Aleksey писал(а):
Это я и так знаю. Лучшую форму имеет капля. Но машину в виде капли не сделаешь.
А посмотри-ка на разработки начала 90-х типа форда и посмотри какой там угол наклона
лобовика. А ещё интересно почему у Сценика лобовик сделан одним углом с капотом?
Это же по твоему неважно для аэродинамики. Или возьми Волгу 21. Вроде у неё перед шире
зада. По твоему круто, но тогда почему у неё Сх более 0.5, а у той же зубилы 2108 порядка 0.35?
Я просто предлагаю тебе, раз "передок не играет роли в аэродинамике", обратиться с письмом
на завод, чтобы они там не мучались и делали кубизм как у гелика или хаммера.
Aleksey, а я тебе предлагаю погуглить на эту тему, посмотреть на старые машины, в том числе и довоенные.
Глядя на на эти чемоданы сложно поверить что Сх в районе 0,3. Но это факт, а ты мне тут всякое рожно в пример приводишь
Была еще серийная тачка у немцев с Сх 0,28, внешне напоминающая карету с фарами по центру. Морда и стекло под прямым углом, сама высокая, бочины правда облизаны до нельзя. Естественно она не прижилась, но это так, для общего развития.
Кстати, в предыдущем посте правильный ответ - "Победа" с Сх 0,31 если не ошибаюсь, бо давноватенько я аэродинамический вопрос изучал. А ты мне тут "форд, сценик, зубило"...
И у 21-й волги шоп ты знал в универсале Сх будет меньше, чем в седане, хотя как правило наоборот получается - ну не думали тогда про это,. Пример про гелик и хаммер... ну ты уже писал пример про уазик. Чем первоначальное назначение этих буржуйский авто отличается от назначение УАЗа? Давай еще автобусы возьмём для примеров
ЮМБР, это пять. жму руку