Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.05.2024 15:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: самодельный турбонаддув
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 1:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2004 23:01
Сообщения: 17
Откуда: РБ, Гродненская обл., г. Новогрудок
Недавно наткнулся в инете на интересную схемку самодельного турбонаддува для запорожца. В качестве нагнетателя воздуха применяется турбина от пылесоса, например пылесосный агрегат АП-699 (АП-600М) без электродвигателя. Турбина приводится в действие ремнём так же как и генератор. Для этого изготавливается дополнительный шкив и цепляется куда нибуть, например на тот же генератор, а от него через ремень крутится турбина закреплённая поблизости. Диаметр шкива на турбине в два раза меньше чем на тот, который на генераторе, то есть турбина крутится в 2 раза быстрее как я понял. Нагнетаемый ею воздух поступает в воздухозаборник штатного фильтра. Ещё требуется серьёзная доработка карбюратора. Давление такого наддува составляет не более 1.6 атмосферы, но автор заявляет, что мощность 40 сильного запора возрастает до 60-64 л.с. Во как! Вот я и подумал, что если такую байду соорудить на своей ренувке? У меня 1.8 моновпрыск. В принципе места для установки тербины достаточно и как раз над генератором. Дополнительный шкив можно выточить у какого нить слесаря и прикрутить к тому же генератору, нада тока диаметры этих шкивов подобрать так чтоб всё по науке было ну и ремень подходящий пдыскать. От турбины до воздухана патрубок провести не проблема. Да и лямбда зонд и всяческие другие датчики по идее должны увидеть прибавку кислорода и автомотически отрегулировать смесеобразование.
Кто что думает по етому поводу? Высказывайте свои мнения! Может стоит попробывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2005 12:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
а слабо от грузовой Скании турбину присобачить? Я слышал на Сиерре 2.0. такую поставили. Всех рвет в клочья. Вот так-то :shock:

_________________
Долой солярку, свободу 108-му бензину !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2005 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2004 9:05
Сообщения: 539
Откуда: Минск, Сухарево
Чушь...это все...не может от пылесоса добавить 20-25 коней...да и двигло долго не протянет. Да и вооще я не верю коней 10 не больше!!!
Если хошь дунуть http://www.gtclub.by/viewtopic.php?t=125 тут инфа есть. :mrgreen:

_________________
Рожденный летать должен летать, а не только ползать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2005 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.02.2004 14:51
Сообщения: 458
Откуда: Минск Шабаны
и ещё вопрос возникает:
ну соорудишь ты турбу допустим, поставишь на свой 1,8 моно, будет она воздуха туда фигачить, а бензина сколько лила столько и будет лить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2005 12:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А слабо увеличить долю кислорода в засасываемом воздухе?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2005 23:08 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
SERB, ну для этого мозги и "перепрошивают", и если ты ходил по ссылке то парниша говорит про моник вполне однозначно - кака.


blackwhite - скажи чего даст это ? смесь может получится "нестехоометрическая" :wink: ведь :shock:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 0:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite писал(а):
А слабо увеличить долю кислорода в засасываемом воздухе?

Ну да, кислородную подушку взять, в аптеке кажись продают :D

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
HORNET писал(а):
а слабо от грузовой Скании турбину присобачить? Я слышал на Сиерре 2.0. такую поставили. Всех рвет в клочья. Вот так-то :shock:

Куда только конструкторы смотрят? Поставил пылесос на Оку и прощай BMW. :krugom:

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2004 14:57
Сообщения: 239
Откуда: Гродно
:xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 12:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
blackwhite - скажи чего даст это ? смесь может получится "нестехоометрическая" :wink: ведь :shock:


А что это такое, нестехометрическая смесь? Сам то понял, что сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2005 22:48 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
о плин :oops: , я хотел сказать "стехИометрической" , а сказал "стехОометр..."

виноват я , признаю....

з.ы. пора с пивом завязывать :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 4:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.09.2004 23:01
Сообщения: 17
Откуда: РБ, Гродненская обл., г. Новогрудок
Хочю высказать несколько доводов в пользу установки такого наддува. 1) Турбину от пылесоса не надо покупать за 70$ а можно найти на заднем дворе какой нить мастерской типа рембыттехника или у соседа в подвале. При желании можно найти довольно таки неплохой пылесосный агрегат. 2) Вся конструкция собирается и монтируется своими силами. Причём никакого вмешательства в двигатель. При желании всё можно убрать. 3) Насчёт качества горючей смеси - разве кто нить делает перепрошивку при установке нулёвого воздухана? - нет, лямбда видит изменение в выхлопе и ECU корректирует качество смеси. Так почему же с наддувом что-то должно быть не так? Давление ведь не так велико. В принципе если оставить штатный фильтр, то такая конструкция полностью устранит сопротивление на впуске. Чем не альтернатива нулёвому фильтру? Дёшево и сердито. Заодно и завывать будет. 4) И ещё один момент - вообщето если быть точным, то предложенная конструкция представляет собой не турбину а механический нагнетатель. А учитавая жосткую ременную связь с двигателем такой нагнетатель обеспечит исправную подачу воздуха во всех режимах работы двигателя начиная с холостых оборотов.
А если всё же остались сомнения, то вытащите из кладовки старый пылесос, включите и подставте руку к выпуску воздуха. Неплохо дует, верно? А ведь средниу пылесос имеет мощность приверно в 0.1 - 0.3 лошадиные силы. А теперь представьте, что у него в распоряжении появится хотябы 3 л.с. вашего двигателя...дунет так, что мало не покажется. А если всё же смесь окажется обеднённой, можно повысить давление в топливной магистрали. В итоге совершенно бесплатно можно получить прибавку в 15 - 20 л.с. как минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 11:06 
в качестве теста можно попробовать. Друг на мазде, вставлял в воздуховод к впрыску 2 куллера от компа. субьективно тяга на низах улучшилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2005 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Anonymous писал(а):
в качестве теста можно попробовать. Друг на мазде, вставлял в воздуховод к впрыску 2 куллера от компа. субьективно тяга на низах улучшилась.

Есть такая вещь как самовнушение :D

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2005 17:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.03.2003 19:13
Сообщения: 497
Откуда: Минск, Козыревская
Если бы всё так было просто, то все бы уже катались на бешенных тачках с "турбиной" от старого пылесоса. :D С таким же раскладом можно присобачить эл.компрессор, который будет дуть наверно нехуже.

_________________
Opel Omega 2.2i
Citroёn С5 2.0HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB