Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 10:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: турбину в R21 ставил кто?
СообщениеДобавлено: 29.06.2006 3:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
сабж! или хоть какие-то мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2006 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Мысли.
Сколько денег есть? Если бюджет около 2000 баксов то можно попробовать.
Покупаешь турбу Гаррет Т2 можно бу, но заведома рабочая. бушный интеркуллер, патрубки, трубочки и главное мозги от турбовой р21. Перевариваешь выхлоп под турбу, все монтируешь, потом настраиваешь и тд.

зы: я образно говорю.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2006 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
есть опыт некоторый, могу помочь. а что за мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Hippo это мертвая тема. Пасатри на даты постов.
Проект был бы интерестный!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 16:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
ЫЫЫ Канешно мертвая...ты как про 2000 енотов сказал, чел сразуже передумал :mrgreen:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.08.2006 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
я не передумал. но за 2000 я две такие машины куплю :cool: тем более, что в машину въехали и она еще 2 недели в ремонте
двигатель F2N710 1.7 карб
не исключено, что будет F3N.

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
2 штуки это не много.
Это минимум бюджета!

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
из F3N(моно)-"толку", мне кажется не, будет
(аналог Вольвовский мотор 1,7-турбо - 120 л.с.)
а если - "за 2000 куплю две машины", то лучше оставить подобные идеи. (крайний случай - "искать" турбо-мотор от 21-й, но что-то мне "подсказывает", что заипешся искать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
но смысл вкладывать 2000 в турбину в машину стоимостью 1000-1500?
я уверен, что есть более бюджетные варианты.

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2006 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
у тебя проблемы с двигателем или хочешь "построить" "турбо-бомбу"? :)

2000 - это не "бюджет" турбины (хотя новая стоит около 1100-1300 евро), а бюджет переделок связанных с переделкой мотора в "турбо" (переборка двигателя, турбина, интеркулер, "байпасы-вестгейты", датчики, переделка "впуска-выпуска", мозги и пр.) причем в "гаражных" условиях у "самоделкиных".

Цитата:
я уверен, что есть более бюджетные варианты.

например? чтобы сделать все самому необходимо много уметь и знать, если бы ты это представлял, думаю, этого вопроса здесь не возникло. и большинство таких тем в форумах заканчиваются на стадии запала у начинающих "гонсчегоф", сделаю "турбо-бомбу" и всех порву... ну на том и заканчивается :)
даже "простой своп" мотора тебе обойдется долл. ~ от 300 (у Рено много "разных" моторов). поставь мотор 2,2 от 21-й.

Soul_Train
думаю никакого "проекта" не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.09.2006 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2005 15:57
Сообщения: 55
Откуда: Минск
думаю, если мне перестанут бить машину (за год 2 средних и штучек 5 мелких аварий), то проект будет.

_________________
R21 RS F3P/JB3S/карб/газ/бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.09.2006 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
GROSH 16V [Удалено Админом].
Человек, который хочет турбо ракету, должен понимать чтор это меропариятине не просто прикрутить железяку к двиглу. Тут даже креативный подход нужен.
а 2000 штуки баков это минимум.
И если человек говорит, что есть более бюджетное решение, то он наверное просто даже не слышал о том, как переделывают авто в турбо. Там много работы как с установкой и еще больше работы с настройкой всего железа.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 11:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
ИСчо ему как вариант турбину от пылесоса.... Помните такой боянчиг?? Где тут была эта тема в тюнинге.... Почти никаких затрат. НО может в последствие поменять двигло. А воопще я не понял какая у афтора авта???

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
Wintt читай
Оценка после аварии
ап какой турбине м.б. речь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.09.2006 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2003 15:00
Сообщения: 267
Откуда: все мы оттуда...
Так, робяты, давайте по-порядку.
1. Ставить турбину на мотор F2N C710 - гиблое дело.
2. Вариант замены на верно упомянутый 1,7 турбо от Вольво (440, 460, 480), в стоке - 120 лысы, качнуть без последствий - до 150. Архитектура мотора - аналогичная, станет без особых проблем, но нужно сразу всё: и мотор, и навесное, проводка, бензонасос и т.п.
3. Варинат установки мотора от Клио/19 16v. сложнее по установке, аналогично по эффекту.
4. Вариант установить мотор 20 12 клапанов, 2,2 8 клапанов или 2.0 8 клапанов от 21-ой рено не прокатит, т.к. предполагает отличия по всей передней подвеске, тормозам, проводке, трубочкам-шняжечкам, подрамнику и даже кузову. 1,7 (позже - 1,8 бензин и 1,9 дизель) устанавливались поперечно; а 2,0 8v, 2.0 12v, 2,2 8v, 2.0 8v Turbo бензин и 2.1 дизель/турбодизель устанавливались продольно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB