Вот и сбылась мечта идиота.
Наконец то я сделал себе то что хотел последние лет пять.
Маленький фото отчет с комментами.
Вопщем и целом сразу возникла идея проложить машинку полностью шумкой. Пришлось разбирать все.
она выглядела като-так:
Но после похода за материалами и разговоров со знающими людьми было сформировано мнение типа "А накой гробить такие деньги и столько материалов, если все равно при такой силе звука мелких огрехоф физически не услышишь!!!".
В итоге порешил на том что просто "уберу всех сверчков" (с), т.е. все дырки и подсосы воздуха просто заклеить шумкой.
Шумку использовал фирмы kicx, просто она при своей толщине 3 мм имеет состав из 7 смол и алюминиевой пластины.
В итоге проклеен весь внутренний металл в дверях и сами технологические отверстия (за исключением сливов
) на внутренней части двери тоже были заклеены.
Далее все сексуальные подробности о протяжке проводов в двери для динамиков, для камеры заднего вида, для саба, rca кабелей, просто опустим т.к. даже при почти разобраном салоне это делается не ахти как просто.
Самым главным оказалось, протянуть кабель в салон. Тут лучше воспользоваться фонарем (не фонариком) с миганием. Тупо суем его под торпеду и идем смотреть под капот где есть свет в конце туннеля. Кстати ВСЕМ Сандероводам сразу советую посмотреть ввод главной электромагистрали в салон. Почему? ДА ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО у меня в казалось бы герметичный ввод с легонцой прошел кабель 25мм2, и после этого осталась щель еще. В итоге ввод тупо был обклеен шумкой вот так:
Стандартный предохранитель был заменен на аккустический:
Под капотом после укладки провода вышло следующее:
Далее вооружился всякого рода деревяшками, степлером мебельным, клеем для карпета, саморезами и прочей ерундой:
из этого добра делаем полку под установку навесного
Собака выполняла роль надоедливой мухи. Кстати это важный элемент, т.к. есть на кого поматериться во время работы
.
Уже поздней ночью закончил проводку под магнитолу и камеру заднего вида. Проводка выглядела като-так (это для тех кто захочет поставить такого типа магнитолку.):
И О БОЖЕ ОНО ВКЛЮЧИЛОСЬ:
такого разрешения от экрана не ожидал...
На следующий день долгие часы сборки салона увязка проводов, крепления кроссоверов в отсеках дверей.
Провода приходящие под заднюю седушку специально не крепил т.к. может еще придется када нить подвигать.
Ставим колоночки:
....
пищалки:
...
тоже самое в задние двери:
.
Ставим заранее сделанную полку в багажник, туда же вкидываем саб, подключаем провода и наслаждаемся....пока только видом:
Вот и все в принципе получилось, даже салон после полного разбора не сильно пострадал.
Далее ставим на прикол рабочую машину, сабидимся в свою и часов 50 качаем саб и колонки, на качественном звуке, т.к. фоновые звуки (типа скрежета или треска) новые пищалки могут тупо уничтожить.
Настраивать усилители сразу рекомендую так:
Обрезать на колонках низ импульса на 50-60 Гц, верх на колонках дать на 15-20% ниже максимума усилителя (соответственно если он подобран к колонкам правильно).
Для усилителя саба верх ограничить соответственно на 40-50 ГЦ, а низ +15% к минимуму усилителя, если конечно такая настройка имеется.