Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2005 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Чума! Салон наверное как побрякушка уже???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
ну типа того :cry: надо срочно делать шумку :D

_________________
Долой солярку, свободу 108-му бензину !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2005 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Здесь есть фото как приятель на свой Espace установил саббуфер. Он не хотел потерять третий ряд сидений, потому так ставил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2005 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Здается мне такая лажа получилась!!! Мало того что не герметичные короба получились. Так он наверное и обьем не высчитывал!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2005 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Правильно, он не считал объем. А коробу идеальная герметичность разве нужна?

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 5:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
McDonis Для саба ОБЯЗАТЕЛЬНО герметичный короб, и определенный объем, который зависит от параметров саба и запросов слушателя!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 11:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Ващета сабы бывают 2х типов
- с фазоинвертором
- закрытые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
CDen. а ещё - полосовые 4-го или 6-го, например порядка, а ещё - акустический экран, а ещё - лабиринт. И это, уверен, не всё.

Жёсткий корпус сабу по-любому нужен. Будь то фазоинвертор или закрытый ящик. В фазоинверторе хоть дырка (или дырки) есть, но они имеют специальный размер, который высчитывается для каждого корпуса и динамика отдельно.
А то, что на фотках - это издевательство, простите.
И что-то мне ещё говорит, что они в противофазе играют....
Короче - деньги на ветер, а не сабы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 16:36 
сочувствую пассажирам на задних сидениях.... :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2005 18:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Сочувствовать стоит владельцу-умельцу. Задумка-то, в принципе, неплохая, но исполнение - тихий ужас. Кстати, про определение фазы/противофазы по фотографиям изделия снаружи попрошу рассказать поподробнее, если не затруднит, конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 5:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
CDen. Даже в сабе с фазиком все остальные стыки, кроме самой трубы фазоинвертора, должны быть герметичны.
MsqOps Есть такое явление - резонанс, школьный курс физики, по-моему 8-й класс. Просчитать звуковое поле в салоне, возникающее из-за сложения волн, довольно сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 7:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Demmi писал(а):
CDen. Даже в сабе с фазиком все остальные стыки, кроме самой трубы фазоинвертора, должны быть герметичны.
MsqOps Есть такое явление - резонанс, школьный курс физики, по-моему 8-й класс. Просчитать звуковое поле в салоне, возникающее из-за сложения волн, довольно сложно.

Стык порта фазоинвертора с корпусом также должен быть герметичным. И физика в 8-ом классе была очень занимательной, особенно раздел про резонансы (рота солдат на мосту и так далее). Вот только говорили мы про фазу/противофазу, а этот термин в акустике означает немного другие вещи: фаза - это когда на пик сигнала приходится пик амплитуды колебания излучателя с совпадающим знаком (+/-), противофаза - когда знак пика амплитуды противоположен (это если говорить на уровне школьной "курилки"). В случае обычной "музыки" - если соединишь плюс с плюсом, минус - с минусом, то получишь фазу, плюс с минусом, минус с плюсом - противофазу. А высказывание, типа играть пара сабов будет в противофазе, означает только неправильное соединение источника и излучателя, т.е. один саб подключен по первому варианту, а второй по второму. Если же углубляться до совокупного влияния волн в салоне и возникновения резонанса, то нафига вообще делать музыку в машине, все равно кузов автомобиля не предназначен для акустических целей без о-о-о-о-очень серьезных доработок (полная шумка - это уровень детского сада в таком разговоре). А вот возникновение эффекта столкновения волн при излучении "лоб в лоб" - это возможно, вот только по этим снимкам, опять же, не совсем понятно, есть ли отклонения, хотя бы небольшие, осей излучателей от прямого угла по отношению к салону. По способу изготовления - скорее да, чем нет. А учитывая то, что длина волн сабвуферов начинается где-то от 4-х метров (лень точнее считать, да и частоту среза не знаю), то при минимальном несовпадении оси с перпендикуляром стоячих волн (а вернее - "бомбления лоб в лоб") мы не получим. Или не услышим... Тут речь должна идти об очень точной настройке сабов, т.е. савпадать частота среза и мощность должны "тютелька в тютельку". А вообще, музыка в салоне настраивается под себя, теория только основа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 5:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
MsqOps
Цитата:
А вообще, музыка в салоне настраивается под себя, теория только основа...

Полностью согласен.
Цитата:
Стык порта фазоинвертора с корпусом также должен быть герметичным.

Давай не будем утрировать.
Цитата:
А учитывая то, что длина волн сабвуферов начинается где-то от 4-х метров

Прмерно от 2 до 14 м. (при частоте среза 150 Гц, типично максимальной в готовых активных сабах)
Цитата:
Есть такое явление - резонанс, школьный курс физики, по-моему 8-й класс

Конечно же имел ввиду интерференцию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 9:11 
Спосибо за критику :oops: ето я делал ети суббуферы Если вы можете помогите мние сделать как следует. зделать херметических колонок я смогу. Конец колонок я опклеел ваилоком 0.5 см. если нетрудно напишите как все сделать правилно. Болшое спосибо :D .

мои е-маил vismantas(*)vaiglus.lt


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2005 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2005 12:37
Сообщения: 164
Откуда: Минск
Герметичное соединение корпуса динамика и корпуса (просто корпуса :)) необходимо дла предотвращения акустического короткого замыкания, т.е. когда звуковая волна от тыльной стороны диффузора "соединяется, взаимодействует, интерферирует и т.д." с волной от лицевой происходит их "взаимо уничтожение" т.е. интерференция. Попробуйте включить один динами, без всего, низких просто нет.
Для авто целесообразнее, выгоднее и качественнее устанавливать или один НЧ динамик или 2 расположенных вблизи друг друга. В Еспасе например в задней 5 двери, наверное :). В седане вполне приятно (не отрывают фонари) звучат динамики, установленные в переборку за задними сиденьями образуя с багажником вполне приличный обьем и соответственно обеспечивая низкую нижнюю воспроизводимую частоту без применения фазоинвертора.
При выборе динамиков надо смотреть на резонансную частоту головки 25 +-10 Гц, и чувствительность около 90 Па/Вт (размерность точно не помню).
Ну а прямо к магнитоле - можно! (но осторожно:))

_________________
Espace 2.1 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB