Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.05.2024 16:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по подвеске
СообщениеДобавлено: 26.04.2007 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Есть желание установить тюненую подвеску - с изменяемой высотой и жесткостью. Но есть касяк - на Р19 такого не очень много. А если быть точным, мне вобще не удалось найти. Может кто может подсказать, аналогична ли подвеска в Мегане и если да, то в каком и какие детали? Может кто уже занимался этим вопросом и может посоветовать где можн достать подвеску такого типа. У кого может есть другие варианты.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 8:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
"тюненой подвески" на 19-ку достаточно, только не пропадет ли "желание"... +вопрос доставки, но если ОЧЕНЬ хочется, "преграды" преодолимы.
Изображение

http://reichhard-motorsport.com/catalog ... 37_585_587

хотя Weitec очень даже бюджетно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
За ссылку огромное спасибо. Очень кстати пришлась.
Я вот только собираюсь в ближайшем будущем двигло по тяжелей поставить, так вот беспокоюсь, заново подвеску менять не пришлось. Каким образом это расчитать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2007 21:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
DoIt
что значит- двигло потяжелее????

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
~Tumbler~
Значит, что буду ставить неродной двигатель, который несколько тяжелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
DoIt
это все равно что сказать "мне нужен новый сервер килограмм на 50" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2007 19:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
DoIt
ты скажи, хотя бы от какой модели, небоись, идеи мы не крадём :) некогда нам с GROSH 16V движки перекидывать, они итак у нас тяжёлые :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
По поводу двигателя: есть план поставить 3.0 от Шафрана либо 8, либо 24 клапанный (Двигатель на 3.0 литра 24 клапана не так просто найти. Люди, с которыми я даговорился о замене двигла еще советывали двигателя от Ауди - 2,8 30V, но с ними у нас в стране тоже напряг). Как только найду какой-либо дастойный агрегат - начну процесс работы.


Отличаются ли подвески у Р19 16V и Р19 1,8? Если да, то возможно ли заменить одну на другую? На сколько я помню, у 16V посадка более заниженая и пружины впереди стоят жестче. А как дела обстоят с задней подвеской 16V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 10:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DoIt писал(а):
По поводу двигателя: есть план поставить 3.0 от Шафрана либо 8, либо 24 клапанный (Двигатель на 3.0 литра 24 клапана не так просто найти. Люди, с которыми я даговорился о замене двигла еще советывали двигателя от Ауди - 2,8 30V, но с ними у нас в стране тоже напряг). Как только найду какой-либо дастойный агрегат - начну процесс работы.


Отличаются ли подвески у Р19 16V и Р19 1,8? Если да, то возможно ли заменить одну на другую? На сколько я помню, у 16V посадка более заниженая и пружины впереди стоят жестче. А как дела обстоят с задней подвеской 16V.

3.0 в 19-ку ?!!! Он в Лагуну с трудом влезет! Некуда человеку бабло девать... и время...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.11.2005 23:40
Сообщения: 293
Откуда: Минск
Jacky
Все нармуль, порезать, конечно кое что придется, но какой приход из этого может выйти (а может и не выйти :) ).


Лучше по подвеске, кто знает, ответте на вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
DoIt писал(а):
Jacky
Все нармуль, порезать, конечно кое что придется, но какой приход из этого может выйти (а может и не выйти :) ).
Лучше по подвеске, кто знает, ответте на вопрос.

Задние подвески одинаковые.
Если ты готов вывалить бабла больше, чем стоит вся машинка, то вперед.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2007 11:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
DoIt
задняя подвеска в 16V - четырехторсионная балка.
передняя отличается, заменить "одну" на "другую" можно только целиком.

идея с "3л" - бредовая. сколько мы уже здесь слышали о таких "проектах". прихода от 3л думаю будет мало, весь приход будет уничтожен весом. машина будет плохоуправляемой из-за "перегруженного" носа.

более реальный вариант 2л 16V от Мегана (150л.с.), на разборке стоит 600 долл.

продай и купи мегана 2л 16В выйдет дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2007 20:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
DoIt
если ты чудом вопрёшь 3 литровое двигло, то как оно будет охлаждаться?...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2007 21:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
DoIt
есть маза, чтобы машина была сбалансирована двигатель 3л ставь назад и делай машину заднеприводной или полноприводной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2007 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2007 10:23
Сообщения: 729
Откуда: Минск, Серебрянка
Впервые залез в эту ветку - до сих пор все "ремонт и эксплуатация"..
во первых, двигатель 30V - это как, по 5 клапанов на котел?
во вторых, Dolt, двигатель 1.8 16V для 19 уже тяжеловат, а поставишь то, что хочешь - будешь носом тормозить. Подумай над правильной идеей поставить его назад - туда ведь и еще больший движок можно впереть!
А успеешь до 19 мая - станет твоя тачка хитом в Быхове!

_________________
раньше - Renault 19, 16V
теперь - Honda Civic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB