кто-то начинает с установки спойлера. кто-то с литых дисков.
(на сколько будет интересна тема для членов клуба не знаю, так же не думаю, что открою Америку, но тем не менее... ) просто у меня маленькая "радость", которой делюсь со всеми
в очередной раз убедился, что все надо начинать с ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ автомобиля (как ни банально звучит)
("обыкновенная" 19-ка - Рено-19 с двигателями, кроме 16V)
Итак как все начиналось. в 19-ке 16V по "каким-то причинам" (скорее хотели "сэкономить") предыдущий хозяин решил заменить аммортизаторы и пружины на "обыкновенные" (для тех кто не совсем в курсе дел, передние стойки у 16V отличаются от таковых в "обычных" версиях), НО конструкция "верхних" чашек такова, что к ним (чашкам) подходят только пружины и аммо от 16V. что сделал "человек с руками и головой", он поставил "обыкновенные" аммо и подрезал/подогнал пружины, которые "подвернулись под руку"... тюнинг "на лицо" перед стал "стелиться по земле" ("спортивная заниженная подвеска" типа) и не выжно, что колеса стали "домиком" ( \----/ , примерно таким). факт "экономии и спортивности" присутствует. первым делом, когда машина попала ко мне "в руки", было желание избавиться от "домика", ну как-то не с руки покупать каждый сезон пару резины взамен "съеденной". было два варианта. первый к "подушкам" купить пружины и аммо, второй - заменить подушки. т.к. второй вариант был легче осуществим были быстренько найдены и приобретены "обыкновенные" "подушки", но после их установки машина вообще "легла на живот" и самостоятельно не могла передвигаться (сказалась разница в высоте подушек и ПОДРЕЗАННЫЕ ПРУЖИНЫ), исправить ситуацию смогли "обыкновенные" пружины. в итоге мы получили конфигурацию передних стоек от "обыкновенной" 19-ки. Машина приобрела нормальный клиренс, НО ЧТО ТВОРИТЬСЯ с машиной в движении... это просто ужОс (как пишут современники
) машина "валкая" (раскачивается на неровностях дороги, повышенные крены в поворотах), но скоростях (от 80 км/ч) машину приходится "ловить" при перестроениях и вообще "страшно ездить", я вам скажу... причем это не субъективные "впечатления", благо было с чем сравнивать. принято решение ситуацию ИЗМЕНИТЬ и вернуть то, что задумано на заводе. найдены и приобретены передние стойки того вида, какими они должны быть на этой машине. заменены и ... ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ...
) машина стала послушной и безопасной, вернулось удовольствие от езды.
кому-то нравится плавность хода французских автомобилей, но смею вас заверить, что более жесткая подвеска это и безопасность, и "послушность" автомобиля, и удовольствие от езды
)
Для тех кто все-таки ХОЧЕТ УЛУЧШАТЬ/модернизировать свою рено-19 в техническом смысле/плане НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую начать с подвески, затем тормоза, а уж потом "тюнинговать" двигатель. В "обыкновенную" 19-ку вместо "обыкновенной" передней подвески просто становиться подвеска от более спортивной модели (как вы поняли из рассказа
), дело остается за малым найти и купить передние стойки от 16V
), а вот это "совсем другая история"...
(скажу честно, новые стойки обойдутся вам "не совсем" дешево
) )