Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Clio Williams
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 14:27
Сообщения: 13
Здраствуйте! Пишу вам из города Воронежа! Имею сей автомобиль! Полностью востановленный! Начал заниматься тюнингом! Подвеска KW в круг выпуск Supersprint Vulkan, Английская фирменная прошивка, впуск BMC карбон, задняя оптика моретто хрусталь, интересует обвес! Но у нас в стране такого нет! Делать под заказ не вижу смысло, так как качество не айс! Может кто чем подскажет, поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай http://www.k-tecracing.com/catalogue.as ... ry=Styling все равно подгонять шпаклевать и красить целиком иначе будет "попугай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 18:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Williams
Цитата:
Английская фирменная прошивка
можно об этом поподробнее (замена чипа либо перепрошивка самих мозгов)?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 14:27
Сообщения: 13
~Tumbler~ писал(а):
Williams
Цитата:
Английская фирменная прошивка
можно об этом поподробнее (замена чипа либо перепрошивка самих мозгов)?

перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 9:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 14:27
Сообщения: 13
GROSH 16V писал(а):
ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай
А про оригинал у нас всем пофиг!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 14:27
Сообщения: 13
GROSH 16V писал(а):
ценность этого автомобиля в "оригинальной" внешности. а если "хочется" обвес, то на буржуйских сайтах заказывай http://www.k-tecracing.com/catalogue.as ... ry=Styling все равно подгонять шпаклевать и красить целиком иначе будет "попугай".

Блин если бы я этот сайт нашёл раньше всё было бы по другому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Williams
Цитата:
перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.

а почему не сразу 300... на стенде мерял или тебе "198" сказал тот кто перепрошил? :mrgreen: графики покажи. в "стоке" было 147 на 6100. какой номер у машины, фотку покажи. как она к вам в воронеж попала.
ну если хочешь погугли Hermsdorf 2007 renault.
http://www.razyboard.com/system/morethr ... 170-0.html

на еще посмотри комплекты обвеса
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... =3a&page=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 14:27
Сообщения: 13
GROSH 16V писал(а):
Williams
Цитата:
перепрошивка самих мозгов, итог прирост мощности со 159 до 198 л\с.

а почему не сразу 300... на стенде мерял или тебе "198" сказал тот кто перепрошил? :mrgreen: графики покажи. в "стоке" было 147 на 6100. какой номер у машины, фотку покажи. как она к вам в воронеж попала.
ну если хочешь погугли Hermsdorf 2007 renault.
http://www.razyboard.com/system/morethr ... 170-0.html

на еще посмотри комплекты обвеса
http://reichhard-motorsport.com/catalog ... =3a&page=1

Про обвес я уже на предидущем сайте нашёл! Этого достаточно! Номер машины 723! Щас выложу фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2008 14:27
Сообщения: 13
Из переписки с человеко имеющим такой аппарат, узнал что мощность не 147 л\ а 159. Мой аппарат ралийной версии. Нет кондюка, нет запаски, задних седений нет! Мерили мощность на стенде вместе с выпуском, получилось 211л\с. Так как итальянцы пишут что прирост мощности с их выхлопом 13 л\с Подсчитал и получилось 198.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Williams
а что там за прога, что она меняет, и можно ли её прислать по поште :)??
где то слышал, что перерошивка мозгов- это 25% от мощности двигателя... ну пашти получается то на то...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~, мощность двигателя ни о чем не говорит. Это одна точка кривой.
Нужна вся кривая мощности или кривая крутящего момента.
Можно поднять мощность за счет смещения на более высокие
обороты и получить провал на низах, разве я не прав?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 22:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
ты можешь просто убрать отсечку с оборотов и двигатель будет раскручиваться пока поршня не повылетает... а оптимальное (при скоростных стартах)переключение как было на 6500(как у меня) так и останется, а дальше двигатель просто будет закручиваться из-за передаточного числа коробки...
Или я тебя не правильно понял?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 22:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
~Tumbler~ писал(а):
Aleksey
ты можешь просто убрать отсечку с оборотов и двигатель будет раскручиваться пока поршня не повылетает... а оптимальное (при скоростных стартах)переключение как было на 6500(как у меня) так и останется, а дальше двигатель просто будет закручиваться из-за передаточного числа коробки...
Или я тебя не правильно понял?
Всё верно, потому что момент у тебя начинает катастрофически падать,
а мощность может и расти, а может и падать... нужны кривые,
чтобы оценить эффективность переделки. Вот о чем я говорю!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 22:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Aleksey
а скорость набора оборотов двигателем?? ведь это тоже влияет на разгонную динамику

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 22:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Разберись сам, что ты сказал и что мы имеем. А то мне лень распутывать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB