.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Принципиалтной разницы наверное нет. Но Андрей К. прав, при подборе нужно обязательно проверять спереди на предмет цепляния за супорта, сам чуть так не попал.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 20:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Dmitrij Afanasjev, мой пост и пост Андрея означают одно и то же :!:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2007 22:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
разница по ЕТ может скакать в пределах 10мм от базового размера.

с учетом того что ЕТ чем меньше - тем шире стоят колеса относительно продольной оси ..... то я поставил бы 36 вперед ..... устойчивей ... и цеплять может только арку ..... и то начинает где-то с 28и ......

з.ы. Пежуху 3-х колую видали????? у нее сзади только одно колесо .... но устойчива ... ну пусть и здесь сзади поуже ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 0:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
RuslanD... писал(а):
разница по ЕТ может скакать в пределах 10мм от базового размера.
з.ы. Пежуху 3-х колую видали????? у нее сзади только одно колесо .... но устойчива ... ну пусть и здесь сзади поуже ...
Если вылет будет скакать на +/- 10 мм (итого 20), то подшипники и прочие радости долго не выживут.
Давай ещё велосипед приведи в пример, всего 2 колеса, а не падает... Если нечего сказать - лучше помолчать :cool:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Во, нашел обозначения своего диска (6 1/2 I *15 5 CH 50) и того, что цеплял (6 1/2 I *15 5 CH 52). Получается, что диск с меньшей цифрой вылета надо ставить на перед для предотвращения слишком маленького зазора или цепляния диска за суппорт.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2007 11:27
Сообщения: 13
Откуда: Riga, LATVIA
Андрей К.
Об этом противоречии с Aleksey я и говорил :D

Я ж говорю, что с вылетом ET40 на перед лезут легко, палец можно просунуть. А вот на диски эти шинки меньше 195 и не поставишь (хочется то вообще минимум 205). Пока на этот сезон поставлю 195/50R15 (потому что есть), исплююсь небось :o

_________________
Renault Laguna 2.2D (B56F) 1995г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 22:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Цитата:
может скакать в пределах 10мм от базового размера
!!
Цитата:
Если вылет будет скакать на +/- 10 мм (итого 20)


уважаемый ..... Вы меня передергиваете , так и не начившись считать .... но рот мне уже закрываете ..... :wink:

з.ы. и про подшипники я знаю не меньше вашего ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2007 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
RuslanD..., я не закрываю рты, это и невозможно, но:
Цитата:
может скакать в пределах 10мм от базового размера
Фраза подразумевает многозначное толкование.
Вот человек поведется и купит диски с отличием в +10 от базы.
И кому потом претензии... Да никому, но фраза сказана...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Искал 15 литье под свою стандартную резину (у меня 15 сталь 195/65 размер). Сначала нашел дешево диски, которые нужно было красить, но не подошли (цепляли, причем конкретно, спереди за супорта). Потом нашел родные реношные 15, но дороже. Все это к чему: все размеры у дисков(вылет, ширина, посадка) были одинаковые, а цепляли первые из-за другого строения лучей, т.е. они как бы загибались к центру диска, а родные более прямые. Я это к тому, что просто по характеристикам о дисках судить нельзе, пока не увидишь их.
В общем мой опыт говорит, что вылет больше влияет на долговечность подшипников и других узлов подвески, а на то цепляют они или нет, больше влияет сама конструкция диска.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2007 11:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
vladimir laguna писал(а):
В общем мой опыт говорит, что вылет больше влияет на долговечность подшипников и других узлов подвески, а на то цепляют они или нет, больше влияет сама конструкция диска.
О чем я и говорю. Точнее о первой части поста. Но согласен и со второй!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB