Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 7:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
По-поводу качества топлива

Производитель пишет:
- данное устройство работает с любым октановым числом.
Режим более высокого октанового числа может быть достигнут с использованием более низкого.

По-поводу "как-бы" (цитата из текста к устройству)-это не мои слова. Это дословный текст из инструкции.

По-поводу "они изобрели":
- я это не утверждал, но быть-может и доля правды в этом какая-то есть. (Как буду знать побольше о разработчике - сразу Вам сообщу, какую лепту он внес в разработку этого устройства).
Сам принцип-же данного устройства берет корни со времен 2-ой мировой войны (первый аналог данного устройства применялся в самолетах немецких войск). Его применение позволяло избавится от шлейфа за самолетом, что говорит само за себя (топливо лучше сгорало).

По-поводу "если бы было все так классно, давно бы уже на конвейере ставилось":
- на сегодняшний день есть заводы, которые вплотную занимаются производством аналогичных устройств и все они являются покупателями одного и того же самого патента.
Если у них были-бы дела так плохи, как может-быть Вам хотелось-бы неужели они все еще продолжали-бы выпускать эти устройства и модифицировать их ?
ПРОШУ НАД ЭТИМ ХОРОШЕНЬКО ЗАДУМАТЬСЯ...!!!

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
и название какое тоинтересно-странное - УМОТ
можно лучше - УДОТ Устройство дополнительного омагничивания топлива.
А через год будет модернизация и появится новая версия СУПЕР УДОТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
А насчет инжекторов:
-у меня это устройство стоит на двигателе с полным инжектором!
... и у меня оно почему-то дает эффект, а у Вас "может-быть НЕТ"!
...или у вас принцип работы двигателя другой или...

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Насчет названий пока ничего конкретного сказать немогу, но вообще-то это как-бы не мое дело, а производителя.
А вот когда у Вас будет свой завод по производству-тогда Вам и карты в руки! А мы посмотрим со стороны как окружающие БУДУТ НЕДОВОЛЬНЫ ТЕМ ГЕНИАЛЬНЫМ НАЗВАНИЕМ, каким Вы его пожелаете назвать!
ТОГДА И ПОСМОТРИМ..! Какой Вы будете у нас ГЕРОЙ !

ХОТЯ:
НЕ ОБСУЖДАЙ ДРУГИХ
И
НЕОБСУЖДАЕМ БУДЕШЬ !!!

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ZVT
В чём проблема?
Даёшь один экземпляр на тест бесплатно. Тестим. Получаем положительный результат - раскупаем всем клубом все ваши запасы!
Ну так как?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Присоединяюсь...
Мнение распространителя или пиарщика который якобы сам тестит, для меня и я думаю для многих нифига не значит. А вот к мнению уважаемых одноклубчан (причем не одного... факт проплаты я неисключаю (без обид)) я думаю очень многие прислушаюца
Ваш выбор господин продавец :wink:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Jacky, а у тебя двигун под это определение подходит?

ZVT писал(а):
Если двигатель Вашего автомобиля, перед установкой устройства, был нормально отрегулирован: клапана, карбюратор, зазор и угол опережения зажигания


Инакш работать не будет! :)
Нуна будет еще авторитетно настройку твайго двигла проверить при помощи специалистов уважаемой компании-производителя :cool:

ZVT писал(а):
А насчет инжекторов:
-у меня это устройство стоит на двигателе с полным инжектором!
... и у меня оно почему-то дает эффект, а у Вас "может-быть НЕТ"!
...или у вас принцип работы двигателя другой или...


Я говорил про то, что если оно и работает (в чем я сильно сумлеваюсь), то не линейно, как описано у вас, а РАВНОМЕРНО. Ведь согласно описанию:
ZVT писал(а):
Устройство устанавливается:
-в разрез трубки подачи топлива между топливным насосом и карбюратором или инжектором, ка можна ближе к карбюратору или инжектору

Т.е. перед топливной рампой, а не после эл. клапана форсунки, что исключает линейную зависимость от фактического расхода топлива на впрыск и всегда омагничивает постояннное максимальное кол-во топлива.

P.S. Ссылочку на сайт производителя мона? Или это производят на Малой Арнаутской?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 15:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
И еще про один тезис:
ZVT писал(а):
Сам принцип-же данного устройства берет корни со времен 2-ой мировой войны (первый аналог данного устройства применялся в самолетах немецких войск).Его применение позволяло избавится от шлейфа за самолетом, что говорит само за себя (топливо лучше сгорало).


Да, известно, что уже тогда немецкие самолетные движки оснащались инжекторной (хоть и механической) системой впрыска, чтобы избежать остановки двигателя при резком маневрировании (что случалось с нашими карбовыми самолетами, т.к. уровень в поплавковой камере карба летал вместе с самолетом :)). И летали они на синтетическом бензине, выработанном из Рурского бурого угля. Так пачаму ж фашисты распространили идею распределенного впрыска на гражданские девайсы и постоянно ее совершенствуют, а про такую вещь незаслуженно забыли? Ездили бы щас на дешевом синтетическом бензине и без катализаторов? А то бензин-то там по 1,5 ойро за 1 литр...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Дело то не в этом.
Все вышесказанное/написанное просто набор букв и умных слов - магнитное поле, ращепление молекул.....
И ни каких порывов что бы это всё подтвердить на деле.
Если это нехилый завод - то наверняка продвигают себя, тогда, как и у любого уважающего себя производителя должен быть сайт?
Если вы уважаемый являетесь единственным (как я понял) представителем данного производителя на территории РБ то наверняка заинтересованы в продвижении продукта. Так почему же не убедить вам своих боссов в выделении вам пробных экземпляров именно для незавоёванного УМОТ-ом рынка РБ, что бы народ поездил посмотрел что продукт как вы утверждаете хороший и потом бы взял на клуб оптом в тры тыщи штук? Согласитесь что неправильно и странно продвигать продукт посредством форума.
Вот еще вопрос - если я взял например на тест, дал залог, поездил месяц, увидел что экономия 0 где вас искать? Вы являетесь юридическим лицом, ИП? Или так - дома сижу сам по себе?
вы так и не ответили - СКОЛЬКО СТОИТ ДАННЫЙ СВЕРХМАГНИТ?
Как народ поймёт сколько он денег сэкономит/потратит??? А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
SERB, все это и так понятно и я с Вами абсолютно согласен. Развод это.
Только вот само преподнесение материала крайне противоречиво и неаргументированно. А так, если судить по тексту, нас изначально держат за лохов, у которых даже смысл предложений вопросов не вызовет. Идет ловля на слова "сверх", "секретно", "революционно".

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 16:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Лана, если наш ZVT не магет дать ссылу на сайт производителя, которого раскручивает, предположу, что похоже вот производитель этого зелья

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
Подхорунжий писал(а):
Лана, если наш ZVT не магет дать ссылу на сайт производителя, которого раскручивает, предположу, что похоже вот производитель этого зелья


тоже какая то шняга в ворде нарисованная
куча сразу вопросов представителю по схематичному рисунку
что такое ось и зачем она надо там? А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я таких штуковин сам напридумываю, сколько хочешь. Могёт кто -то в военпроме и придумал, что-то такое. Но это всё так "сыро". Это типа раскрутки ультрозвуковой стиралки РЕТОНА.
5-15% экономии вообще не заметишь. Без доказательно всё это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Да и в догонку. Они там пишут про снижение СО на 50 %. Вот это можно проверить, если у машины СО допустим "1.0". А как у меня на 19-ке было. Прибор показывае "0.0" или "0.1". Вот так и скакал цифеблат. Или более точный прибор нужен. А при СО в "0.1" нафига такая штуковина нужна? Остальное никак не проверишь из перечисленного (про нагар, тягу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2006 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.05.2006 23:36
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Отвечаю по-порядку:
На днях, специально по вашей просьбе, свяжусь с руководством завода и обговорю Вашу просьбу по-поводу выделения устройства в целях проведения следственного эксперимента.
Как и Вы надеюсь на положительный результат нашего с Вами мироприятия!
А если дадут "ДОБРО" на это благое дело, тогда и посмотрим "КАКОЕ СЛОВО У КЛУБНЫХ ПАРНЕЙ" насчет "КАК ВЫ РАСКУПАЕТЕ" ?!
ТОГДА И ПРОВЕРИМ: "HU IS HU" ?
... и кто как слово держит?
... а кто просто любитель ХАЛЯВЫ и РАЗВОДА ?
А я с моей стороны даю "ЖЕЛЕЗНУЮ" гарантию, что это "не развод"!
В вашем случае предусмотрена 100% гарантия, так как производитель, беря на беря на себя обязательства по эффективности данного устройства гарантирует Вам, в отличии от других производителей, на протяжении 5 месяцев вернуть Вам полную стоимость данного изделия в случае, если Вы окажетесь недовольны эффективностью применения приобретенного Вами изделия.

_________________
С уважением,
ZVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB