Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.04.2011 0:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post писал(а):
KORZHIK писал(а):
для прикола спрашивал в магазе так чувак долго искал в каталоге потом сказал типа что-то вроде рем комплекта мудреные идут )) а масло то двиган не жрет и не дымит синим дымом )

Аж интересно стало... а озвучь марку мотора - погляжу по каталогам, что там за чудо-поршни...

не поршни а маслосъемные, смотри на рено 11 1,4 бензин ))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2011 22:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
а фото можно или чертёж двигателя? что тогда снимает излишки масла со стержня клапана??

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2011 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK писал(а):
Alex Post писал(а):
KORZHIK писал(а):
для прикола спрашивал в магазе так чувак долго искал в каталоге потом сказал типа что-то вроде рем комплекта мудреные идут )) а масло то двиган не жрет и не дымит синим дымом )

Аж интересно стало... а озвучь марку мотора - погляжу по каталогам, что там за чудо-поршни...

не поршни а маслосъемные, смотри на рено 11 1,4 бензин ))


Блин, забыл что-то про эту тему :), хорошо Tumbler ее поднял :) Я вообще-то говорил не про колпачки маслосъемные, а про кольца, которые в поршнях стоят. Как правило, в моторе одно маслосъемное и два компрессионных кольца на каждом поршне. И когда маслосъемные кончаются - вопросом снятия лишнего масла занимаются компрессионные. Получается у них это плохо, мотор начинает поддымливать, масло начинает "уходить", но компрессия от этого может повыситься, т.к. лишнее масло под кольцами дополнительно уплотняет камеру сгорания. Но когда и компрессионные "кончаются" - тут уж никаким маслом не уплотнишь...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2011 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
по поводу колец, ты прав ;) но меня по прежнему продолжает интересовать вопрос с колпачками... :)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB