Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для владельцев и любителей Рено 21
СообщениеДобавлено: 12.12.2003 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Вот, открываю тему.
Сам езжу на Р21 GTS, 89 г.в. уже почти 4 года.
Машиной был доволен, пока не повылазили старческие проблемы с подвеской, тормозами, отопителем и радиатом. Ну и ремешок как-то порвался, пришлось последствия стука исправлять.
По причине заношенности аппарата и высокой стоимости ремонтных работ и з/ч недавно прикупил по сходной цене битую Р21 турбо, сейчас её разбираю, чтобы перекинуть всю начинку в свой кузов (то есть двигатель, коробка, рулевое, подвеска и тормоза). Но менять не хочу. Сочетание цена/комфорт меня более чем устраивает, тем более, что есть возможность построить из этих агрегатов уникальную машину. Процесс тюнинга при переборке осуществлять проще и дешевле.
Буду рад единомышленникам, отвечу на вопросы, если смогу, приму советы 8) , поделюсь линками, кому будет интересно.
Возможно, попутно буду делиться инфой и фотками по процессу перестройки.

Всё, спасибо за внимание, занавес.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2003 21:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Renault-клуб готов предоставить место в интернете для ссылок и любой другой информации на страницах своего сайта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2003 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Не проще ли турбу сделать, т.е. кузовные работы? Сильно битая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2003 0:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Очень рад видеть, это я тебе на мыло про гибридную турбу вопрос кидал. Я тута на R21 единственный катаюсь, народ болше на R19 и Лагунах катается.
А какие старческие проблемы подвески, тормозов и отопителя ты имееш ввиду?
Сам хочу свою тюнить, есть кое какие идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
1. турбу сделать не проще, погнила уже в придачу к тому, что разбита,тем более, что разбита очень прилично.
Так что выйдет гораздо дороже.
2. За предложенное место для инфы и тп - спасибо.
3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей...

_________________
жадина-говядина


Последний раз редактировалось Hippo 15.12.2003 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Hippo писал(а):
3. Старческие проблемы - это износ дисков и колодок, прокладок вакумного усилителя (свистит в салон, что дурень), сайлентов и втулок, амортизаторов, шаровых опор и рулевых тяг. Отопитель - это износ шлангов системы охлаждения, как следствие - завоздушивание отопителя. Ещё - износ контактнов выключателя этого отопителя. Прошлой зимой реле стартера легло, пока снял, чуть не умер от холода. Ну и скрипы по салону - заколебался уже. Затруднённый пуск и нестабильная работа, отсутствие тяги нахолодную. Такой вот список неисправностей...


Так тож лечится.
- тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост);
- вакуумник б/у 10-15 у.е.;
- сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.;
- восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай);
- задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е).
- задние сайлены с подшипниками 70 у.е.
- шаровые 30 у.е. пара;
- рулевые востановить 20 у.е.;
- ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного.
Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю.
Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают.
Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
R21 писал(а):
Так тож лечится.
- тормозные диски 50 у.е. пара (б/у в хор. сост);
- вакуумник б/у 10-15 у.е.;
- сайлены на перед 12 у.е. 4 шт.;
- восстановить аммортеры передние 20 у.е. пара (после такого восстановления они разборными становятся, только штоки подбирай когда зеркало на них сотрется да масло подливай);
- задние 70 у.е. пара родные, или волговские (), или аще лучше переделать москвичевские 2141 (50 у.е).
- задние сайлены с подшипниками 70 у.е.
- шаровые 30 у.е. пара;
- рулевые востановить 20 у.е.;
- ИТОГО 217 у.е. за все + работа, сам можешь сделать, ничего сложного.
Износ шлангов тоже лечится, правда сколько стоит незнаю.
Контакты зачишаются и говорят в солидолом их после зачистки, хотя очень интереснвй вариант это такая мазидла которой клемы аккомуляторные обмазывают.
Нестабильная работа двигла это лямбда или регулятор холостого хода. Также имеет место проблема в дроссельной заслонке (GTS - это насколько я понимаю инжектор), там зазоры какието появляются, что ведет к увеличенному расхоу топлива и падению мощьности.

По порядку:
1. диски тормозные действительно 50 пара, новые.
2. Вакуумник б/у - стрёмно, но, похоже, придётся. Возьму от какой-нибудь Невады посвежее
3. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55.
4. Ступичные подшипники качественные - по 35 за штуку
5. Сайленты, тяги и тп - не спорю, недорого
6. Моя - последняя из карбюраторных, поэтому дело в карбе, скорее всего, а о лямбде даже речь не идёт. Нормального спеца найти не могу, а теперь и не хочу.
7. Итого я выхожу на стоимость купленного мною турбо.
С него я имею: дисковые тормоза по кругу (АБС - под вопросом, электроника там пострадала, врядли восстановлю); комплект фирменных литых дисков с резиной (на 5 болтов, а не на 4, как было раньше. Я не раньше мог за нормальную цену найти литьё на этот посадочный размер - 4х100/60,1); другое рулевое (и руль помоднее); подвеску получше (сзади - усиленные аммо стоят, как на Неваде, спереди - аммо с оспортивленным характером); ну и конечно легендарный двигатель.

По концовке я, вложив в восстановление столько же денег, сколько потратил изначально, получу не просто исходный вариант своей слабоватой машинки (ну не хватает мне 90 лысы на 1200 массы - это машина+я+барахло), а семейный спорт-кар, с удельной мощностью в 2 раза больше. А продав всё то, что заменю, верну часть денег (около 25% расходов в худшем случае).

Убедил?

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2003 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
R21, у тебя устати, машина давно?
Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в.
Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность).

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2003 14:02 
Hippo писал(а):
R21, у тебя устати, машина давно?
Как я вижу по аватаре, она где-то 90 г.в.
Когда-то давно , пару лет тому, 14-го февраля один добрый человек на такой же машине помог мне на дороге. Хотя в городе такая 21-ая не одна (я имею в виду внешность).


Моя машина 89 г.в. с 1996г. у меня(точнее у моего старика, а у меня с 2000г.), а насчет не одна... 2 года назад чуваки которые на Малиновке запчастками к Рено торговали мне с удивлением говорили :shock: как R21 хэтчьбек, а разве такие бывают. Пришлось показать свою, шоб знали что бывают. Лет 5-6 назат такая как у меня авто ездила по Минску, больше в тот момент я невидел, да и сейчас хетчей почти нету все невады, реже седаны.
Помогать вполне мог, помочь на дороге всегда готов, и не понимаю людей которые не останавливаются чтоб помочь другому, или хотябы спросить в чем проблема, а вдруг просто толкнуть надо.

Насчет задних дисковых: есть мнение что они очень гемморойные. Я себе хотел поставить, так двое ребят которые запчастями и ремонтом Рено занимаются, ну и сами только на Рено ездят, меня отговорили. Один из них у себя на Эспайсе так вообще их отключил т.к. они постоянно залипали.
Я вот думаю себе от R19 АБС пристроить на свою, да и тебе от R19 электронника должна подойти.

Hippo писал(а):
R213. Восстановленные аммо не признаю. Новые - минимум 100 пара. Задние - действительно можно найти за 70, но я не нашёл. Нашёл по 55.

Это я тебе скажу зря, правда смотря кто делает. Тут дело доходит до того что к этому мужику новые шаровые привозят на переделку чтоб они ходили долго(шаровые не фирменные конечно). Он реставрируеи аммортизаторы, наконечеики шаровые, рулевые, рычаги. Короче... у мужика руки не и жопы растут, а как положено.

А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет?

А вообще интересно что у тебя получится. Не пропадай, информируй.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2003 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Anonymous писал(а):
А, что значит другое рулевое, и в ней кузов уже с новой мордой (как у меня) или нет?

У тебя двигатель, как я понимаю, тож 1,7 и стоит поперечно. Поэтому рейка рулевая у стебя (как и у меня) стоит внизу, тяги идут к рогам на ступице. А у версий с 2,0 двигатель стоит продольно и рейку так же поставить нельзя - коробка мешает. Поэтому рейка там стоит посередине моторного щита, тяги проходят сквозь отверстия в брызговиках моторного отсека и соединяются с ушами на аммортизаторах!
Морда на моей старой машине - старая, хот она и 89 г.в.
А на Турбе - новая, хоть она и 87 г.в. То есть Турбы были сразу с новыми мордами, раньше всех других моделей. Но на моём экземпляре морды нет вообще - авария...
А электроника от 19 мне никак не подойдёт.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2003 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
А почему от 19 неподойдет. Если датчики АБС одинаковые то должно. От Эспайса тогда должна подойти если от 19 не подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2003 10:20 
АБС на моей битой Турбе стоит, один датчик только сломан.
Но я не хочу ставить АБС! Не только из-за лишнего гемора, характерного для электронных систем старых автомобилей (тем более, что моя машина из первых партий), но и потому, что все эти хитрые "колдуны" и т.п., распределяющие тормозные усилия по осям в завистмости от нагрузки, слишком сложные и капризные, да и на ТО могут быть проблемы. Это я про то, что гаёвым фиг докажешь, что задние тормоза у тебя рабртают нормально, просто ось не загружена, поэтому и берут слабо.
ЗЫ: я подумал, что ты не про электронику АБС говоришь, а про ECU.
От АБС может и подойдёт...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2003 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.12.2003 18:36
Сообщения: 22
Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться :roll:

Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 0:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Потому, что клубу не известен такой линк. Если узнаю, сразу же выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2003 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
dmitry_Laguna писал(а):
Я извиняюсь что не совсем в тему, но вроде в начале поста обещали линками поделиться :roll:

Интересует хороший мануал на Рено 21 (год 1984). Почему-то на нее единственную нету линка в списке мануалов на сайте клуба :?:

Не вопрос, поделюсь.
Но есть один нюанс: по-моему Рено 21 выпускалась с 1986 года, поэтому сначала уточни, что именно тебе надо.
В электронном виде мануала у меня нету, нигде не встречал, есть пара бумажных.
Если всё же нужны линки, то позже выложу, сейчас не на своём компе, "избранное" тут не моё :wink:
Один, любимый, правда помню, но тут только про турбы и только на английском: http://www.renault21turbo.com

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB