Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 4:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не все перешивают. А кто перешивают, видать для обогащения смеси, чтоб комплексный подход был.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 20:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
для обогощения смеси достаточно отключить лямбду... спроси у Шниперсона

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А может лучше датчики температуры? Вон зимой из-за него какие расходы.
А без Лямбды у меня расход был даже на поллитра меньше.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
если отключишь датчики температуры, то на мозги будет приходить сигнал, что температура двигла=0 => двигатель будет работать на повышеных оборотах, ну.. и какая нафиг экономия? (при неработающей лямбде двигатель работает в "номинальном" режиме, т.е. на усреднённо-запрограммированных показаниях, которые заложены в "мозги").

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 20:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какой ноль? Там на -40 тянет. А отключить для обогащения смеси.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
~Tumbler~ писал(а):
ЮМБР
только объясни мне, зачем тогда при установке прямотока перешивают мозги на показания лямбда зонта??


Не нужно путать мух с котлетами. Мозги перешивают (чип-тюнинг) для решения конкретных задач, связанных с тюнингом. Это может быть просто увеличение мощности (скорректированы карты впрыска-зажигания в ущерб экономичности и экологии), при этом показания лямбда зонда могут вообще не учитываться. А еще чип-тюнинг просто необходим при глубоком тюнинге движка, когда устанавливают увеличенные клапана, "злые" распредвалы - тогда без чип-тюнинг мотор просто не поедет. А прямоточный выхлоп в этих условиях - еще один способ добавить 2-3 (а может, и 10 :) ) лошадок, если правильно рассчитан, чтобы улучшать наполнение цилиндров. Вообще-то это давным-давно в интернете разжевано и по полочкам разложено. Неохота опять поисковиком тыкать :).
Кстати, при глубоком тюнинге двигателя и нулевик тоже приобретает свой смысл ;).
Но это для большинству сдесь присутствующих не более чем теория, поскольку немногие могут решиться вбахать в мотор две стоисоти своего авто... А прицепить нулевик и прямоток за пару-тройку соток у.е. могут многие, и делают.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
~Tumbler~ писал(а):
Aleksey
для обогощения смеси достаточно отключить лямбду... спроси у Шниперсона


Если лямбда отключена, компьютер мешает смесь по средним значениям, не корректируя ее состав. Таким образом, впрыск грубо говоря превращается в карбюратор. В каких-то режимах получится обогащение, в каких-то обеднение. Заочно сложно сказать. Одно ясно - мотор при этом работает хуже, чем мог бы.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, возвращаясь к старому вопросу.
На показания лямбды может влиять негерметичность выпускной системы до лямбды.
Мифический "подпор" не влияет на показания.
Что есть показания лямбды? Разница (или ее отсутствие) в количестве кислорода вокруг чувствительного элемента и вокруг корпуса датчика.
Причем тут "подпор"???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 20:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Alex Post
мотор работает хуже на холостых диапазон от ~900 до ~3000 свыше данного диапазона двигатель работает лучше из-за обогощённой смеси и смещении фаз зажигания, а соответственно подачи топлива, по поводу "мозгов" я писал про изменение показаний лямды, а не о полной прошивки мозгов, а то этот разговор бесконечен!!!! По поводу "глубокого" тюннинга движка, то он делается для автомобилей, которые учавствуют в драг заездах, а рабочий диапазон там от 4000 и выше(у меня от 4000 до 6500(7250)), т.е. авто делаются не для городской езды, а следовательно лямбда там перешивается или выкидывается для увеличения подачи топлива(PS производительность насоса и фарсунок ограничена, в камеры ненальёт, поэтому, простая перешивка мозгов много мощи не даст)! Так что "глубокий" тюннинг движка- следующий этап, чтобы постебаться... Сидя в креслеперед монитором проще, чем сделать что-либо своими руками в гараже
ЮМБР
исходя из ваших слов, что для лямбды подпор не нужн, давай сразу после лямбды завернём выхлопную под колесо, один **** подпора нет

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 22:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, не надо передергивать.
Датчик остаточного кислорода должен стоять максимально близко к двигателю для достаточно быстрого нагрева (при отсутствии нагревательного элемента), для отсутствия задержки в обратной связи и для правильности показаний(до катализатора).
А наличие в системе выпуска катализатора, резонатора и глушителя обусловлено необходимостью снижения токсичности отработавших газов и уменьшения шума работающего двигателя. И никак не необходимостью "подпора".

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР
тогда объясни, зачем люди выбивают катализаторы, если они не препятсвуют выходу выхлопным газам?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2007 23:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Как это не препятствуют? Мотор дышать должен. Но тема то совсем другая!!!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 2:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
~Tumbler~, можешь привести хоть один случай, когда люди выбивали рабочие катализаторы??? Кроме тебя, конечно...

Объясню. Выбивают катализаторы, которые уже в силу каких-то причин оказались забитыми и практически не пропускают газов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР
тогда зачем люди ставят прямоток, ведь "всё же хорошо, и ничего не мешает выходу отработанных газов", вот люди странные создания, тратят деньги, чтобы тратить...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2007 13:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
ЮМБР
пообщайся в среде гонщиков и спроси, кто из них оставил кат(независимо от работопригодности)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB