Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчёт по тюнингу подачи воздуха
СообщениеДобавлено: 12.05.2004 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Вывел патрубок на забор воздуха рядом с противотуманкой ...
Машинка порезвее стала, проехал 100 км - расход бензы тот-же :roll: (в статейке написано что должен стать меньше), а шанс хватануть водички и попасть на гидроудар с последующим ремонтом поршневой группы оч. увеличился :? Короче, собрал всё обратно, как было. Вот так вот.
А вот замена всех втулок реактивной тяги меня порадовала, реально бубняще-барабанющие звуки пропали ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.10.2003 18:26
Сообщения: 183
Откуда: Ukraine, Ternopil'
Блин, а я только собрался такое себе сделать, на каких ты скоростях ездил? Добавка в мощьности ощутимая, или из розряда "самовнушение"? Воздушный фильтр новый?
Спасибо

_________________
Renault 19(II) 1721cm3 F3N, L740. 3-х дв. хетч
Niva Chevrolet L 1694cm3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Да, немного чувствуется прибавка в моще, почувствовал когда назад все собрал ... Хотя через 10 мин. катаний по городу я забыл про всё это ...
Основной моей целью было уменьшение расхода, а вышло как писал ...
Вот если бы замутить разветвляющийся палтубок: один конец возле противотуманки, второй в штатное место и задвижку какую-нить чтобы перенаправлять воздушный поток в зависимости от наличия воды на дороге ... Только геморойно всё это, да и сомневаюсь я что мне это нужно ...

P.S. Фильтр почти новый - проехал около 1000 км. в городе.

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.05.2004 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.07.2003 12:01
Сообщения: 152
Откуда: Минск, Столетова
А я ищу метал потолще, чтоб крышку над фильтром воздушным убрать
и металлом закрыть - как в статье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2004 11:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
To Zamrak
Этот метод плох тем что когда движок нагреет воздух под капотом смысла от него не будет, так что в любом случае нужно доп. охлаждение, например воздухозаборник на капоте....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2004 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
CDen. писал(а):
To Zamrak
Этот метод плох тем что когда движок нагреет воздух под капотом смысла от него не будет, так что в любом случае нужно доп. охлаждение, например воздухозаборник на капоте....

Это верно!
А вот тройничек сделать на воздухозаборник мне кажется реально!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 21:52
Сообщения: 33
Откуда: from Минск
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
CLESH писал(а):
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))

те просто понты! Фактиески ничего (это касается не заряженых и не турбовых машин)

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2004 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
CLESH писал(а):
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))


Если двигло, как у большинства тут "моно", тогда никакого толку не будет.
Покатайся с фильтром, потом вообще его сними и проедь пару километров. Разница - нулевая практически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2004 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
SERB писал(а):
CLESH писал(а):
ну в общем покупайте фильтр нулевого сопротивления и всё будет класс)))


Если двигло, как у большинства тут "моно", тогда никакого толку не будет.
Покатайся с фильтром, потом вообще его сними и проедь пару километров. Разница - нулевая практически.

Хоть кто - то меня понимает.
ЗЫ: я никого нивкоем случае не отговариваю от установки сего девайса, сам хочу поставить, просто хочу чтоб люди знали что на стоковой машине от него пользы нет!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB