@Шмель@ писал(а):
Цитата:
Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.
Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов.
с чего вдруг? ты можешь заменить КВ на облегченный, увеличенного хода поршня и проч, но кривошипы КВ все равно будут расположены на 180 градусов для 4-х цилиндрового рядного. Поэтому нет никакого вмешательства в фазы газораспределения. А тюнинговых коленвалов с изменением расположения кривошипов не существует. Авто с ним просто не поедет.
Цитата:
Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв.
именно. Но ни какой тюнинг КВ не меняет градусы его поворота. Потому, что их 360 на один оборот для любого КВ.
А расположение кривошипов тюнинг не меняет.
Цитата:
КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель.
я всего лишь хочу сказать, что КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ КУЛАЧКОВ.
а тебе, не смотря на то, что считая меня любителем, а себя, соответственно, профессионалом, тебе надо просто выйти из мегакрутого тюнинга и просто-напросто изучить устройство ДВС.
Самые основы.
Без них рассуждать о чем-то и спорить с теми, кому эти основы известны - это просто показать свою необразованность и глупость.
Ибо регулярно путать в разговоре КВ и РВ - это необразованность.
А не замечать, когда тебе на это указывают и продолжать путать - это уже глупость.
Цитата:
Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. ........Да будет Вам известно .... тра-ля-ля и прочая вода ..... но это компромис и что выбирать решать вам)....
красава.
Только из написанного следует, что добавить мощности и снизить нагрузку на штатный (базовый) поршень никак нельзя. Можно только заменить его на тюнинговый, который будет воспринимать нагрузку иначе и относиться к ней иначе.
Уважаемый, мало нахвататься технически красивых предложений и фраз. Мало даже их уметь применять в споре.
Нужно прежде все понимать их смысл.
Еще раз подчеркну - При тюнинге (увеличении мощности) нельзя увеличить мощность и не увеличить нагрузку на штатный поршень. Нагрузка на поршень прямо пропорциональна мощности.
А вот замена поршней на тюнинговые - это не снижение нагрузки на поршень, это замена поршней на такие, которые будут выдерживать создавшиеся нагрузки. И неважно как это достигнуто. Важно, что нагрузка на штатный поршень не была уменьшена.
Я не имею никаких познаний в тюнинге, кроме самых поверхностных, например, чем он от стайлинга отличается, но 22 года назад я неплохо изучил устройство и работу ДВС, а также сопутствующие этому теории и хорошо помню как устроен и как работает двигатель. А также какие процессы протекают в нем.
И они нисколько не изменились ибо физику никто не отменял кроме нашего президента, но он в теорию ДВС не лез.
Я многое забыл за эти годы, но очень хорошо помню, что за путание КВ и РВ получить указкой с бильярдный кий можно было легко. Потому что это ниже плинтуса.
И вот что я имею заявить.
Все попытки тюнига без базовых знаний по теории ДВС - это просто пустой понт и выбрасывание денег на ветер. В лучшем случае, это тыкание слепого котенка носом в мамкину сиську.
Но это может быть не мамкина сиська и не сиська вообще.
Как говорится, учи матчасть.