Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ситуация такая - была жуткая наварка 185/65 R15, поставил похожие по виду б/у Мишлин 195/65. Стало ГОРАЗДО лучше и в плавности хода, и в торможении - ну вообщем машина "поехала" :mrgreen:
А теперь главная проблема - смотрел сколько у меня расстояние от центра колеса до асфальта. Сзади на 1 см больше, даже с учетом того, что закачиваю 2.5 вперед и 2.2 назад. :crazy: А так как у меня полный привод - это настораживает.

В связи с этим вопрос - есть 205/65 R15, на R15 вроде можно ставить 205/60. По шинному калькулятору 195/65 и 205/65 разница 6.5 мм клиренса, что в моем случае только уменьшит разницу.

Вопрос в том - действительно это улучшит ситуацию? Или оставить как есть и не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
На полном приводе - ЗАКОН - все колеса по кругу - ОДИНАКОВЫЕ!!! Всякие эксперименты с размерами приводят к попаданию на виско-муфту/раздатку/крестовины/валы/опоры валов итд.
Качать - как написано производителем машины.
Это особенность полного прифода и ничего с ней не сделать.
Исключение - машины с обычным (свободным) межосевым дифференциалом, который долгое время может переваривать циркуляцию мощности "ось-дорога-вторая ось" и ничем не напоминать о себе кроме измененного распределения крутящего момента по осям, а следовательно тенденции раннего срыва какой то из осей в пробуксовку на скользком покрытии. Последнее может быть причиной сноса/заноса в зависимости от того, какая ось получит больший крутящий при соответствующей ее загрузке.

На бумере 325ix при умершей вискомуфте, которая блокирует планетарный несимметричный диф. можно играть поворачиваемостью меняя высоту профиля и ширину колес на передней/задней осях. Но в любом случае вскоре (тысяч так 100) умирает цепь на вал переднего моста и получится обычная 325i из которой потом по мере желания удаляется вся ненужная полноприводная ерунда.

Насколько я понял на Сафраське полный привод через межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой - так же как и в e30 бумерах. Ставишь разную резину - медленно но верно попадаешь на вискомуфту.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-
На Сафране межосевой с вискомуфтой. Колеса сейчас одинаковые почти, только вот волнует то, что даже с разным давлением перед сидит ниже. По спецификации на обычные Сафраны 2.3 / 2.1 без нагрузки и 2.5 / 2.3 с нагрузкой. Я сделал 2.5 / 2.2 на пустой - а такой эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 13:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
-=sAm=-,
v1000 уже давно на эту муфту попал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ЮМБР
непонял? признаки дохнущей муфты, пожалусто.
Зимой ездил - шла как танк, принудительно включал - шла как два танка :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Признаки дохнущей муфты (точнее совсем мертвой)
:arrow: если все диски в ней спеклись уже - то просто хруст-скрежет-стон от нее при поворотах - но так убить еще надо уметь (езда на разной резине с убежавшей виско-жидкостью, буксировка с подъемом за 1 ось итд - все случаи где большая разность оборотов по мостам)
:arrow: полная независимость одной оси от другой (ставим одну ось на барабаны "как вариант - лед", вторую на асфальт/бетон/ноги-руки-врага) и газу ей, если не делает даже попыток рвануться - то муфта мертва, но такое редко случается ибо через дифф все равно немного момента да передается.
Забей на виску - не хрустит - так и пускай себе катается.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
-=sAm=-
Блин, мне предыдущий хозяин говорил что так можно ПРОВЕРЯТЬ что она работает :crazy: Ну тоесть если заблокировать, то на поворотах на сухом асфальте будет хрустеть-скрежетать.

Ладно, пока не буду париться - бегает вроде нормально, я вообще про привод не думаю - она сама едет, ей все пофиг, что дождь, что снег, что брусчатка. 205/65 шины все равно уже выброшены. А с давлением в шинах полезу в техноты - разберусь точно сколько там нужно.

Всем спасибо за дельные советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Хрустеть скрежетать не должно от муфты - знаю только одну машину на которой писк (но кстати не от муфты а от колеса внутреннего заднего в повороте - как мне говорили) говорит о живости виско-муфты - это Honda CRV. Сам впервые услышав у друга такой "концерт" сказал что муфта-кирдык-таньга-готовь - на что он мне популярно объяснил что ТДБ (так должно быть) особенно если 'рвать через двойную сплошную' (к делу не относится но он? прочитав это? узнает себя да и улыбнется) при выкрученном до упоре руле и постоянно топая по педальке газа.
В принципе колеса могут и попискивать- но только на максимальных углах поворота руля.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2007 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
[url=http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=154] 9. Можно ли устанавливать резину разных размеров на передние и задние колеса? Например, передние 225/45/17, а задние - 235/45/17.
* Можно, если предусмотрено техническими характеристиками автомобиля и шириной дисков. Но правильно будет установить на переднюю ось 225/45/17, а на заднюю - 235/40/17. [/url]

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB