Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.04.2006 10:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 8.09.2005 12:14
Сообщения: 15
Всем привет.
Народ есть такой вопросс и нужна ваше мнение и совет.

ВОЗМОЖНО ЛИ НА Митсубиси Каризму 1,6 16V 1998г.в. установить турбину и что эта утановка потянет за собой, вернее какие изменения и вообще стоит ли ??

Если есть у кого нить практика по повышению мощности Двигла даной машигны прошу Вас написать.

_________________
Если в сердце дверь закрыта, надо в печень постучать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2006 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Вливание денег минимум на 2000 уе. Проще двигатель другой купить и воткнуть туда.
Я понимаю ели это легендарная Р19 ...

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 8:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 8.09.2005 12:14
Сообщения: 15
Soul_Train писал(а):
Вливание денег минимум на 2000 уе. Проще двигатель другой купить и воткнуть туда.
Я понимаю ели это легендарная Р19 ...


Да была у меня мечта на свою Р-19 (бывшую) поставить турбинку но перед этим двигло закинуть 16V. Но так и ненашол двигло и машинку продал.

Скажем так турбинку у нас можна найти за 450у.е., новот что потянет за собой установка турбины??

_________________
Если в сердце дверь закрыта, надо в печень постучать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 10:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Турбоконверсия от Fastchip почитай, тебе этоже понадобится.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 13:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 8.09.2005 12:14
Сообщения: 15
Спасибо конечно за ссылку, некорые аспекты я учту, но я спрашивал на Митсубиши Каризму 1,6 16V.

_________________
Если в сердце дверь закрыта, надо в печень постучать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2006 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Jumble расскажу более подробно. Даже если можно купить турбину за 450, сюда надо добавить:
1. новый выпускной коллектор, на заказ, несколько сотен.
2. новый впуск, на заказ, цена измряется тоже сотнями
4. заменить родные форсунки (каждая новая стоит около 100 долларов)
5. интеркулер - можно подобрать, можно сделать. минимум - сотка.
6. клапан сброса избытка наддуваемого воздуха простенький - не сильно дорого, от 20 до 50 в зависимости от состояния, качественный - от 100.
7. поскольку мы идём путём минимального бюджета, то работы над поршневой не трогаем, но новую, более прочную и толстую прокладку головки блока - это ещё ориентировочно 150.
8. изменения в ЭБУ (или новый блок). поскольку это тоже будет индивидуальная настройка - тоже несколько сотен минимум.

Это без учёта стоимости работ по установке всего этого добра. выигрыш в итоге - от 30 до 70 коней, в зависимости от выбранных вариантов установки.

Так тчо 2000 - это очень оптимистичный бюджет, скажем прямо. Поэтому в твоём случае лучший вариант - покупка и установка более весёлого двигателя. можно в Японии заказать, вместе с мозгами, проводкой, коробкой и приводами. Вроде можно в Каризму всунуть лансеровский мотор турбовый. Бюджет - тот же, результат - выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.04.2006 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.07.2005 0:43
Сообщения: 65
Откуда: MURS.BY
Jumble
Те нужно выгнуть с хороших труб выхлоп, поменять форсунки, если очень будет нужно, обращайся, блок можно чипануть, дешевле будет чем покупать другой... поршневая... вот тут проблема... хотя она лишь зависит от того, насколько ты хочешь раскрутить мотор... если уж тебя устроит давление в 0.7, тогда тебе ничего менять не нужно, а вот уж если захочется больше, тогда уж прокладку под голову, и поршневая те будет нуна другая...

_________________
скупой платит дважды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB