Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 12:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 20:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
_eagle_
Ну тестируй, а мы пока с лампочками ильича нервно покурим-ка

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 20:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_eagle_, а не хочешь купить хорошие лампы типа IPF с температурой цвета 5000К?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
SHO-ME или Interpower: Корея. Качество достойное. Вопросов при установке не возникло :D Но сейчас много продают Китай - будьте осторожны! Внешне почти идентичны - НО фуфло!!! Так-что ориентируйтесь на SHO-ME или Interpower: Корея.
А на дальний - би-ксенон рулит, но дороговато 360-380у.е :cry:

_________________
Долой солярку, свободу 108-му бензину !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2007 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
в лагуны наши бе-ксенон не нужон....у нас 2 лампы на борт и ляпота равная би-ксе :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
можно и так, но дороже :D

_________________
Долой солярку, свободу 108-му бензину !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2007 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
смотря скока брать.....сам поставишь - будет дешевле!

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2007 20:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
_eagle_ писал(а):
смотря скока брать.....сам поставишь - будет дешевле!

это ежели с руками все нормально :D , не у всех так хорошо с этим делом :( может и гораздо дороже выйти - при неудачном раскладе :shock:

_________________
Долой солярку, свободу 108-му бензину !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2007 22:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Вот собственно говоря насобирал бутылок и макулатуры по всей Серебрянке и обменял на вот это :D
Изображение

Блок розжига и собственно производитель наверное
Изображение

ближе
Изображение


При этом хочу поставить омывайки на фары (волговские с подогревом на два писуна 8000 белоруских белочек).
Так вот вопрос знатокам и теоретикам: из-за небольшой емкости основного бачка на Лагуне есть два варианта (или больше) подключения:
1 поставить дополнительный бачок с насосом литра на два (от нашемарки, насос пока видел за 11 тыщ) с запиткой от + при вкл ближнего через дополнительный переключатель.
2 Либо провести магистраль от трубки лобового с эл/магнитным клапаном, открывающимся от вкл ближнего (соотв пырскать на фары бут во время мойки лобовика)
Ваши "за" и "против"

Первые ощущения:
1 Лагуна имеет как бы три зоны света (у меня по крайней мере так):
- первая, перед авто и на обочины с боков, выдают пр/т
- вторая, захватывает небольшую часть первой и немного правой обочины (зона примерно в диапазоне от 5 до 40 метров), короче ближний
- ну и дальний, тут понятно.
Так вот, ксенон заменил практически заменил первую (включение пр/т ток дает небольшую желтизну перед авто :D ), полностью вторую, и начало третьей.
При сырой погоде в городе честно говоря разницы по освещению сильной не ощутил, но количество знаков теперь вижу раза в 2.5 больше, особенно которые высоко и далеко висят (сразу думал что свихнулся - неужели в Минске поставили освященные изнутри знаки :D )
По сухой погоде освещение гораздо лучше и дальше
Протестирую на выходных трассу
А гаевые эт просто ***** - новогодняя елка рядом не валялась :mrgreen:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 0:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
smalenski писал(а):
При этом хочу поставить омывайки на фары (волговские с подогревом на два писуна 8000 белоруских белочек).
Так вот вопрос знатокам и теоретикам: из-за небольшой емкости основного бачка на Лагуне есть два варианта (или больше) подключения:
1 поставить дополнительный бачек с насосом литра на два (от нашемарки, насос пока видел за 11 тыщ) с запиткой от + при вкл ближнего через дополнительный переключатель.
2 Либо провести магистраль от трубки лобового с эл/магнитным клапаном, открывающимся от вкл ближнего (соотв пырскать на фары бут во время мойки лобовика)
Ваши "за" и "против"

:mrgreen:

До пунктов целиком и полностью ЗА... насчет волги против... поищи в ИНЕТ магазинах, за 100$
1 Разумный подход, или же попытаться вкрячить бачок от 2109 он 5л и под два мотора
2 щитаю не самым верхом инженерной мысли... зачем тебе дополнительный расход... причом!!!!!
Насос на омыватели фар должен стоять высоко напорный, иначе он тупо будет поливать тебе на стекло и нихрена не смывать... напор насоса что я смотрел в интернете (в универсальных наборах) 2.5 Атм. Подумай за скока пшиков выдует 2х литровый бачок, да еще и с омывом стекол
еще, а если тебе надо омыть стекла и не надо фары????
ИМХО надо, да и сам буду делать отдельную кнопку

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.12.2005 20:14
Сообщения: 360
Откуда: Москва
smalenski писал(а):

Первые очучения:
1 Лагуна имеет как бы три зоны света (у меня по крайней мере так):
- первая, перед авто и на обочины с боков, выдают пр/т
- вторая, захватывает небольшую часть первой и немного правой обочины (зона примерно в диапазоне от 5 до 40 метров), короче ближний
- ну и дальний, тут понятно.
Так вот, ксенон заменил практически заменил первую (включение пр/т ток дает небольшую желтизну перед авто :D ), полностью вторую, и начало третьей.
При сырой погоде в городе чес гря разницы по освещению сильной не ощутил, но кол-во знаков теперь вижу раза в 2.5 больше, особенно которые высоко и далеко висят (сразу думал что свихнулся - неужели в Минске поставили осветященные изнутри знаки :D )
По сухой погоде освещение гораздо лучше и дальше
Протестирую на выходных трассу
А гаевые эт просто ***** - новогодняя елка рядом не валялась :mrgreen:


Вот о чем я тут в начале года и распинался

ЗЫ У меня теперь тоже дальний будет... я купил себе фары от кабрика 16Вэ :xlopat:

_________________
Вот такой я Гад!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 1:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Wintt писал(а):
поищи в ИНЕТ магазинах, за 100$

Не понял :oops: кого поискать?
Цитата:
Насос на омыватели фар должен стоять высоко напорный,
ИМХО надо, да и сам буду делать отдельную кнопку

Что это за насос такой?
Кинь ссылку, плиз

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2004 22:33
Сообщения: 142
Откуда: МИНСК
лучше взять б/ушный насос именно с омывателя фар 30-80 у.е. на разборке :D

_________________
Долой солярку, свободу 108-му бензину !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 18:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
HORNET писал(а):
лучше взять б/ушный насос именно с омывателя фар 30-80 у.е. на разборке :D

жаба живет во мне, не поймет-с
Попробую начать с обычного, о результатах отрапортую

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7262
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
погодка на етих выходних....как раз для тестов, если верить гидрометеоцентру :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 19:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Немного информации для будущих ленивых владельце ксенона

Цитата:
Задача автосвета- СВЕТИТЬ! Причем на дорогу! А не в глаза встречным!
И сразу надо для себя решить: Лампы "имитирующие ксенон" НЕ СТАВИТЬ!
На основе своего опыта могу точно сказать: они совсем не светят! СОВСЕМ! Т.е. сама фара при взгляде на нее со стороны светит ОФИГИТЕЛЬНО крутым голубым светом точь в точь как ксенон. Но только "как". Т.к. на дорогу не попадает НИЧЕГО! Опыты с "псевдо- ксеноном" я проводил долго и упорно, используя как лампочки "за 100 рублей", так и такой известный бренд, как "Ray Brig" (Япония, дорого и "типа круто"). Дело в том, что практически все "псевдо-лампы" имеют повышенную мощность, чтобы компенсировать пониженную, крашеной колбой светоотдачу . Встречаются экстремальные экземпляры 300\400 (!!!!!!) Ватт!!!!!! Это- капут проводке, подрулевому (вплоть до пожара) и фарам (облезает отражатель, трескается или даже плавится стекло фары). А повышенная мощность ламп ведет за собой еще одну "гадость" (и главную причину плохого света псевдо-ксеноновых ламп). Повышенная мощность достигается тем, что лампа имеет спираль накаливания большего, чем у стандартной размера (увеличено кол-во витков и\или диаметр проволоки из которой навита спираль), что в свою очередь приводит к смещению точки фокуса (а система лампа-фара, это единая система). Вот вам и свет в глаза встречным, а в лучшем случае в небо, но не на дорогу!
И не надо верить никаким обещаниям и надписям вроде "лампа наполнена ксеноном" или "газ в колбе- аналог ксенона"! Лампы бывают или галогеновыми или ксеноновыми. Но настоящий ксенон это принципиально другая "технология" и лампы имеющие другую конструкцию требуют блоков розжига.
Что остается, кроме ксенона?.. Лампы известных брендов Phillips, OSRAM, NARVA и пр. с повышенной светоотдачей (надпись на коробке +30% или +50%). Но ТОЛЬКО стандартной мощности 55\60 W. Если ОЧЕНЬ хочется "голубизны" света, то лампы этих-же производителей, серий BLUE. Например Phillips Blue Vision или OSRAM Cool Blue (и те и другие, кстати "по умолчанию" имеют +30%). Далее установка реле на ближний свет, что то-же повышает светоотдачу за счет "нормализации" напряжения на лампе. Реле имеет смысл поставить и при обычных "штатных" лампах.
А далее... ксенон.
Однако, следует учитывать, что ксенон в галогеновой оптике не даст правильного пучка света. Мы, почти наверняка, потеряем т.н. "галку" (светотеневая граница, видимая на стене перед авто с включенным ближним). Но все равно, ксенон по-любому повышает светоотдачу в 1.5-2.0 раза (в зависимости от световой температуры, кривости ламп и рук, типа и новизны фар). Сейчас появились т.н. "хрустальные" (Clear Glass) фары фирмы DEPO специально предназначенные для установки в них ксенона (отличие их от галогеновых в иной форме отражателя и, следовательно, мы получаем более "правильный" пучок света). Какой выбрать ксенон, зависит от ваших предпочтений и кошелька. Многие довольствуются Корейскими, Малазийскими и Китайскими комплектами. Их главное преимущество- цена. Реально взять комплект (2 лампы и 2 блока) до 200S. Некоторые не советуют брать ксенон Азиатских производителей, уповая на его не высокую надежность. Однако это с лихвой компенсируется гарантией продавца (как правило 1 год на блоки и 6 месяцев на лампы). Еще вариант- немецкие блоки известных производителей, таких как Hellа, Bosch и др. плюс корейские лампы. И самый оптимальный, с точки зрения качества и надежности вариант- это немецкие блоки и немецкие-же лампы (как правило Osram или Phillips). Однако в этом случае не следует забывать, что оригинальные ксеноновые лампы имеют свой стандарт цоколя D2S и для установки вместо галогеновой лампы Н4 необходим переходник (выточенная из алюминия "колба-патрон", который позволяет правильно разместить ксеноновую лампу фаре).
Немного о цветовой температуре. Она измеряется в градусах по Кельвину. Чем больше цифра, тем цвет ближе к фиолетовому спектру и тем меньше светоотдача т.е. самыми яркими являются лампы, имеющие температуру 4300К. Они имееют чисто белый цвет свечения. Далее идут лампы 6000К- они имеют слегка голубоватый оттенок. (Есть, правда, несколько промежуточных вариантов с температурой 4700 или 5000К). Далее уже лампы с голубым цветом и температурой 8000К. И они светят уже слабее, чем 4300 или 6000, но се равно ярче чем галоген. Далее начинается "экстрим" в виде ламп синего или даже фиолетового оттенка это примерно 10000К и 12000К. Лампы с температурой 12000К имеют светоотдачу, сравнимую с галогеном. И это уже просто "понты". Встречаются лампы с "запредельной" цветовой температурой 16000К! Не один Европейский производитель не выпускает таких ламп. Для Европы стандарт 4300К. Есть еще один вариант ламп- это колбы от ламп Osram или Phillips с температурой 4300К, но закрепленные в готовые цоколи под Н4. Это для любителей простой инсталляции.
Не следует забывать, что речь шла о моно-ксеноне. Т.е вместо галогеновой лампы с двумя нитями ближнего и дальнего света мы получаем только ближний ксеноновый. Это легко компенсировать, поставив т.н. 4-х глазую решетку радиатора с отдельными фарами дальнего света. Это гораздо лучший вариант, на мой взгляд, чем установка БИ-ксенона. Он гораздо дороже своего моно-собрата, а качество дальнего все равно не соответствует приемлемому уровню. Дело в том, что переключение с ближнего на дальний в би-ксеноне происходит или за счет "прыгающий" колбы лапы или сдвигающихся шторок, ограничивающих световой поток для ближнего света. В любом случае точка горения плазмы в колбе лампы не совпадает с точкой фокуса для дальнего света, а механические части лампы имеют не высокую надежность. Стоит упомянуть, что би-ксеноновые лампы Европейскими производителями не выпускаются...
В общем, выбирайте на свой вкус и кошелек. Главное не забыть, что настоящий ксенон это специальные лампы и блоки розжига. А не просто 12 вольтовые галогенки с синей (зеленой и даже КРАСНОЙ!) колбой и пугающими (а поройи, и смехотворными) названиями вроде Zenon-Ksenon или Kseon Super Gaz! Very Happy
Кто видел хороший ксенон на Г-2 ОЧЕНЬ проникается тем, что у Г-2 все-таки ЕСТЬ ближний свет! Есть!
Последний шаг в улучшении света- это линзованные модули или под галогеновую лампу или ксеноновые модули. Но это- совсем другая история! Здесь нужны деньги, голова и "откуда надо растущие руки". Или ОЧЕНЬ много денег... Но результат того стоит!
Хорошего всем света!

Еще немного потерпите :D
Цитата:
Ксеноновые фары (XENON) - на сегодняшний день наиболее продвинутая технология в области автомобильных световых систем. Ксеноновая фара дает в два раза больше света по сравнению с современной лампой H7, потребляя при этом на треть меньше энергии, а схожий с дневным светом спектр (4000-5000Келвинов) ксенонового света приятнее для человеческого глаза.
К преимуществам ксеноновых фар также относится:
• срок службы ксеноновой лампы в несколько раз больше по сравнению с галогеновыми;
• стекло фары не нагревается (особенно актуально для противотуманных фар, т.к. сводится к нулю вероятность того, что стекло может лопнуть от перепада температур);
• как не странно, но когда установлен ксенон, фары меньше загрязняются (из-за того что стекло не нагревается, грязь не засыхает), соответственно Вам не придется постоянно выходить и протирать фары.
Все это дает громадный выигрыш в безопасности и удобстве вождения.
Однако есть и минусы:
• высокая стоимость блоков и ламп;
• желательно менять обе лампы, если одна перегорела;
• нежелательно "моргать" дальним светом, если на нем установлен ксенон (вредно для блоков и ламп.
Если Вы хотите установить на свой автомобиль ксеноновый свет и не можете понять, что Вам для этого необходимо, Мы поможем Вам в этом разобраться.
Для начала посмотрим, что установлено на автомобилях, у которых XENON, входит в штатную комплектацию. Практически на всех автомобилях стоят лампы двух типов: D2S или D2R мощностью 35W, которые зажигаются пусковыми блоками обычно HELLA, Philips или Osram.
Теперь разберемся, что установлено на автомобилях с галогеновым светом. Обычно это галогеновые лампы стандарта H1, H7, H4, H3, HB4. Конечно, встречаются и другие, но реже.
Для того, чтобы определить, что потребуется для установки ксенонового света на Ваш автомобиль, необходимо сначала узнать, тип имеющихся галогеновых ламп. Если стоят лампы H1, H7, HB4, HB3, проблем никаких быть не должно. Если стоят лампы H4, есть несколько вариантов: а) оставить только ближний свет, б) оставить только дальний свет, с) установить специальные лампы (только корейские) с возможностью обеспечить, как ближний, так и дальний свет (BIXENON).
Так как блоки на ближний и дальний свет одинаковые и разница только в лампах, то остается определить, какие лампы установить? Здесь начинается самое интересное. Если на автомобиле имеются лампы стандарта H7 или H4, есть возможность установить ксеноновые лампы D2S или D2R через переходник, либо корейские ксеноновые лампы с цоколем под эти стандарты. У владельцев автомобилей с галогеновыми лампами стандарта H1, H3, HB3, HB4 выбора нет. Есть возможность установки только корейских ксеноновых ламп.
Осталось разобраться со световой температурой. Ксеноновые лампы D2S, D2R имея световую температуру 4000-5000К, при установке в обычную фару немного желтят. Наиболее близкие к "родному" ксенону, если не вдаваться в подробности лампы от корейских производителей со световой температурой 6000-7000К.
Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2, 5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что ксеноновый свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр, свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения.

Конечно, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.

Так что ничего в фаре не перегреется и не расплавится при замене. Поскольку от ксенона стекла греются намного меньше, то проблема исчезает сама собой. Теперь спокойно можно влетать в лужу с горящими фарами, и при выезде Вы не обнаружите трещин на стеклах.

Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Ксеноновая лампа
Фары первых автомобилей были оснащены газовыми (пропановыми) лампами. На смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами). Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину по сравнению с 2800 град.К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5000-6000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых – желтоватый. Хотя на фоне друг друга лампы с температурой 4300-5200К выглядят желтыми, а голубыми смотрятся лампы с температурой больше 6000К

Преимущества ксеноновых ламп.
Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа - чуть больше 3000 люменов. И это при меньшей потребляемой мощности. Но поскольку человеческий глаз лучше всего воспринимает желтый и красный свет, то субъективно с повышением световой температуры, видимость на дороге снижается. Для справки: лампа с температурой в 12000К светит на 5% ярче обычной галогеновой лампы мощностью 55Вт. Самые яркие лампы - это с температурой около 5000К. Чем дальше цифра от этих 5000, тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах (а в последнее время на японках и скндинавах.. и даже американцах) на заводе ставят лампы со световой температурой от 4300 до 5200К. Правда в галогеновой оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок (хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом.
Независимость светового потока от питающего напряжения . Как бы питающее напряжение лампы не плавало, свет остается постоянным
Большая экономичность . 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света (3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).
Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.
Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы).
Большая безопасность и обзорность. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2, 5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.
Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
Меньшая температура лампы. Конечно ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40%.
Недостатки ксенона
Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления. Ведь сначала надо подать на лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом лампе надо 80 вольт ( с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для лампы. Вот для этого и используютcя устройства, которые кто-то называет "блоками поджига", другие зовут их "баластными блоками" или для краткости "баластами" или "ксеноновыми блоками".
Дороговизна самих ламп. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется. Поэтому все автофирмы выдают клиентам бумагу, где черным по белому написано примерно следующее: "все рекламации по спектру свечения принимаются после 200 (двухсот) часов наработки." К тому же клиентов сразу предупреждают, что в случае замены только одной лампы, фары его автомобиля будут светить разным светом.
Ограниченность применения на дорогах общего пользования. Связано это с тем, что при использовании ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-, которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей встречных автомобилей.
Обратная замена на штатную лампу
Обратная замена легко осуществима, и это немаловажно. Вы всегда сможете установить в фару свою штатную лампу взамен ксеноновой в случае необходимости (перед продажей автомобиля, например) и переставить комплект на другой автомобиль. Вы меняете автомобили, а единожды приобретенный комплект только переставляете с одной машины на другую.

Производители ксеноновых ламп и блоков поджига
На сегодняшний день известны следующие производители ксеноновых ламп и блоков поджига:
Osram
Philips
Hella
PIAA
Bosch
Matsushita
Denso
Псевдо ксенон
Отдавая дань моде и спросу на "ксенон" многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти "псевдоксеноновые" лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым "дневным" светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.

Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как "ксеноновые". Тем не менее по сути эти лампы - ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую "печку", поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД ламп накаливания как светового прибора. Помните, что система "настоящего" ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу.

Итак с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах, оборудованных ксеноном, необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно, то автокоректор (так мы будем называть впоследствии автоматический корректор) - вещь весьма и весьма сложная. как в установке, так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе, то как правило включает в себя два датчика (по одному на переднюю и заднюю оси ТС), которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески (как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр (переменный резистор), цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро за штучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом, который иногда бывает совершенно отдельным блоком, а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов корректора на фарах...если Вас не испугал это рассказ, то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали, заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :) В принципе бывают и более простые схемы, но это скорее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию, где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом, но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок, а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB