Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 15:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 23:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
эээээ..... я пошутил ..... нелюблю я... что бы мои шутки всерьез воспринимали ....

Ответ : эта машина остаеться позади меня если едет с моей скоростью (зачем на хвосте сидеть - она ж пукает ...)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
NightMare писал(а):
RuslanD... писал(а):
я что бы меня не слепила ПТФ сзади включаю дальний свет ..... тогда зад авто впереди меня имеет однообразный оттенок ... и ничего не слепит ... :roll:


Тоже так поступаю. Иногда даже останавливаютсся и драться лезут. Вежливо объясняю, чтоб ПТФ выключил.

Я тоже за то, чтоб [удалено Админом] таких водил!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
В общем сбылась мечта идиёта. Подключил ПТФ и лично убедился, - слепют.

Изображение

Ну конечно же не так как на фото, по фото вообще судить нельзя. У него восприятие другое. НО пока что по темноте не езжу потаму есть время чтоб найти способ затенить фары . Как варианты были рассмотрены и будут испытываться
1) Купить и поставить крашенные лампочки (желтый или красный цвет)
2) Купить просто очень мало мощные лампы
3) Купить лампы совмещающие первых два пункта
4) Извернуться (очень трудно подлезть) и пульнуть чуток темной краски на отражетель.

Не сочтите за придурка, получились стопы очень красивые и информативные. А задней ПТФ никогда все равно не пользовался ибо передние подключены сразу на включение с габаритами (в обход кнопки)

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 1:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Юмбр писал(а):
Собственно, решил подключить задние ПТФ к STOP-сигналам , потому как в лагуне STOP-сигналы оформлены в одном корпусе с габаритами. И при включенных габаритах включение STOP-сигналов видно только по изменению яркости. Что плохо информирует водителя сзади идущей машины о торможении. Если, к тому же, перегорает одна из лампочек, то недолго и задний бампер поменять.
Захотелось также сохранить возможность пользования задними ПТФ в штатном режиме.
Родилась следующая схемка.
Реле нужно для того, чтобы при включении задних ПТФ в штатном режиме STOP-сигналы не включались вместе с ними.
Можно было заменить реле на диод подходящей мощности, на одном кремниевом диоде падение напряжения составляет где-то около полувольта, что сказывается на яркости свечения лампы. И эта разность в свечении находящихся рядом ламп заметна невооруженным глазом.
схема здесь.

Схема (для увеличения - кликните по ней):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 21:18
Сообщения: 86
Откуда: V-Dvinsk
А зачем это надо. Я вообще хочу закрасить их. На фото видел - вообще круто смотрится. :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 22:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Нормальная схема. А насчет диодов...
Все равно ПТФ за счет конструкции ярче.
Как раз диодиками можно подравнять.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2007 21:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Сегодня очень помогло подключение задних пр/т к стопам. Про безопасность зада от товарищей пристроиться, я уже писал. Значиццо при нажатии на тормоз загоралась лампа пр/т на приборке, чем удобно было контролировать работоспособность стопов. При движении в плотном потоке домой при очередном нажатии она не загорелась, значит и стопы не горят. Доплелся, предохраняясь :D домой, помигивая при торможении аварийкой. Вот сопсна и польза.
Далее о проблеме Не горят стоп сигналы?!?!?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB