Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.08.2005 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
кто-то начинает с установки спойлера. кто-то с литых дисков.
(на сколько будет интересна тема для членов клуба не знаю, так же не думаю, что открою Америку, но тем не менее... ) просто у меня маленькая "радость", которой делюсь со всеми :)
в очередной раз убедился, что все надо начинать с ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ автомобиля (как ни банально звучит)

("обыкновенная" 19-ка - Рено-19 с двигателями, кроме 16V)
Итак как все начиналось. в 19-ке 16V по "каким-то причинам" (скорее хотели "сэкономить") предыдущий хозяин решил заменить аммортизаторы и пружины на "обыкновенные" (для тех кто не совсем в курсе дел, передние стойки у 16V отличаются от таковых в "обычных" версиях), НО конструкция "верхних" чашек такова, что к ним (чашкам) подходят только пружины и аммо от 16V. что сделал "человек с руками и головой", он поставил "обыкновенные" аммо и подрезал/подогнал пружины, которые "подвернулись под руку"... тюнинг "на лицо" перед стал "стелиться по земле" ("спортивная заниженная подвеска" типа) и не выжно, что колеса стали "домиком" ( \----/ , примерно таким). факт "экономии и спортивности" присутствует. первым делом, когда машина попала ко мне "в руки", было желание избавиться от "домика", ну как-то не с руки покупать каждый сезон пару резины взамен "съеденной". было два варианта. первый к "подушкам" купить пружины и аммо, второй - заменить подушки. т.к. второй вариант был легче осуществим были быстренько найдены и приобретены "обыкновенные" "подушки", но после их установки машина вообще "легла на живот" и самостоятельно не могла передвигаться (сказалась разница в высоте подушек и ПОДРЕЗАННЫЕ ПРУЖИНЫ), исправить ситуацию смогли "обыкновенные" пружины. в итоге мы получили конфигурацию передних стоек от "обыкновенной" 19-ки. Машина приобрела нормальный клиренс, НО ЧТО ТВОРИТЬСЯ с машиной в движении... это просто ужОс (как пишут современники :)) машина "валкая" (раскачивается на неровностях дороги, повышенные крены в поворотах), но скоростях (от 80 км/ч) машину приходится "ловить" при перестроениях и вообще "страшно ездить", я вам скажу... причем это не субъективные "впечатления", благо было с чем сравнивать. принято решение ситуацию ИЗМЕНИТЬ и вернуть то, что задумано на заводе. найдены и приобретены передние стойки того вида, какими они должны быть на этой машине. заменены и ... ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ... :)) машина стала послушной и безопасной, вернулось удовольствие от езды. :)
кому-то нравится плавность хода французских автомобилей, но смею вас заверить, что более жесткая подвеска это и безопасность, и "послушность" автомобиля, и удовольствие от езды :))
Для тех кто все-таки ХОЧЕТ УЛУЧШАТЬ/модернизировать свою рено-19 в техническом смысле/плане НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую начать с подвески, затем тормоза, а уж потом "тюнинговать" двигатель. В "обыкновенную" 19-ку вместо "обыкновенной" передней подвески просто становиться подвеска от более спортивной модели (как вы поняли из рассказа :) ), дело остается за малым найти и купить передние стойки от 16V :)), а вот это "совсем другая история"... ;) (скажу честно, новые стойки обойдутся вам "не совсем" дешево :)) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 15:11 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 7.04.2004 15:36
Сообщения: 221
Откуда: Минск
GROSH 16V но ведь в обычной 19-ке передние стойки задуманы на заводе наверняка не просто так... Или ты хочешь сказать что в обычной 19-ке
Цитата:
НО ЧТО ТВОРИТЬСЯ с машиной в движении... это просто ужОс (как пишут современники ) машина "валкая" (раскачивается на неровностях дороги, повышенные крены в поворотах), но скоростях (от 80 км/ч) машину приходится "ловить" при перестроениях и вообще "страшно ездить", я вам скажу... причем это не субъективные "впечатления", благо было с чем сравнивать.

Так может и при установке деталей подвески от 16V появится дисбаланс и придется возвращать родное на обычную 19-ку? Как и в описанном тобой случае? А то натюнингуют тут слушая тебя... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 18:50 
конечно передняя подвеска на "обычной" 19-ке под нее "задумана", но все равно "обычная" 19-ка "валкая" машина с "обычной" подвеской (в поворотах крены больше, с дороги "сдувает") с более жесткой подвеской машина станет устойчивей на дороге (правда тут еще помогает низкопрофильная резина).
мне кажется "дисбаланс" будет в лучшую сторону... а мы "дурного" не посоветуем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2005 21:41 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
"сдувает" обычно на низком профиле ..... а на обычной - "заваливает" или "ворочает" и в дополнение большой ход подвески ... ее действительно "ВОРОЧАЕТ" (но перевернуть всетаки сложновато ..... да и нет среди форумчан таких ездюков.. которые ее "завалят" в жизни)

а вот помогает низкому профилю ....действительно - широкая резина . Увеличивает площадь сцепления...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB