Цитата:
Ты можешь купить облегченный КВ, на другой ход поршня, с аэродинамической формой противовесов(тут я всегда ржал над лохами), но все равно у него не будет никаких фаз распределения.
Здрасте приехали, а по твоему это и не есть изменение фазы газораспределения. Меняя на новый КВ ты автоматом вмешиваешься в систему распредвалов. Продолжительность открытия впускных и выпускных клапанов (они завязаны в систему газораспределения) выражается в градусах поворота кв. КВ завязан на распредвалы через ремешок ГРМ (газораспределительный механизм-помоему название за себя говорит). Или Вы хотите сказать что меняя продолжительность работы кулачков кв и не меняя хода клапанов, вы чегото добъетеся. АГА СЧАЗ, любитель.
Цитата:
если ты тюнингуешь мотор с целью добавить кобыл - ты однозначно увеличиваешь нагрузку на поршень.
Увеличивая однозначно нагрузку на поршень (согласен), на базовом поршне, его однозначно пустишь в расход. Следовательно есть проблема по снижению нагрузки, при сохранении остальных достигнутых характеристик. Да будет Вам известно что нагрузка на поршень из простейшего курса физики является (так как в физической модели поршня его представляют как линейный подшипник):
1)Нагрузка на преодоление сил трения-скольжения
2)Сопротивление силам детонации со стороны камеры сгорания, иначе он тупо деформируется и ваш движок в утиль.
3)Должен наиболее меньше нагружать кривошипно шатунный механизм своей инерцией.
Первое достигается путем добавления трех узких поршневых колец (но есть и другие варианты, что-то слышал но не видел и писать не буду)
Второе и третье идет все в куче, да и первоес собсна тоже сюды жаш.
Вообще поршень должен быть максимально легким, максимально прочных, и минимально термодеформируемым. А в то время когда мы добавляем наддув то нагрузки будут совсееееем другого характера и величины. Вот чтобы снизить эти нагрузки при сохранении всех остальных параметров и используют кованные поршни (подороже на основе сплавов алюма и меди - для однорежимных движков, дешевле такойже сплав только со стальными вставками - для разнорежимных (если не ошибаюсь то вроде как вставки для температурной компенсации служат), но это компромис и что выбирать решать вам). А чугуняки сейчас вооще никто не применяет.
Цитата:
(тут я всегда ржал над лохами)
Многие считают что кованный поршень из чугуна. Были такие не спорю но у них низкая теплопроводность и плохая детонационная стойкость мотора, большой вес и соответственно низкая быстроходности.
offtop
Цитата:
Больше кобыл - больше мощность.
"Кобылы" и есть мощность.