Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инфа по тюнингу РЕНО 19
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 10:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Я обладатель 19шки уже с 2000 года и с тех пор постоянно просматривал сайтец http://english.r19.de/ раньше он был на английском так можно было почитать умные советы по тюнингу и доводке машинки, да вот все заканчивалось только прочтением.... Сейчас же хотелось бы воплотить чего, а вот облом, теперь сайт ТОЛЬКО на немецком, а в нем я профан.... :(
Внимание вопрос: Может есть где версия этого сайта на русском\английском языках либо может есть люди кот. хотели бы занятся переводом оного? :)
P.S. Советую посмотреть галерею, такие тачки есть.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
И что, там много переводить? Немецкий не вопрос, вопрос наличие свободного времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 16:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... :)
Так а что возьметесь? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:07 
CDen. писал(а):
Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... :)
Так а что возьметесь? :wink:

Есть такой сайт! Сейчас найду ссылку и выложу сюда!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082