Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 6:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2005 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
rusland76 писал(а):
и взвесь то что лил и что просочилось

Ладно убедил! :)

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.05.2005 15:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
Я сделал как рекомендуют немцы (R19world.de) на фильтр (1,7 F3N) прикрутил лист металла. Машина стала намного живее + появился матёрый звук при разгоне :yes: . R19DT тестировал это дело и остался весьма доволен. Впрочем как и я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2005 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
Кстати, день назад приспичило мне помыть движок и смыть всякую дрянь после зимы в подкапотном пространстве. Естественно закрыл воздушный фильтр штатной крышкой, помыл. Так как все было в воде - не нашел ничего лучшего как проехаться км 20 и высушить остатки воды теплом от двигателя. Так вот со штатной крышкой машина не ехала, а тащилась. Не могу сказать на сколько л/с стало меньше, но разница была ощутимая, по сравнению с просто пластиной на фильтр. Как только я ее вернул назад, стало заметно как машина прибавила в динамике. Раньше я думал что подобный "тюнинг" это самообман, но сейчас делаю иные выводы. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2005 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Tol777 писал(а):
Кстати, день назад приспичило мне помыть движок и смыть всякую дрянь после зимы в подкапотном пространстве. Естественно закрыл воздушный фильтр штатной крышкой, помыл. Так как все было в воде - не нашел ничего лучшего как проехаться км 20 и высушить остатки воды теплом от двигателя. Так вот со штатной крышкой машина не ехала, а тащилась. Не могу сказать на сколько л/с стало меньше, но разница была ощутимая, по сравнению с просто пластиной на фильтр. Как только я ее вернул назад, стало заметно как машина прибавила в динамике. Раньше я думал что подобный "тюнинг" это самообман, но сейчас делаю иные выводы. :D

А может всетаки самообман???
Ведь доказанно чт нулевик самм по себе мощи не придает. Но если у вас перепрошиты мозги, настроен выхлоп, то смысл в нулевике есть!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 9:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Tol777 писал(а):
Я сделал как рекомендуют немцы (R19world.de) на фильтр (1,7 F3N) прикрутил лист металла. Машина стала намного живее + появился матёрый звук при разгоне :yes: . R19DT тестировал это дело и остался весьма доволен. Впрочем как и я.

А как на счет горячего воздуха ??? В фильтр должен попадать холодный воздух, ибо нафига тогда труба штатного воздухозаборника выведена перед моторным отсеком ???

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
Soul_Train писал(а):
А может всетаки самообман???
Ведь доказанно чт нулевик сам по себе мощи не придает. Но если у вас перепрошиты мозги, настроен выхлоп, то смысл в нулевике есть!

Нет, тачка у меня самая стандартная 1,7 моно F3N. И нулевика у меня нет, обыкновенный штатный воздухан. Но ездить стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2005 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
Alex.K. писал(а):
А как на счет горячего воздуха ??? В фильтр должен попадать холодный воздух, ибо нафига тогда труба штатного воздухозаборника выведена перед моторным отсеком ???

Я тут подумал и контраргументирую - штатный воздухозаборник хоть и выведен от моторного отсека, однако его пропускная способность (диаметр) мала. Там хоть и "холодный" воздух, но его маловато. А тут я открыл доступ кислоду, так сказать, со всех сторон. А если воздух поступает со всех сторон, то весь он "горячим" быть не сможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2005 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Tol777 писал(а):
Alex.K. писал(а):
А как на счет горячего воздуха ??? В фильтр должен попадать холодный воздух, ибо нафига тогда труба штатного воздухозаборника выведена перед моторным отсеком ???

Я тут подумал и контраргументирую - штатный воздухозаборник хоть и выведен от моторного отсека, однако его пропускная способность (диаметр) мала. Там хоть и "холодный" воздух, но его маловато. А тут я открыл доступ кислоду, так сказать, со всех сторон. А если воздух поступает со всех сторон, то весь он "горячим" быть не сможет.

Неправда! По периметру подкапотного пространства присобачена резинка - типа герметизация. Через нее воздух, грязь и прочая ерунда в подкапотное пространство не попадает. А если что то попадает - то она прогревается жаром от двигла или очень мало по количеству. Так что скорее само обман!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2005 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
слушал слушал и решил уточнить мнение у специалиста. Якобы. так вот существует положение, согласно которому именно горячий воздух помогает улучшенному сгоранию топлива!!!. якобы при достаточно высокой температуре подаваемого воздуха повышается парообразование бензина и соответсвенно его лучшая сгораемость и большая теплоотдача, а соответсвенно и отдаваемая можность. так что просветите несведущего, где правда!!!
А то после прочтения всего на форуме попробовал изменить воздуховод. например отсоединил шланг горячей подачи воздуха - машина стала резвее, однако и расход тут же подскочил. попробовал вывести шланг холодного воздухо забора в подкапотное пространство, тоже самое только резвости меньше. где-то есть ошибка но где?

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2005 10:15 
Tol777 писал(а):
Я сделал как рекомендуют немцы (R19world.de) на фильтр (1,7 F3N) прикрутил лист металла. Машина стала намного живее + появился матёрый звук при разгоне :yes: . R19DT тестировал это дело и остался весьма доволен. Впрочем как и я.


а на расход это не повлияло?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2005 15:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
Расход до 10-ки вырос, как же без этого. Больше воздуха - больше бензина. От этого не уйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2005 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
Soul_Train писал(а):
Неправда! По периметру подкапотного пространства присобачена резинка - типа герметизация. Через нее воздух, грязь и прочая ерунда в подкапотное пространство не попадает. А если что то попадает - то она прогревается жаром от двигла или очень мало по количеству.

Вот именно что "типа герметизация". Еще как попадает. Кстати, а ты не думал, что воздух может проходить и снизу машины. Пропускная способность штатного воздухозаборника мала, а этим изменением я просто увеличил количество воздуха для сгорания (кстати на всё про всё ушло не больше 30 минут). Причем температура его такая же, как и из штатного воздуховода - один фиг. Ничего там не успеет прогреться. А вот турбовые машины имеют высокие температуры под капотом и именно они требуют особого внимания к потокам воздуха под капотом. А тут совсем другой случай. Если бы мой двигатель кормился теплым воздухом, то максимальная мощность упала бы, а у меня возросла. Кстати, как и расход топлива. Это связано скорее с тем, что автоматически поднялось давление топлива на впрыске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2005 17:10 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Tol777 писал(а):
......... автоматически поднялось давление топлива на впрыске.


это как ? - автоматически .....

пружинка на клапане сброса давления жестче стала - автоматически ?

или увеличилось время открытия форсунки ? из-за увеличения воздуха в коллекторе ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 8:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Tol777 если уж затронули турбомоторы...
Я уже давно заметил, что когда на улице жара стоит...то моща у мотора падает, я б сказал процентов на 20 точно....а если в жаркую погоду, после дождика...то рвет, что дурная...то же самое зимой...
Вот и напрашивается мысля...про дополнительное охлаждение...

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.04.2005 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Минск, пл. Победы
rusland76 писал(а):
.........увеличилось время открытия форсунки ? из-за увеличения воздуха в коллекторе ?

Ну да... Что-то в этом роде.
А кто увеличил время? MAF что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB