Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 12:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Hippo писал(а):
Можно и поработать с головой... Можно ему голову отвезти, чтоб он с неё чуть-чуть снял?

Подъедь поговори, могу телефон дать 6348901 зовут Дима. Привет передавай.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2004 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Да 1.8 многовато, просто нет времени подъехать на 1.4-1.6 поставить.

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2004 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Soul_Train писал(а):
А как эта кроха рулится??? И что происходит с ней после где - то 140 км/ч???
Почему фирма рено забыла о ТУРБЕ???

Рулится очень даже ничего, что на сотке что на 160-180 разницы почти нет, зато машина как ТАБУРЕТКА, только с ровной дороги срулил на гравейку - тогда понимаешь преимущества мягкой подвески и про МЕРСА сразу вспоминаешь.
У меня еще ИЖ есть, так на нем когда фуру на сотке обходишь ажно кидает в сторону, а тут раз опаздывал к будущей теще, так 140 шел в дождь (ведь сотрудники милиции в ливень почти нигде не стоят) и при сильном ветре, так к фуре подъехал и по привычке в руль вцепился, так прямо офигел от радости, даже в сторону не повело, я решил еще раз проверить догнал другую фуру - ничего не изменилось.
Если б ты видел эту рено с первоначальной подвеской - от земли было такое мизерное растояние, что только по городу гонять можно было, мы даже раз в ждановичи поехали там еще дорогу ложили так на пузо сели вот с нас дорожники прикалывались!!!!! Мы там еще банку на глушаке пробили новую практически.
И после того решили поднять трохан, купили передние стойки - поменяли и ланжероны трохан подняли, в принципе существенной разницы не заметили ( так мы подняли гдето на 7-10 см не больше).
Во как, так что в жизни приходится постоянно что-то выбирать.....

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2004 19:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Kocha писал(а):
Soul_Train писал(а):
Рулится очень даже ничего, что на сотке что на 160-180 разницы почти нет, зато машина как ТАБУРЕТКА, только с ровной дороги срулил на гравейку - тогда понимаешь преимущества мягкой подвески и про МЕРСА сразу вспоминаешь
.

Рулится нормально. Разгонялся правда до ~140(1.1л объем).
Но подвеска, да. Непонятно было сначала что и думать, потом люди объяснили что такая жесткость нужна для моей же безопасности. Каждую ямку пятой точкой чувствуешь. А по гравию дальше 3-й передачи проблематично ехать. Трясет сильно.

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
1.1 что - то маленький движок! А сколько в ней лошадей? И сколько километров на одометре???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2004 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
CLESH писал(а):
Что-то вы тут все на небесах летаете.....смотрите и удивляйтесь....За такие деньги Лансер 6-й купить можно :evil: www.miniportal.ru/renault/tuning/f7p7-2.html

Ссылка работает! Я просто ..., т.е. в шоке. Круто, вот только я там что - то стоимости кита не нашел!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 7:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Но в любом случае он будет стоить вместе с устоновкой 2-2.8 уе.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 19:21 
по настоящему у поршневой есть свой ремонтный размер больше этого
размера нельзя растачивать или иначе прощай движок :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2005 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
тиран писал(а):
по настоящему у поршневой есть свой ремонтный размер больше этого
размера нельзя растачивать или иначе прощай движок :)

Это верно! А где тут про пасточку пишут???

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
KochA писал(а):
У меня 1.4 расточенный с облегченной поршневой.
Почти 20 коней добавилось + заводские 116. Ну как. При весе машины около 700-800 кило.
А слухи про то, что расточка максимум 2 года - полная чушь.
У меня у соседа девятка инжекторная, с расточкой и панелью от БМВ - тройки, кожаным салоном с упорами, пять лет отходила и продал по причине ржавения кузова, а компрессия у нее еще ОГОГО какая была, хотя он ее душил нещадно.

ГЛАВНОЕ МАСЛИЦЕ РЕАЛЬНОЕ ЛИТЬ И ДВИГУН НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ !!!!!!!

Что же это за такой 1.4 с 96 л.с. и сколько стоит этот комплект кованых поршней с кольцами ? Интересно во сколько это всё финансов вылилось ? Подмывает самому что-то с мощностью сотворить :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2005 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Ден в этом 1,4 не 96, а 116 коней. 20 надо было не отнимать, а прибавлять.
Это Рено 1,4 турбо, карбюратор....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2005 16:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2004 12:54
Сообщения: 68
Откуда: Украина,Славутич
Со 116 л.с. надо было ещё и растачивать ? ну ты даёшь! Расход наверно тоже приличный.Двигатель E6j, карбюратор Weber 32 TLDR.Так сколько же если не секрет стоят эти поршня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 19:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Ден че ты доколупался к этим поршням... если будешь делать могу чела посоветовать, а так не вижу смысла флудить... :-?
Я вот думаю где мне еще полтора касаря на тюнинг набрать...да и стоит ли вообще это делать...:-?
Насчет расхода, з.ы. за десятку по городу не вылазит (92), так что пока жаловаться нечего...поправде говоря, надоело мне уже про этот расход, все подкалывают, так у тя наверное 5 литров ест, на что я и говорю ну-ну.... :mrgreen: (на каждой бензокалонке не объяснишь, да и незачем...)

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB