Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2005 14:55 
вы чем воздух сотрясать, взяли бы да и прочитали, что человек пишет соорудивший компрессор на ЗаЗ - там все доходчиво написано. А то верю - не верю. :shock:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 1:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Вообще пылесос дует хорошо, это факт. Тут вот только несколько проблем есть:
герметичность
и
спуск воздуха.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 11:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
есть еще проблеммы, у турбины должен быть отсекатель это раз, и увеличиваться тяга от количества оборотов это 2, так что завязывайте с травой и пылесосами :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот тут парень отлично расписал принцип работы турбы, так что если вы собираетесь замутить с пылесосом тоже самое то ... хех

Турбы - ликбез

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2005 1:48 
лично я поставил такую турбину на затюненый Жужик и доволен :xlopat: -тачела поприемистей раза в три стала и стругу по асфальту метров пять без напряга шлифует :!: но надо для лучшего эффекта немного полирнуть диффузоры в карбе и настроить ускорительный насос (у меня их 2).Единственно,перед установкой надо холостые раза в 2 повысить-с турбой они упадут сами и двигло будет работать стабильнее :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.05.2005 22:38 
Я такую штуку изготовил поставил езжу и радуюсь чего и вам советую!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2005 10:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Серёга! Если вы из Минска, можете продемонстрировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2005 22:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
у меня желание : вообще тему "сложить" эту ..... нет данных нет и обсуждения ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 17:12 
2 nemo
электро не обеспечит пропорцию воздух топливо


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB