Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 8:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2008 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Когда едешь вечером - встречные фары "размазываются" как бы. Ведь антидождь - это фактически просто слой масла на стекле. На боковых это терпимо еще, хотя в зеркале тоже слегка напрягает, а на лобовом - невозможно ехать. Хотя 10-15 секунд работы дворников с хорошей омывайкой полностью решают проблему, проверено :).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2008 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Решил поднять эту тему на поверхность, так как участились вопросы по ксенону, что логично: зима на носу, ночь становится длинне дня и все такое... Как я уже писал выше, я стал обладателем ксенона Sho-Me на 5000К под цоколь Н4 в автомобиле Рено-19. Когда первая эйфория от обладания столь замечательным девайсом прошла :), стали заметны косяки:
1. Довольно сильная засветка выше светотеневой границы
2. Мощная галка справа, которая замечательно высвечивает обочину но и столь же замечательно слепит встречных в правом повороте (и в зеркале заднего вида при обгоне)
3. Отсутствие дальнего света.
Теперь решение этих косяков, как это сделал я:
1. Чтобы всем был ясен предмет разговора и терминология, привожу рисунок ксеноновой лампы H4: Изображение
В оригинале шторка изготовлена из блестящего металла, типа отражателя, который по задумке китайских друзей должен отражать «лишний» свет (который светит в глаза) назад на отражатель, улучшая освещенность дороги. Они не учли один простой факт: чтобы это получилось, отражатель должен быть сферическим, а не цилиндрическим. Что получается с цилиндрическим отражателем, иллюстрирует следующий рисунок: Изображение
Как видно, весь «лишний» свет идет не на освещение дороги, а рассеивается выше светотеневой границы в пространство. Именно поэтому «колхозный» ксенон так хорошо высвечивает дорожные знаки и так слепит встречных. Решение этой проблемы на удивление простое: сделать шторку не отражающей, т.е черной. Но теперь перейдем к косяку номер 2…
2. Тоже решается очень просто, изготовлением новой шторки, конфигурация которой в разрезе выглядит так:
Изображение.
Видно, что угол галки справа сильно уменьшен, а также слева пучок вырезан не параллельно дороге, а под небольшим углом – так меньше свет попадает на встречную полосу (и, соответственно, встречным водителям в глаза) – но это не принципиально. Уменьшенный угол галки справа на самом деле не уменьшает угол этой самой «галки», а лишь изменяет ее яркость. Это связано, как я понял с тем, что «галка» в основном формируется за счет рисунка на стекле, и чем больше в эту зону попадет света, тем ярче она получается. Я, по крайней мере, не страдаю от недостаточной освещенности обочины, но встречный транспорт мне перестал моргать в плавных правых поворотах на трассе.
3. Я решил проблему отсутствия дальнего за счет корректора фар. Максимально высокое положение фар получается, когда управляющий провод, идущий на корректоры, замкнут на массу. Я установил реле, которое при включении дальнего света производит эту манипуляцию. В корректоре фар я также произвел изменение: перерезал дорожку, отвечающее за положение фар «0». таким образом, рабочими стали положения «1-4», «0» и «1» стали одним и тем же положением. Теперь регулируем фары по высоте, чтобы в положении «1» получить нормальный свет, и при включении дальнего получаем приподнятый вверх световой пучок, позволяющий уверенно себя чувствовать на загородной трассе. Поморгать таким «дальним» не получится, но для моргания я установил пару китайских светилок за 15у.е. и подключил их вместо дальнего света. Хотя, в принципе, они нафиг не нужны, только чтоб поморгать… Если кого заинтересовал такой способ получения «дальнего», могу как-нибудь сфоткать потроха моего регулятора, чтоб стало понятней что к чему.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Alex Post А как у тебя шторка конструктивно была выполнена? колпачка спереди разве не было ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Поведайте мне плиз, есть ли резон заменить штатные лампочки на ксеноновые(комплект конечно) в противотуманках моей машины?
Не меняя самих отражателей, стекол.
Кто пробовал?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Alex Post, проблемма с дальним в 19хе решается оч просто - надо ставить разделенные фары :wink: от 19хи 16иклапанной

malsas, лучше ксенон ставить не в противотуманки, а в :
1. подсветку бардачка
2. подсветку салона
3. подсветку багажника

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Dervik, а че, все на столько плохо?

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
malsas, накой оно тебе в противотуманках ? ...ну в ближний еще куда не шло если нормально стоят, а в ПТФ зачем ? ...чем ты в туман светить будешь ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Dervik, :D ксеноном :D

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2008 16:17
Сообщения: 173
Откуда: Витебск
malsas
Теоретически, замены одной лампы недостаточно, ни в противотуманках, ни в фарах, так как отражатели в обычных фарах рассчитаны на пучок света обычной галогеновой лампы, в ксеноновой лампе свет излучается по-другому, поэтому в фирменном ксеноне отражатель фары по другому "заточен", под ксенон. Ксеноновая лампа в обычной фаре будет слепить встречных.
Вроде бы так написал. Не претендую на истину в последней инстанции. :)

_________________
Были R19(92), Laguna K56(97), Scenic K4M (00)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
И отражатель, и рассеиватель другие. Достали уже, половина Минска ездят и слепят своим колхозом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 21:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Vitfrance
Согласен на все 100.
Я свой колхозный ксенон выдрал нафиг -не светит не фига он в обычной фаре, только вид один.
Шеф на работе себе на БМВ в линзовые фары(но под галоген) воткнул ксенон -светит нормально и галка есть. Теперь буду линзы от его Бэхи колхозить себе на Сафран.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey писал(а):
Достали уже, половина Минска ездят и слепят своим колхозом.

+стопиццот! Дауны, ..ять :zlost': Бывает ночью на встречу едет какой-нибудь "колхозник" - ну ваще не видно ничего и приходится скорость сбрасывать. Так если встречных больше нет, то я с превеликим удовольствием включаю дальний.
Лучше б ксенон колхозный запретили, а не тонировку :idea: А вообще мне на фиг не надо ни того, ни другого...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2008 22:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Тонировка как раз от них спасала. А теперь приходится скорость скидывать.
Если от обычной фары я вижу границу затенения, то от "левака" газоразрядного
я этой границы не вижу, и соотвественно шарашит в глаза.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ник писал(а):
Alex Post А как у тебя шторка конструктивно была выполнена? колпачка спереди разве не было ?


Конструктивно была выполнена как на рисунке. Колпачок присутствет в самой фаре.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2008 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Тонировка как раз от них спасала. А теперь приходится скорость скидывать.
Если от обычной фары я вижу границу затенения, то от "левака" газоразрядного
я этой границы не вижу, и соотвественно шарашит в глаза.


Поверь, после моих переделок и граница на месте, и в глаза не шарашит, и светит очень зачетно и туда куда нужно! Но это руки приложить надо. "Реальным пацанам" и "колхозникам" это чуждо... Если б далекие китайские братья перестали шторку хромировать (хотя бы изнутри) - все было бы гуд. Но как им это донести? Китайского я не знаю :( ;).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB