autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Струйный очиститель фар
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=26&t=9560
Страница 2 из 2

Автор:  SergPU [ 24.11.2008 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат
Ни как не пойму суть твоих вопросов -если ты покупаешь комплект "Скиф" или "ШоМе" -там все уже есть. А если ты собрался все по отдельности покупать -то будет дороже раза в 2.

Автор:  MAZ [ 24.11.2008 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат

Реле надо, чтобы ток к омывателю не шел через кнопку. А то кнопка расплавится :D Можно и без реле, если ток небольшой, но с реле лучше и правильней. Кнопка управляет реле небольшим током, а реле пускает большой ток к насосу омывателя. Это так, по простому.

По теме блока управления - улыбнуло. Вообще под блоком управления я понимаю какой-нибудь контроллер. А таймер с реле назвать блоком управления язык не поворачивается :D

Автор:  Wintt [ 24.11.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
КомБат
Ни как не пойму суть твоих вопросов -если ты покупаешь комплект "Скиф" или "ШоМе" -там все уже есть. А если ты собрался все по отдельности покупать -то будет дороже раза в 2.

+100
Еще и гиморнее будет.

Автор:  Мищенко [ 3.12.2008 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Комбат. Возможно Винтту нужно было подключить последний провод не к кнопочке, а к насосику омывателя лобового стекла, так как он пишет , что один провод подключил к габаритам, то возможно это реле для того, что бы водичка не выливалась днем, когда не горит свет, а фары в таком случае будут омываться по мере загрязнения лобового стекла одним рычагом штатным, если будет желание полить на стекло побольше то на фары выскачит порция.

Автор:  Wintt [ 4.12.2008 9:28 ]
Заголовок сообщения: 

не не не... Прочитай еще разок.
Все коммутации осуществлялись по схеме прилагаемой к омывателю. К дворника и омывателю лобовухи оно и близко не проходит.
Все сделано так что бы при любом возникнувшем желании я мог брызнуть на фары, но только при включенных габаритах (согласись нет смысла поливать фары когда они не работают)
Реле стоит (оно же блок управления) что бы дозировать объем выплеснутой воды, что б кликнул на кнопку, и не надо было держать ее нажатой, а моторчик сам плеснет в течении какогото времени.

Автор:  Wintt [ 4.12.2008 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Таёжник
2.05.2008, 0:34


СКИФ стоит 2600 КОМПЛЕКТ!
Есть Шоу-МИ 2300 комплект, это один-в-один СКИФ только реле там обычное а не с контролем подачи воды.
А теперь покапайся в инете и пощитай стоимость всех оригинальных частей для омывателя.


Это от Акцентов.

Изображение Изображение

И собственно ссылка на первоисточник - статья от Акцентов

Автор:  Мищенко [ 9.12.2008 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

ВИНТТ. Всеравно я ничего не понял. Еще раз прочитай ты. Желания побрызгать на фары возникать не должно. вообще присохшую грязь без протирания ничего не смоет, у меня ПАССАТ В5 2003 год оригинальный ксенон и бризгалка, которую я неоднократно имел желание отключить, так как заливая ОБЗОР с Мозыря в Минск при грязной погоде надо брать с собой канистру, а если бы днем нужно было бы ездить со светом? хотя туда и назад темно. КОРОЧЕ: На фары брызгает когда горит свет ближний или дальний ,но не габарит при омывании лобового стекла, каждый раз по одной порции при каждом использовании, водыф улетает много но толку мне кажется мало.-Светлее не становится.

Автор:  Letov [ 10.12.2008 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и у меня такой же вопрос, а смоет ли жидкость без щеток грязь с фар.

Автор:  SergPU [ 10.12.2008 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Струйный омыватель расчитан на работу когда фары изначально чистые(когда на фарах нет двух недельного слоя грязи, покрывающего стекло толстой коркой).
При условии регулярного включения омывателя -стекло будет нормально очищаться.

Например штатный омыватель на Safrane включает насос только на 4 или 5 включение омывателя лобового стекла.

Автор:  Wintt [ 10.12.2008 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Letov писал(а):
Вот и у меня такой же вопрос, а смоет ли жидкость без щеток грязь с фар.

Посмотри последние фотографии в моем отчете.
одна фара на протяжении пути не омывалась совсем, а другая омывалась раза три (всего путь был 30км, по подмосковью и Москве с аццкой кашей из снега и реагентов)

Автор:  Aleksey [ 10.12.2008 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Там же давление ё-маё. Специально и покупается комплект для фар, а не просто так игрушка.

Автор:  Wintt [ 10.12.2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мищенко писал(а):
1 ВИНТТ. Всеравно я ничего не понял. Еще раз прочитай ты.

2 Желания побрызгать на фары возникать не должно.

3 ПАССАТ В5 2003 год оригинальный ксенон и бризгалка,

4 КОРОЧЕ: На фары брызгает когда горит свет ближний или дальний ,но не габарит при омывании лобового стекла, каждый раз по одной порции при каждом использовании,

5 водыф улетает много но толку мне кажется мало.-Светлее не становится.

Попарядку:
1 Чего ты непонял и что тебе еще раз прочитать???

2 Ну ето кому как, у меня возникает порой.

3 И что в том??? Поидее у тебя и насос мощьнее должен быть

4 Тут вот и разница между УНИВЕРСАЛЬНЫМ омывателем и штатным.
В том что Универсальный проще запитать к чему хош, хош габаритам хош к ближнему, к дворникам труднее.
У меня порция тоже - один клик - одна порция... не заметно что лучше стало - сделай три клика по кнопке.

5 Вот в этом и преимущества кнопки. А то что светлее не становиться... ну я хз какие у тебя требования к освещзению и восприятию... у меня становиться.

Автор:  Wintt [ 10.12.2008 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Там же давление ё-маё. Специально и покупается комплект для фар, а не просто так игрушка.

И главное к давлению - ФОРСУНКИ! а не сцалки как на капоте

Автор:  Wintt [ 10.12.2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Блин... я вот думаю... какого черта тут распинаюсь. :-x
Не хотите ставить омыватель - нинада, за ради бога! Чо вас уламывать то.
Тут вот товарища какието сомнения по комутации берут... блин, у него стоит штатный все подключено. Зачем ему универсальный!?!? Видишли не понятно зачем надо подключать к габариту, пытаются найти какието ошибки в коммутации....
ДА е-мае... я ж не сам придумал как подключать, были умные дядечки (респект им и уважуха) которые придумали этот НАБОР!!!! омывателей, придумали УНИВЕРСАЛЬНУЮ схему подключения.
Нееее, у нас все умнее... надо подклбючить к мотору омывателя.. что б как тока я брызну на лобовое у меня лилось на фары???? (это что б вам за свой расход обидно не было!?!?!?)

Блин я с вас народ дурею. Все расписал подробно в отчете по установке, все выполнено по инструкции, привел инструкцию... и все равно не понимают....
Ну тогда это не ваше! и нечего тогда об этом распинаться. Юзайте только то что предлагает производитель, устанавливайте в авторизированных СТО вашей марки.

Спасибо за внимание и бывайте...
Отвечать далее буду только на конструктивные вапросы... а не на "умные" предположения как надо было делать.

ЗЫ, а вот интересно... Вы компутер (или еще какую технику, например автозвук) коммутируете проводами, так как прописано в инструкции или чисто так как сделано у кого то там или вам кажется что так лучше????

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/