Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение мощности
СообщениеДобавлено: 30.05.2004 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2004 22:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманск
Один старый мастер (дед-рукодел) посоветовал расточить мои цилиндры 1,4 до 1,7, а поршни взять соответственно от движка 1,7. Он для Рено такого еще не делал, только для своего москвича. Москвичу и деду это понравились, а вот для Р-19 подойдет-ли? Пойдут ли поршни по остальным параметрам? Кто нибудь о таком извращении слышал чего?

_________________
Renault - FOREWER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2004 0:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Просто поменяй свое авто на авто с двиглом 1.7, и не мучайся.
Дед наверно забыл что мы не в СССР уже давно и купить машину можно просто на рынке, а не по очереди в 10 лет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2004 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
А почему бы не расточить до 2.0? Еще круче получится. :wink:
Не надо такого делать. В первую очередь для Вашей же безопасности. Технологии на Рено совсем другие чем на Москвич и ничего хорошего вам не сделают за приемлимую сумму. Может конечно и можно это осуществить, но надо как минимум иметь в друзьях главного инженера моторного завода. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Angel писал(а):
А почему бы не расточить до 2.0? Еще круче получится. :wink:
Не надо такого делать. В первую очередь для Вашей же безопасности. Технологии на Рено совсем другие чем на Москвич и ничего хорошего вам не сделают за приемлимую сумму. Может конечно и можно это осуществить, но надо как минимум иметь в друзьях главного инженера моторного завода. :D

ВА\ообще где - то в инете читал, что парень расточил до 2 литров двигун, но у него изначально был двигатель 1.7.
Если реч идет о 1.4 - то это карбюратор, а потом это надобудет и карб другой ставить или переделывать тот же солек или вебер. Лучше действительно купить сразу 16 - ти клапанную версию!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2004 16:55 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
ConstRB, можно нескромный вопрос: а зачем?

Иногда правильно поставленный вопрос - это уже 50% ответа... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2004 22:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманск
А так... Жить скучно без проблем :wink: . Дед сказал все равно поршневую делать придется, хонинговать, и еще что-то. Да и цена на Украине, где я в отпуске был, на работу не страшная. Вот и задумался.

_________________
Renault - FOREWER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2004 23:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у нас в РБ 1.7 двигло - стоить 100 даларов. но у них моники а этоть мозги прикладывать надо, а карб без мозгов.
Хочь потренироваться?!
берешь машинку наново с 1.7-1.8 и присабачиваешь турбу, нам токо отпишись как получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2004 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.05.2004 22:41
Сообщения: 5
Откуда: Мурманск
С удовольсьвием бы, но от меня до РБ 2500 км. А посему проблемно. Хотя ездит один дядька у нас в РБ. И если его уговорить заехать движок купить...

_________________
Renault - FOREWER!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2004 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Простите канешна, но что такое РБ???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.08.2004 21:37 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
2 Soul_Train , извини РБ - Республика БЕЛАЯ РУСЬ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение мощности
СообщениеДобавлено: 7.08.2004 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
ConstRB писал(а):
Один старый мастер (дед-рукодел) посоветовал расточить мои цилиндры 1,4 до 1,7, а поршни взять соответственно от движка 1,7. Он для Рено такого еще не делал, только для своего москвича. Москвичу и деду это понравились, а вот для Р-19 подойдет-ли? Пойдут ли поршни по остальным параметрам? Кто нибудь о таком извращении слышал чего?

Может не заморачиваться а голово подточить на 1-2 мм. Будет форсированный движок. Заодно поставить кованную и облегченную поршневую ... Процентов на 20 и может больше мощьность увеличится однозначно!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.08.2004 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
to Soul_Train
я конечно извеняюсь, но

Цитата:
"Может не заморачиваться а голово подточить на 1-2 мм. Будет форсированный движок. Заодно поставить кованную и облегченную поршневую ... Процентов на 20 и может больше мощьность увеличится однозначно!"

что "форсировать" двигло 1,4 (55 л.с.)???? Кованные поршни как бы не стоили столько же сколько и сам "тарантас" :roll: Мы говорим о ремонте двигателя Рено-19 1,4 или GT3000??? :? :? Я конечно не совсем "в курсе", что предстоит хозяину машины (в Мурманске) в связи с заменой двигателя, но у нас в Белоруссии проще было бы найти/купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ двигатель и ЗАМЕНИТЬ. Если такой возможности нет делать "капиталку" с предназначенными для этого "ремкомплектами".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2004 5:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
GROSH 16V писал(а):
to Soul_Train
я конечно извеняюсь, но

Цитата:
"Может не заморачиваться а голово подточить на 1-2 мм. Будет форсированный движок. Заодно поставить кованную и облегченную поршневую ... Процентов на 20 и может больше мощьность увеличится однозначно!"

что "форсировать" двигло 1,4 (55 л.с.)???? Кованные поршни как бы не стоили столько же сколько и сам "тарантас" :roll: Мы говорим о ремонте двигателя Рено-19 1,4 или GT3000??? :? :? Я конечно не совсем "в курсе", что предстоит хозяину машины (в Мурманске) в связи с заменой двигателя, но у нас в Белоруссии проще было бы найти/купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ двигатель и ЗАМЕНИТЬ. Если такой возможности нет делать "капиталку" с предназначенными для этого "ремкомплектами".

А что тут такова в форсировке??? В совецкое время и троешный, и М412 двигуны точили! Не мало гольфов вторых с точенными движками.
И пусть даже у него 55 кобыл (может и 75) что лишняя прибавка к мощности не нужна???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 14:28 
По поводу "точить-не точить" можно спрасить у фантиков ВАЗов
есть такой форум www.vaz.ee
Там подобные темы не только обсуждаются, но и аргументируются и реализовываются.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2004 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
У меня 1.4 расточенный с облегченной поршневой.
Почти 20 коней добавилось + заводские 116. Ну как. При весе машины около 700-800 кило.
А слухи про то, что расточка максимум 2 года - полная чушь.
У меня у соседа девятка инжекторная, с расточкой и панелью от БМВ - тройки, кожаным салоном с упорами, пять лет отходила и продал по причине ржавения кузова, а компрессия у нее еще ОГОГО какая была, хотя он ее душил нещадно.

ГЛАВНОЕ МАСЛИЦЕ РЕАЛЬНОЕ ЛИТЬ И ДВИГУН НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ !!!!!!!

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB