Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 17:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Уважаемые,подскажите,кто в курсе,можно ли в Минске найти разрезную шестерню и тюнинговый распредвал?Хочется попробовать улучшить динамику авто в средних-высоких оборотах.В плане на будущее думаю увеличить степень сжатия,как у CityCat,вот! :wink: А может,кто уже издевался над Клюшкой?Поделитесь опытом,пожалста! :cool:

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2006 20:03
Сообщения: 90
Откуда: Мозырь
нет смысла терзать моторчик с объемом 1,2,у меня на клюхе 1,8 RSi и то я думаю искать 16V,а потом уж думать его тюнить,чтобы хотя бы кабылок 180,а лучше 200

_________________
Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр взрыва
Renault Clio 1.8Rsi,1994 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 1:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
LANS

Резины не напасешся :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<LANS>Я понимаю,что маленькую ракету из 1.2 можно сделать только теоретически,но попробовать настроить моторчик под себя и оптимизировать его работу вполне реально. Ну а 1.8 мне бы и без ТЮНИНГА хватило :D

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2009 23:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Polo4anin
Так поставь моторчик от лагуны - F3P например, как у моей(и это возможно дешевле обойдется, чем тюнинговать свой).
У вас же двигатель не номерной агрегат -снял свой, поставил другой.
Эх нам бы такое -двигатель как заменяемая запчасть :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2006 20:03
Сообщения: 90
Откуда: Мозырь
1,8 сначала хватает,а потом хоцца еще и еще,хоть ты 3,0 би-турбо ставь)))

_________________
Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр взрыва
Renault Clio 1.8Rsi,1994 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 19:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<SergPU>Думал над этим вариантом,тут одной заменой мотора не отделаешься,придется попутно много чего перекидывать,проще уж готовый продукт купить(хотя не так и просто) :D Да и со страховкой вопрос большой...<LANS>Эдак ты и до американских мускул-каров домечтаешься! :D

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Polo4anin, а причём тут страховой вопрос? у тя по докам идёт 1.2, остальное не калышить :)... а что касаецца злово вала и шестерни, 1.2- не тот мотор, чтобы его насиловать. Этому мотору и так приходится работать на высоких оборотах из-за маломощности, а если поставишь другой вал, момент немного вырастет.. и выход его сместится с 4 тыщ на 5 тыщ об/мин(примерно)...
выход в замене двигателя, если уж охота погоняцца :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2009 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
Ну вот,не стать мне гонщиком с нынешним мотором,придется 'тошнить' до лучших времен! :mrgreen: Хоть ты на Сивика с кем поменяйся! :D Всё же подумаю о смене мотора...

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.2006 20:03
Сообщения: 90
Откуда: Мозырь
кстати F3P тебе отлично станет

_________________
Ядерная бомба всегда попадает в эпицентр взрыва
Renault Clio 1.8Rsi,1994 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 14:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
LANS
а у тебя 1,8Rsi -это какой, не 16V случаем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<LANS> или <SergPU>Пожалуйста,подскажите,если в курсе:мотор 1.8 и коробка подойдет к Клио от донора Лагуна или 19-нашки?А что с приводами?Сегодня беседовал с знакомым любителем быстрых авто,так он просил не издеваться над моторчиком,ничем хорошим мой ТЮНИНГ не закончится,лучше уж перекинуть двигло или взять авто с бОльшим объемом. Кстати,говорит,что должен 2.0 от Лагуны стать. :cool: Недавно(7 и 8 февраля) был на ралли "Ушачи",так там были две Клюшки(по-моему,2 и 3-го поколения)с родными моторами 2.0л 16кл, может только доработанные.

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 0:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну если учесть, что Формула-1 шла с 1,5 литрами на борту,
то можно и 1,2 раскочегарить. Только вот хватит его на 1 гонку :-)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Polo4anin там две клюшки катаюцца с двигателями в f4r 2.0 16V 169 сил, уDIES(а) такая...
что касаецца двигателя от лагуны.. то поищи ты лучше 1.8 RSi там лошадок чутка меньше чем в 2.0(а может и больше, я не помню), но зато хоть родной, от клио... Но что коробку надо будет менять, так это точно.. вообщем, при замене двигателя.. меняется всё, что находицца под капотом, включая стойки (подвеска авто)
приблизительно всё встанет от 8 листов тугриков...+свои руки
Aleksey, формула с 1.5 движком была оборудована турбиной, поэтому выдавала под 700 коней :mrgreen: У клюхи морду вырвить :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 3:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 9:09
Сообщения: 411
Откуда: Полоцк
<Tumbler>Спасибо,учту!Буду собирать грошы,а там мот что поменяется! :cry: <Aleksey>так мне моторчиков на каждый день не набраться! :D

_________________
Рено Клио(1) 98г.,1.2i ,D7F,5дв.,беленькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB