Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, а как же в тех авто, в которых две лямбды?
Одна до катализатора, а другая после???
Как же там с подпором-то???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Там видимо уже всё подпёрто, и можно ставить хоть 3 зонда.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР
первый считывает показание доочистные, а второй- насколько катализатор хорошо очищает (Алексею было обращение из-за того, что у нас 19-ки, а там одна лямбда). Две лямбды ставяться на более новые машины из-за повышения требований на снижение выбросов СО Евро-4 или 5 - незнаю...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 23:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, мне это известно.
Вопрос к тебе, как к знатоку.
Как же там вторая лямбда без подпору-то, а???
Небось врет безбожно?...
Или там два катализатора? Для подпору...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А вторая Лямбда работает уже на подпертых газах. Скорость там меньше после ката.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, на евро 4 и евро 5 принцип другой. Там подпертость от цифры зависит. Чем выше цифра, тем больше подпертость.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР а наличие резонаторов и задней банки ты учёл? и вообще
нафиг мне что-то объяснять, если тебе постебаться охота, то смысла невижу никакого, хош езди с катализатором, хош без, хоть на ишаке... Фишка в том, что ты сидишь и просто каждую тему обсераешь. Никому ничего доказвать и объяснять я не собираюсь, ибо тут все уже умные :!:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2007 21:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, давай серьезно, без стеба и без фишек.


~Tumbler~ писал(а):
....почему лябда ставится до катализатора ?, просто создаётся подпор газов и датчик нормально считывает показания... на собственном опыте.. после того, как убралась задняя банка(вытряхался и катализатор).. расход с 7-8 литров городских возрос до 10 литров СО пока в норме...

Уверен, что у тебя это не совпадение???
Кроме собственного опыта, можешь еще привести аргументы в пользу того, что лямбде требуется "подпор" газов??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да хватит уже прикалываться. Всё, что лямбде нужно - это кислород в выхлопных газах. Пусть эти газы хоть стоячие, хоть летячие, хоть с подпором, хоть без.
~Tubler~, был бы умным - набрал бы давно в поисковике "принцип работы лямбда зонда" и нашел бы за 3 секунды это http://www.ngkntk.ru/1490.0.html или это http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm и все вопросы бы сами отпали...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 10:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, ну что скушал? А ведь я не просто так пишу...

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Цитата:
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС.
Всё... буду молчать... ибо каждый остался при своём мнении... :crazy:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.12.2007 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.04.2007 22:28
Сообщения: 115
Итого при вырезании катализатора и установке задней прямоточной банки получаем понтовый звук и условный прирост мощности. По СО вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 1:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~
упрямство - достоинство ослов (с).

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР
ну.. в упрямстве нам с тобой не занимать, видимо :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР
только объясни мне, зачем тогда при установке прямотока перешивают мозги на показания лямбда зонта??

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB