Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 9:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2004 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Цитата:
У меня 1.4 расточенный с облегченной поршневой.

до скольки расточил, что сняли с поршней (откуда)?
Цитата:
Почти 20 коней добавилось

как проверял?
Цитата:
При весе машины около 700-800 кило.

м-м-м... Если памаять не изменяет, то 870, сейчас проверю.

ЗЫ очень люблю старые добрые турбо-рено.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 10:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Проверял у сотрудников милиции на стенде, тама у меня подвязки есть, тама же и спидометр выставил, запас зараза аж 8 километров был, так что скорость показывает как на весах, а массу я без водилы писал.
Да забыл, давление в турбине тож увеличили до 1.8........на старой турбине было 1.4.
:shock: :shock: :shock:
И крутили, аж спидометр зашкаливал, приблизно 210-220, более не решились, шрузики ведь не новые, так мона и улететь.
Карбюратор стоит никаких ограничений, только при перегазовки дымок черненький и после него задняя крышка багажника становится фиолетовая с черненькими точечками, заколебался ее мыть - машина яркая каждый олень поганять хочет на перекрестке.
Доходишь до третьей втыкаешь ее, газ до упора и слышиш только визг резины на сухом асфальте, было пару разков и с четвертой.
Сейчас с отпуска вышел, бабла не особо, стараюсь привыкнуть к нормальной езде, но блина не получается.........
Удачи.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Последний раз редактировалось KochA 19.08.2004 10:36, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 10:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Я тоже старые турбо-рено люблю, да и денег на реальную тачилу нет.
Вот и приходится старое востанавливать и переодически под машиной полеживать.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Ну, старички тоже не мало просят. По 21-ой турбе знаю.
Ты не ответил, до скольки и как расточили.
А давление в 1,8, это в барах? Многовато... Да и прбавить должно было больше 20 коней. Хотя если на колёсах 136 теперь, то на моторе должно быть больше...
Массу я тоже не по водиле, я по памяти.
ЗЫ не думал, что Гаррет двойка на таком маленьком объёме сможет дунуть 1,8 бара. Хотя хорошо, что машинка карбюраторная. Никаких тебе мозгов с ограничением на 0,9 бара избытка...

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Kocha писал(а):
Почти 20 коней добавилось + заводские 116.

А в стоке у тебя сколько лошадей? Опиши двигатель!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 21:52
Сообщения: 33
Откуда: from Минск
Что-то вы тут все на небесах летаете.....смотрите и удивляйтесь....За такие деньги Лансер 6-й купить можно :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2004 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Soul_Train в стоке у него 116 (по другим данным - 120) лошадей. Карбюраторный 1,4. Рядный, 4-хциллиндровый. СЖ 8 с небольшим, точно не помню. Ну и турбинка к этому делу - Гаррет Т2 (точную маркировку могу посмотреть, если надо).
При весе в 870 кг это даёт около 8 сек до сотни в стоке. В городе мало кто сравнится с этим монстриком. Дуют этот моторчик, кстати, в 2 раза, т.е. юолее чем до 200 сил.

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 9:38 
Hippo писал(а):
Soul_Train в стоке у него 116 (по другим данным - 120) лошадей. Карбюраторный 1,4. Рядный, 4-хциллиндровый. СЖ 8 с небольшим, точно не помню. Ну и турбинка к этому делу - Гаррет Т2 (точную маркировку могу посмотреть, если надо).
При весе в 870 кг это даёт около 8 сек до сотни в стоке. В городе мало кто сравнится с этим монстриком. Дуют этот моторчик, кстати, в 2 раза, т.е. юолее чем до 200 сил.

Насчет разгона у меня 8-9 сек до сотки, Димон разгонял на стенде за 6.5-7. Так что надо мне еще учиться и учиться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Блин мужики извените забыл войти. Я там по степени сжати я уточнил.
Короче нашел я эти писульки, уменьшили на 0.6 и стало гдето 7.2 -7.3. Не могу полностью гарантировать соответствие этих данных с реальными не замеряли, это просто расчетные данные основанные на первоначальных замерах.!!!!!!!! Да и после этого столько моторов прошло, что могу и "обшибиться" :? :? Чето глянул я на твои 8 с копейками и засомневался, будет время проверю и уточню :roll:
Удачи.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Последний раз редактировалось KochA 20.08.2004 10:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Ух пронесло, успел нажать контр+с, кто хотел инфы получай в первозданном виде.

Да ты совершенно прав, обманул немного :oops: , у нее больше чем двадцать добавилось. :!:
Ладно слушай сказку - наночь.
Сошла реношка с конвеера и не успев порадоваться западными СТО и дорогами попала в суровую среду русского климата с его дорогами и солью зимой на них.......
Знаю всех хозяев этой би-би. Короче лет через десять загнали малышку, турбина тю-тю, в движке компрессия хреновая, масло из всех щелей лезет, да еще напоследок всадили бачилу. Тут у моего соседа свадьба, он фанатик спорт-каров, и ему вместе с другими подарками отдали и ету реношку. Поставил он ее к себе на СТО. В то время девятка (про которую я выше писал) собиралась с "эксперементальным" движком и российским инжектором. И оставили реношку стоять. Короче лет шесть-семь она потиху собиралась, красилась, прихорашивалась вместе с таким же собратом (только инжекторным), первым делом доделали собрата (для этого даже взяли по объявке рено 5 на запцацки, чтоб дешевле было, даже крылья пластиковые дутой формы с воздухозаборниками заделали. Если кто в городе увидет рено Super 5 GT Turbo черного цвета, красным кожанным салоном, хотя узнать ее сложно, только если по свисту пролетевшей машины :lol: очень изменился кузов "подудите" :o . Я ее уже год не видел.
:x Самое интересное :idea:
Дошло дело до мотора. Разобрали движок, глянули и поняли что без капиталки никак. Т.к. Димон фанат, то он решил добавить мощи, чтоб машинка покруче ого инжектарной девятки была, в девятке было гдето 120 коней, как у нас говорят от девятки тока кузов, панель от бэмки, стеклоподъемники, кож салон с упорами, распорки, спорт. каробка и конечно движок.
Вот Дима и решил по аналогии движок обгрейдить.
Сел все рассчитал, да именно рассчитал на бумаге :shock: : чтоб гонять не на 95-98 (при гонках), захотели (как у нас в РБ денег на бензин нет) сделать 92-95 (при гонках), да ирасход только приблизно могли прикинуть.
Для увеличения мощи необходимо увеличить турбонаддув (ето еще вроде впервые Фиат установил), но обычные поршни как показала практика не выдерживают и трескаются, гдето через пол года динамичной езды. Для того чтобы уменьшить детонацию при 92 бензине и дополнительном турбонаддуве необходимо увеличить камеру. Так по сравнению с GT-движком етой реношки давление было уменьшено где-то на 0.6 в камере сгорания (Hippo ты цифиры любишь :), ).
И поршни не "плоские", есть в России фирма которая тягает запцацки для спорт-каров под заказ. C какой тачилы не знаю, подбирал Дима очень долго тама у него знакомые. Короче расточили цилиндры ( не спрашивай на сколько - должны ж быть секреты), впихнули поршни, ну и с головой Димон поработал. В основе лег принцип, головы Москвича, которую они от Бэмки сдули. Короче ето его разработка и он наверное против, чтоб я рассказал об етом. Я уже говорил, что он в Жданах пашет, читайте тама ( СТО в поселке Ждановичи "...секъюрити..."), так что если кому коней подкинуть или просто отрегулировать движок для "гонок", то обращайтесь спец он офигенный. Привет от фиолетовой рено с желтыми порогами и арками передавайте.
Вообщем в итоге получилось, что стрелка наддува тербины на панели доходила до середины, а сейчас заваливается до самого конца!!!!!!!
Движок на низах немного туповат, но только набирает немного оборотов, рвет все на своем пути. Я вот только за шрузы побаиваюсь (наружние), они не разборные и их проблема найти надо под заказ везти с турбированной клио. Теперь при динамичной езде расход по городу 92 бензина не вылазет за 10-тку, тфу-тфу-тфу.
Двигун еще только к 10 000 приближается, ета реношка вышла с СТО только перед етой зимой, после 7-летнего ремонта - ето в своем роде рекорд. Я мотор называю GTM - модернизированный.
Вечно на улице машиной интересуются, но когда говоришь что по городу 9л, то не верят. Я уже и не объясняю - заколебался. 8)

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Да впечетляюше!!! И это на клио!!! В прошлом году я что - то читал на тему 1.4 + турбина, но не помню где!
А как эта кроха рулится??? И что происходит с ней после где - то 140 км/ч???
Почему фирма рено забыла о ТУРБЕ???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Это не Клио, это Пятёрка. Клио на заводе не турбировались. Да и сейчас не турбируются.
А турбину не меняли? Если СЖ понизили, то действительно, можно и сильней дунуть. Но 1,8 бара - это много. Штатный манометр на панели, кстати, очень неточный. И шкалатам всего около 1 бара. Ну максимум - 1,2. Так что 1,8 у меня до сих пор вызывает сомнения. А к парню тому я бы обратился. Мотор моей турбы разобран совсем. Можно и поработать с головой... Можно ему голову отвезти, чтоб он с неё чуть-чуть снял?

_________________
жадина-говядина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
CLESH писал(а):
Что-то вы тут все на небесах летаете.....смотрите и удивляйтесь....За такие деньги Лансер 6-й купить можно :evil:

Вот подумай какое будет выражение лица водилы како - нить снаряда (японского, немецкого и тд), заряженного до небалуйся, когда его обставит вот такая кроха???
В этом - то и весь кураж.
Ты знаешь в каком шоке были водилы тазов переднеприводных, когда мой отец на комби со светофора их делал ???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2004 21:52
Сообщения: 33
Откуда: from Минск
Жалко ссылка не работает.....В общем комплект форсировки двигателя стоит около 3000 евро+ работа на 3 месяца которая (чтобы не соврать) 2000 евро.....в итоге Рено 19 16V получает мощность 200-210 коней и может поспорить даже с субарой импрезой турбо 213 коней>.....Вот так - то...... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2004 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
CLESH писал(а):
Жалко ссылка не работает.....В общем комплект форсировки двигателя стоит около 3000 евро+ работа на 3 месяца которая (чтобы не соврать) 2000 евро.....в итоге Рено 19 16V получает мощность 200-210 коней и может поспорить даже с субарой импрезой турбо 213 коней>.....Вот так - то...... 8)

Да Ренауль не Митсуба, да и эво не актуальна, тем более 6. Полный привод да и только. Мне ренаульт больше Лансера нравится, дерзче она. Будь у меня коляска с 16-ю клапанами и 5 килоевреев я бы пошел на етот апгрейд!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB