Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инфа по тюнингу РЕНО 19
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 10:24 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Я обладатель 19шки уже с 2000 года и с тех пор постоянно просматривал сайтец http://english.r19.de/ раньше он был на английском так можно было почитать умные советы по тюнингу и доводке машинки, да вот все заканчивалось только прочтением.... Сейчас же хотелось бы воплотить чего, а вот облом, теперь сайт ТОЛЬКО на немецком, а в нем я профан.... :(
Внимание вопрос: Может есть где версия этого сайта на русском\английском языках либо может есть люди кот. хотели бы занятся переводом оного? :)
P.S. Советую посмотреть галерею, такие тачки есть.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
И что, там много переводить? Немецкий не вопрос, вопрос наличие свободного времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 16:04 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... :)
Так а что возьметесь? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:07 
CDen. писал(а):
Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... :)
Так а что возьметесь? :wink:

Есть такой сайт! Сейчас найду ссылку и выложу сюда!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Anonymous писал(а):
CDen. писал(а):
Да не так уж чтобы и много.... Хотя если начать с их форума... :)
Так а что возьметесь? :wink:

Есть такой сайт! Сейчас найду ссылку и выложу сюда!

Ну вот как и обещал господа реноводы вот ссылка http://www.renaultfaq.ru/data/default.asp . Это переведенные статьи с того самого сайта! Пользуйте!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Спасибо Soul_Train!!!
Оно радимое! Сейчас же сяду и зачитаюсь...
Кстати никто не пробывал следовать советам c этого сайта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
CDen. писал(а):
Спасибо Soul_Train!!!
Оно радимое! Сейчас же сяду и зачитаюсь...
Кстати никто не пробывал следовать советам c этого сайта?

Ну так! Я пробовал! Коробку воздушного фильтра менял!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
для CDen
Перевод части статей с этого сайта (по тюнингу) имеется на сайте www.renaultfaq.ru
Форум переводить... (глупости ИМХО), тогда сам учи язык.
Деньги вложенные в тюнинг "не вернуться", а деньги порой не малые.
Можно вопрос тебе: какая у тебя машина, что ты с ней хочешь сделать, готов ли ты "выбросить" на нее деньги, имеет ли смысл ее тюнинговать (или проще продать, добавить и не тюнинговать).
У тебя есть много свободного времени или собственное СТО, тогда большая часть вопросов снимется. :)
(Одни "колеса" (диски+резина) может стоить ~300-400 б/у (700-1000 новые) или может ты хочешь полностью перекрасить машину в цвет "хамелеон", тогда узнай сколько будет стоить ТОЛЬКО краска :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 18:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
To Grosh,

Ну насчет перевода форума это я конечно же пошутил... :)
По поводу тюнинга хочу сказать что я не миллионер и не смогу вложить кучу бабла в это мероприятие. Частенько обдумывал вариант с продажей авто докладыванием денег и....
Но на самом деле я считаю этот вариант не подходящим для меня с той точки зрения что в любом случае мне прийдется покупать БУ машину, которая в свою очередь потребует вложений и причем скорее всего не на тюнинг.... :)
Так как меня моя реношка в принципе относительно устраивает, то считаю проще доложить те же деньги на тюнинг чем на другую бу, причем в итоге можно получить ОЧЕНЬ хороший результат...
По поводу доработок хотелось бы:
-шумоизоляция
- аммо
-поменять воздушник на 0
-убрать резонатор, убить кат. поставить трубу
первые два комфорт+управляемость,
последние 2 пункта уже дадут некую прибавку к мощности...
-естественно литье с резиной
+ элементы декора(педальки,рулики,спойлерки,порожки итд) но после основного
покраска в хамелеон... нет уж, мне повезло, машина цвета который лучше всего подходит машине - черный ;)
Что касается гаража, собственного нет, зато есть друзья у которых есть ;)
У меня Renault 19, 1.7mono 73ps,RT,седан,93год, черный перламутр
Жаль конечно что движок не 16V :(
Короче есть у меня энтузиазм и хочется попробывать что-нибудь изменить, будет поприще для продолжения великого дела... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2004 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Цитата:
-поменять воздушник на 0
-убрать резонатор, убить кат. поставить трубу

от нулевика прибавки мощности на атмосфернике не получишь, это доказанно опытами и экспериментами, максимум что ты получишь это некий свист из под капота и сымпатишный вид под капотом и все, так что на нулевик лучше не разоряться, лучше сдеай так как советуют немцы, прикрой стандартный филтр железкой - эфект тот же!
А по поводу второго - я думаю тоже много ты не добьешься кроме звука, нк может тяга на низах увеличится, лучше поставить прямоток о двигла до последней банки! Но это чисто мое имхо.

И ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНАМ: ПЕРЕНЕСТЕ ТЕМУ В ТЮНИНГ РЕНО 19 (это я на Вас не кричу, это чтоб заметней было!) :D

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 1:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2003 17:57
Сообщения: 111
Откуда: г.Минск
Не убивайте в человеке энтузазизм... Сотворенное со своим любимым авто, даже если нестала быстрее ездить, это кайф. Приезжай на сходку, пообщаемся. Вот у меня разве не классная Ренувка, кому непонравилась? А все начиналось так-же: фильтр понулевее, глушак попрямее... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 5:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Uncle_Bor писал(а):
Не убивайте в человеке энтузазизм... Сотворенное со своим любимым авто, даже если нестала быстрее ездить, это кайф. Приезжай на сходку, пообщаемся. Вот у меня разве не классная Ренувка, кому непонравилась? А все начиналось так-же: фильтр понулевее, глушак попрямее... :lol:

Да никто не убивает, просто я хотел сказать человеку что большой прибавки мощности он не получит! Идея хорошая! Но вотфильтр я бы сделал понемецки!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 7:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
На данной машине заниматься 0-фильтром, "выпуском" нет смысла :( ИМХО, т.к. "глупо" будет смотреться "ревущая" машина, которая не едет. Для "имплантации" 16V машина не подходит, т.к. придется переделывать еще и всю подвеску.
Остается внешний стайлинг (бампера, капот, "реснички",спойлер задний, пороги от 16V, "ковши" Sparco, спорт руль, диски+резина, музыка) Ну это все тоже не дешево.
Я смотрю по твоим постам у тебя пока и без тюнинга "вопросов" хватает, лучше на "эти" (тюнинговые) деньги содержи машину в хорошем состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 9:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
Ну вот зачем так... 'ревущая" машина, которая не едет'
Нормально едет :) ТАЗИКИ обгонять само то... :)
Насчет ревущая.... если поставить хороший глушак то получится приятный бархатистый низкий звук. И это совсем не глупо! И прямоток с 0 я УВЕРЕН дадут прирост мощности, другое дело какой? 1лс + 1 нм
всеравно приятно!
С таким же успехом можно сказать и про рено с 16V двиганом - глупо что-либо ставить потому что она будет ездить медленнее чем какая-либо машинка с 200лс под капотом!
Кстати насчет "имплантации 16V"... хорошая идея... подвеску если видел предыдущее письмо и так собирался переделывать...
Но думаю в нормальном состоянии движок не найти.
А тех состояние я и так поддерживаю, не на "тюнингованных" денюжках....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.05.2004 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
"нормальные" ТАЗики могут и Ево "дернуть" :twisted:
Вообще динамика у Рено не лучший показатель, я думаю что и ТАЗики и Гольфики просто не "нажимали" на педаль (я веду речь о машинах с одинаковыми объемами двигателей, т.к. имею опыт у VW вообще 1-2-я передачи очень "хороши")
Ага 30-ХХ долл. за 0-к и 150-Х000 за "выпуск" и получить "1л.с." - "приятно" ничего не скажешь, ты "крутишь" двигатель "до отсечки", я думаю, даже 5000 оборотов "не видел" :twisted: (именно "на верхах" "видны" и 0-к и "выпуск")
У Рено 16V (смею тебе напомнить объем двигателя 1764 и 136л.с.), а у машины 200 л.с. либо турбина либо объем ~3л разные КЛАССЫ!
Вот именно, что видел выбор аммо (а почему не "оригинал" (KYB, Sachs)?), а почему не Кони или Бильштейн (не "с нашего рынка" для тюнинга).
"Перетряхивание" подвески в твоем понимании (это лишь приведение подвески в РАБОЧЕЕ состояние) и "переделка" подвески, в моем, это разные вещи (у тебя задние тормоза БАРАБАННЫЕ, а в 16V ДИСКОВЫЕ, а подвеска это не только аммо) Почитай топик Астера про замену передних подушек и аммо на 16V.
Про двигатель в нормальном состоянии это лишь вопрос денежной суммы, которой у тебя может не быть (это лишь предположение). И вот тогда становится понятно, что дешевле ПРОДАТЬ, и купить то что хочешь.
Итого тюнинг сводится к "стайлингу" в сааамом начальном его понимании. ("синие/черные" маечки на "сидушках" не сравнятся со "стандарным" салоном 16V, а "синие писалки" на "тазиках" не сравняться с "ноздрей" на моем капоте :twisted: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB